3/04/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога-Я верю, что Бог существует, но я молод, и я столько всего хочу сделать в жизни. Могу ли я обрести спасение, если я подожду, пока я буду менее занят, чтобы поверить в Него?

11. Я верю, что Бог существует, но я молод, и я столько всего хочу сделать в жизни. Могу ли я обрести спасение, если я подожду, пока я буду менее занят, чтобы поверить в Него?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии
Слова Бога на данную тему:
В человеческой жизни нет ни малейшего тепла, она лишена человеческого вкуса или света, но человек, однако, приучил себя к этому и ведет жизнь, лишенную ценности, где он суетится и ничего не достигает. В одно мгновение ока приближается день смерти, и человек умирает в горечи. В этом мире он ничего не достиг и ничего не приобрел – он лишь поспешно приходит и поспешно уходит. Никто из тех в Моих глазах не принес ничего стоящего и ничего не забрал, и потому человек чувствует, что мир несправедлив. Никто, однако, не желает торопиться с уходом. Они просто ожидают дня, когда Мое небесное обетование снизойдет неожиданно на людей и позволит им еще раз узреть путь вечной жизни в то время, когда они уже сбились с пути.

«Двадцатое Слово» из главы «Божьи слова ко всей вселенной» в книге «Слово является во плоти»
Люди всегда склоняются к миру, питают слишком много надежд, желают слишком многого для своего будущего и имеют слишком много сумасбродных требований. Они всегда помышляют о своей плоти и планируют для нее, и не проявляют интереса к поиску пути к вере в Бога. Их сердца захвачены сатаной, они утратили благоговение перед Богом, и они посвящают свои сердца сатане. Но человек был сотворен Богом. Таким образом человек утратил свидетельство, и это означает, что он утратил славу Божью... Ты не ощущаешь драгоценность света, когда в нем живешь, но осознаешь его драгоценность, когда будешь жить во мгле ночи. Тогда к тебе придет сожаление. Сейчас ты чувствуешь себя прекрасно, но придет день, когда ты будешь сожалеть. Слишком запоздалыми будут твои сожаления, когда этот день настанет, и опустится мгла, и света больше не будет. Именно потому, что ты до сих пор не понимаешь нынешнюю работу, ты не ценишь свое время сейчас. Когда начнется работа всей вселенной, то есть, когда все, о чем Я сегодня говорю, исполнится, многие схватятся за голову в горьком плаче. Это ли не падение во тьму с рыданием и скрежетом зубовным?
из «Внутренняя истина работы завоевания (1)» в книге «Слово является во плоти»
Если ты не ищешь возможностей быть совершенствованным Богом, если ты не борешься за свой шанс быть усовершенствованным, тогда ты, в конечном счете будешь жалеть. Сейчас наилучшая возможность быть усовершенствованным, это наилучшее время. Если ты не стремишься искренне к усовершенствованию Богом, то после того, как Божья работа будет завершена, будет слишком поздно, ибо ты упустил эту возможность. Независимо от твоих стремлений, если Бог более не будет выполнять работу, то, вне зависимости от прилагаемых тобой усилий, ты больше не сможешь снискать этого. Ты должен воспользоваться этой возможностью и сотрудничать, когда Святой Дух совершает могущественную работу. Упусти ты эту возможность, и более не получишь другой, какие бы усилия ты ни прилагал.
из «Помни о Божьей воле и достигай совершенства» в книге «Слово является во плоти»
Никому не ведомо, что неоднократные напоминания и увещевания Божьи связаны с тем, что Он держит в Своих руках уготовленное Им невиданное бедствие, какого плоти и душе человека не вынести. Это бедствие не просто наказание плоти, но также и души. Ты должен это знать: когда Божий план становится недействительным, а Его напоминания и увещевания не порождают никакой ответной реакции, то каким будет тот гнев, который Бог изольет? Это будет нечто такое, чего никакое творение доселе не испытывало, о чем никогда раньше не слышало. И поэтому Я говорю о том, что такое бедствие является беспрецедентным и никогда больше не повторится в будущем. Это потому, что в Божьем замысле лишь одно творение и одно спасение. Это первый и последний раз.
из «Бог – источник жизни человека» в книге «Слово является во плоти»
Пробудитесь, братья! Пробудитесь, сестры! Мой день не задержится; время – это жизнь, и поймать момент — значит спасти жизнь! Время близко! Если вы сдаете вступительные экзамены в колледж и не проходите, можно попытаться сдать снова и вызубрить все к экзамену. Однако, Мой день не даст такой отсрочки. Помните! Помните! Я призываю вас этими благими словами. Конец света разворачивается прямо на ваших глазах, великие бедствия стремительно приближаются; важна ли ваша жизнь или важны ваш сон, еда и одежда? Пришло время вам взвесить эти вещи. Больше не сомневайтесь и не увиливайте от серьезного отношения к этому!
из «Тридцатое слово» в книге «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий