3/27/2019

Textual description of firstImageUrl

Христианское кино «От престола течет вода жизни» Почему Бог совершает работу суда в последние дни?



Христианские фильмы «От престола течет вода жизни» Почему Бог совершает работу суда в последние дни?

Всемогущий Бог говорит:   
  Когда мы читаем слова Бога сегодня, самое главное то, чтобы мы принимали Божий суд и обличение. Ключевой момент — принятие Божьего суда и обличения, что является самым фундаментальным... Сколько вы страдали и какие именно страдания испытывали в словах Бога о суде и обличении и в словах Бога об обрезке и исправлении людей? Действительно ли вы считаете каждое слово Бога судом над собой, и готовы ли вы его принять? Многие люди, увидев некоторые резкие слова Бога, поспешно переворачивают страницу, чтобы не читать их. Есть даже люди, которые, прочитав слова Бога и видя, как жестко эти слова судят людей, думают, что они не такие, как эти люди. Они думают, что Бог судит этих глубоко развращенных людей, людей принадлежащих сатане, дьяволу.
В результате они думают, что смогут избежать Божьего суда и обличения, как будто слова Бога не имеют к ним никакого отношения и обращены не к ним, а к другим людям. Разве это не уклонение от Божьего суда и обличения? Это отказ от Божьего суда и обличения и, определенно, неподчинение работе Бога! Если вы не принимаете суд и обличение слова Бога, то как вы можете обладать реальностью? Вы абсолютно не вошли в реальность слова Бога, вы — человек, живущий вне слова Бога. Если вы живете вне слова Бога и никогда не сможете войти в него, вы будете отсеяны, вы будете уничтожены. Думаете, это здорово? Если вы не страдаете сейчас, вы будете страдать позже, и страдания гибели и разрушения будут намного хуже, чем эти. Страдания, которые вы испытаете сейчас, незначительны — они легкие и временные. Но если вы не перенесете этих страданий, позже вы будете страдать больше. Страдания, которые вы испытаете позже, — это страдания гибели и разрушения, это страдания наказания, и они во сто крат хуже этих. Вы собираетесь выбрать этот путь? Вы предпочтете испытать страдания суда и обличения сейчас или страдания наказания позже? Какие из страданий вы готовы вынести? Вы все говорите, что готовы вынести страдания суда и обличения. Поскольку вы готовы переносить эти страдания, как вы будете подчиняться? Как вы их примете? Если вы увидите слова Бога о суде и обличении, сможете ли вы принять их и сказать, что слова Бога относятся к вам, что эти слова являются Божьим судом над вами, и что вы должны принять их? Или же вы будете утверждать, что эти слова судят других, что они не имеют к вам никакого отношения, и таким образом избежите суда и обличения Бога? Пойдете ли вы по этому пути в конце? Есть братья и сестры, которые готовы испытать Божий суд и обличение. Это хорошо. Если мы хотим испытать Божий суд и обличение, то мы не должны избегать этого, когда читаем слово Бога дома. Какими бы резкими или суровыми ни были слова, вы должны принять их все и молиться. Вы говорите: «Боже, Твои слова о суде адресованы мне. Я — такой развращенный человек, поэтому я должен принять Твой суд и обличение, так как это Твоя любовь ко мне, это Твое возвышение». Затем сравните слова Бога со своим собственным состоянием, чтобы углубить свое понимание. Это выражение подчинения Божьему суду и обличению. Но если вы видите достаточно суровые слова Бога и говорите: «Боже, эти слова судят не меня, а других, они касаются суда сатаны. Они не имеют ко мне никакого отношения, я не буду их читать», — тогда это попытка избежать суда и обличения Бога. Вы хотите избежать суда и обличения Бога? Что вы должны делать, если не хотите этого? Если вы не хотите, вы должны . Вы говорите: «Боже, я готов принять Твои суд и обличение. Эти слова — о моем суде. Я испытываю проблемы развращения, поэтому я полностью принимаю их и подчиняюсь им, и я благодарен за Твою любовь!» Как только вы так помолитесь, вы примете их, для вас это не составит труда. Вот как это можно сделать. Если некоторые братья и сестры обтесывают и исправляют вас, что вы должны делать? Вы должны быстро помолиться Богу и сказать: «Боже, я благодарю Тебя! Твоя любовь достигла меня. Ты побудил моих братьев и сестер обтесывать и исправлять меня из-за Своей любви ко мне. Я подчиняюсь». Вы должны молиться. Если вы не молитесь, вам будет легко отказаться, вашей плоти будет легко воспротивиться, вам будет легко вступить в конфликт с другими. Вы быстро станете жаловаться, и вам будет еще легче отрицать. В такие моменты, быстро идите и молитесь. После молитвы ваш разум успокоится, и вы сможете подчиниться. После того, как вы действительно сможете подчиниться, вы сможете почувствовать удовлетворение. Вернувшись домой, вы скажете: «В этот раз я не потерял самообладание, но принял его. Таких результатов я добился посредством молитвы, теперь я могу наконец подчиниться Богу». Видите ли, это в конечном счете позволит вам увидеть проблеск надежды на успех в вашей вере в Бога, что даст вам некоторый духовный рост — так растет человек.

По отношению распространения:Евангелие дня | ЕВАНГЕЛИЕ СОШЕСТВИЯ ЦАРСТВА

Комментариев нет:

Отправить комментарий