3/29/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога-Часть вторая Сто вопросов об исследовании истинного пути-15

15. Если Бог праведен, то почему злодеи с комфортом процветают, в то время как хорошим людям приходится переносить издевательства, притеснения и страдания?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии

Библейские стихи для справки:
     «Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно.Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его.Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь--злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего,ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения» (От Луки 16:19-28).
Слова Бога на данную тему:
     Те, кто в этой жизни благоденствует, будут несомненно страдать всю вечность, а те, кто в этой жизни страдает, несомненно, будут благословлены на всю вечность — так Я предопределил, и никто не может изменить этого. Никто не может изменить Моё сердце...

из «Девяносто седьмое Слово» в книге «Слово является во плоти»
Как же следует понимать, как следует постигать праведный Божий характер? Как придти к познанию этой праведности? Праведник получает Божье благословение, а порочный человек испытывает на себе Божьи проклятия. Такова праведность Бога, верно? Так ли это? Я задам вам вопрос: что если праведный человек не получил Божьего благословения, не может обрести благословение Божье, и если Бог не благословляет его, в то время как порочный человек, напротив, обеспечен семейным имуществом, имеет много детей, и все у него идет гладко и успешно – если так происходит, то разве это праведность Божья? Да! Как мы объясняем это? Существует поговорка о том, что Бог вознаграждает добро и наказывает зло, и что каждый человек получает воздаяние по делам его. Верно ли это высказывание? А вот еще случай. Человека, который поклоняется Богу, убивают, или же он проклят Богом, или же Бог никогда не благословлял его и не обращал на него внимания, и его продолжающееся поклонение игнорируется. В то же время имеется порочный человек, которого Бог не благословил и не наказал, но человек этот обеспечен семейным имуществом, имеет много детей, и все у него идет гладко и успешно… Некоторые говорят: «Бог неправеден. Мы поклоняемся Ему, однако не получили Его благословения. В то же время порочный человек, который не поклонялся, а противился Ему, во всем и лучше, и выше нас. Бог неправеден!» Что это позволяет вам увидеть? Какой из двух приведенных Мной примеров иллюстрирует Божью праведность? Некоторые люди говорят так: «Божья праведность в обоих случаях!» Зачем так говорить? То понимание, которое есть у людей относительно Божьего характера, ошибочно. Все познание человека находится в пределах его мышления и мнения, базируется на коммерческих взглядах, или же формируется на основе представлений о том, что есть добро и зло, что правильно, а что ошибочно, или же формируется с точки зрения логики. Если ты принимаешься за познание Бога, придерживаясь этих взглядов, то ты ни за что не сможешь быть совместимым с Богом, и ты по-прежнему будешь противиться Богу и жаловаться. Жил-был нищий, который, как казалось, был глупцом. Единственное, что он знал, это то, как поклоняться Богу, но Бог просто не замечал его, Бог не благословлял этого нищего. Возможно вы думаете так: «Даже если Бог не благословит его в грядущем мире, Он непременно благословит его в вечности и воздаст ему в десять тысяч раз более. Разве это не делает Бога праведным? А тот богач… он наслаждается стократными благословениями, но впоследствии угаснет. Разве не является это еще одним проявлением праведности Бога?»… Познание Бога не состоит в том, чтобы говорить то или иное о Боге на основании того, как оценивают это люди. В том, как оценивают вещи люди, истины нет. Ты должен понимать, что представляет собой сущность Бога, что представляет собой Его характер. Люди не должны представлять сущность Бога на основании внешних проявлений того, что Бог уже сделал или с чем разобрался. Как таковой род человеческий был развращен сатаной. По существу, люди и сами не знают, какова их природа, и что представляет собой порочный род людской в глазах Бога, как не знают и того, как следует исправлять человеческий род. Возьмем Иова, праведного человека, благословенного Богом. Здесь видно проявление праведности Божьей. Иов подвергается испытаниям, и сатана заключает пари с Иеговой со словами: «Почему Иов поклоняется Тебе? Все потому, что Ты даруешь ему такое воздаяние. Если Ты заберешь все это у него, будет ли он по-прежнему поклоняться Тебе?» На что Бог Иегова ответил: «При условии, что ты не заберешь его жизнь, можешь делать, что угодно». Сатана отправился к Иову, и в дальнейшем Иов столкнулся с испытаниями. Все, что он имел, было отнято у него, его дети умерли. Содержится ли праведный характер Божий в испытаниях Иова? Да! Где? Ты не можешь объяснить это, верно? Даже если ты праведный человек, Бог все еще имеет право испытать тебя и предоставить тебе возможность стать свидетелем Бога. Божий характер праведен. Бог относится ко всем одинаково, что вовсе не означает того, что, если праведный человек может перенести испытания, то ему не нужно претерпевать их, как и того, что праведник нуждается в защите. Это не так. Бог имеет право испытать тебя. Это проявление Его праведного характера. В конечном счете, после того как Иов прошел через испытания и стал свидетелем Иеговы, Он благословил Иова еще больше прежнего, удвоив благословения, сделав их еще более превосходными. К тому же Иегова явился перед Иовом и говорил с ним из бури, как если бы Иов видел Его лицом к лицу. Это благословение данное ему, ведь так? Это Божья праведность. А что, если бы было наоборот? Что, если бы Иегова видел, как Иов принял данные испытания, свидетельствуя о Боге в присутствии сатаны и посрамляя сатану, но при этом Иегова развернулся бы и ушел, не обращая на Иова внимания? А Иов впоследствии не обрел бы благословений? Есть ли в этом праведность Бога? Независимо от того, обрел ли Иов благословения после испытаний или нет, явился ли перед ним Иегова или нет – во всем этом благоволенье Божье. Явление Иову — это Божья праведность, и непоявление перед ним – это также праведность Божья. Раз ты часть творения, то на каком основании ты предъявляешь требования к Богу? Человек не вправе предъявлять требования к Богу. Предъявлять требования Богу — самая неразумная вещь. Бог будет делать то, что пожелает, и, таким образом, у него есть право не делать что-то. Он имеет право поступать по Своему усмотрению. Его собственный характер праведен. Праведность никоим образом не является беспристрастной и рассудительной, делящей все поровну, возмещающей тебе в соответствии с количеством выполненной тобой работы или вознаграждающей тебя за ту работу, что ты выполнил. Божья праведность не в этом. Ты полагаешь, что каждый человек выполняет свою долю, что воздается по выполненной работе, что каждый человек получает причитающееся ему в соответствии с теми усилиями, которые он прикладывает, и что именно это и есть праведность, и ничто иное... Сущность Бога — праведность. Хотя нелегко понять то, что делает Бог, все, что Он совершает, является праведным. Просто люди не понимают этого, и тут нет никакого недоразумения. Это видно из того, как Петр ответил, когда Бог предал Петра сатане. Петр сказал: «Человек не может проникнуть в то, что Ты делаешь, но все, что Ты совершаешь, содержит Твою благую волю. Во всем этом есть праведность. Как я могу не возносить хвалу за Твои мудрые деяния?»… Все, что делает Бог, является праведным. И хотя ты неспособен обнаружить это, тебе не следует судить так, как тебе будет угодно. Если что-то кажется тебе нерациональным, если у тебя имеется представление об этом, и тогда ты говоришь, что Бог неправеден, то это абсолютно неразумно. Только что Я привел несколько отрицательных примеров, чтобы вы могли провести различие, а вы не решаетесь говорить. Дело в том, что Петр обнаружил нечто непостижимое, однако он был уверен, что в этом присутствует Божья мудрость, что во всем этом было Божье благоволение.из «Как понимать праведный характер Бога» в книге «Записи разговоров Христа» 
По отношению распространения: Как услышать голос Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий