3/13/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога- Как все три этапа работы Бога постепенно усиливаются, чтобы принести человечеству спасение?

12. Как все три этапа работы Бога постепенно усиливаются, чтобы принести человечеству спасение?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии
Слова Бога на данную тему: 
Работа по управлению человечеством делится на три стадии. Это значит, что работа по спасению человечества разделена на три стадии. Эти три стадии не включают в себя труд сотворения мира, но это, скорее, три стадии работы в Период Закона, Период Благодати и Период Царства. Работа по сотворению была трудом по созданию всего человечества. Она не была работой по спасению человечества, и не имеет никакой связи с работой по спасению человечества; потому что, когда был сотворен мир, человечество еще не было прельщено сатаной, и поэтому не было нужды совершать работу по спасению. Работа по спасению человечества началась только тогда, когда человечество было прельщено, и поэтому работа по управлению человечеством также началась лишь тогда, когда человечество было прельщено.
из «Познание трех стадий Божьей работы – это путь к познанию Бога» в книге «Слово является во плоти»
В это время значимость, цель и фазы работы Иеговы в Израиле заключались в том, чтобы инициировать Его работу на всей земле, постепенно продвигаясь из центра – Израиля – в языческие народы. Это принцип, согласно которому Он работает во всей вселенной, – утвердить модель, а затем расширить ее, пока все люди во вселенной не получат Его Евангелие. Первые израильтяне были потомками Ноя. Эти люди были одарены лишь дыханием Иеговы и обладали достаточным пониманием, чтобы позаботиться об основных жизненных потребностях, но они не знали, каким Богом был Иегова, не знали Его воли относительно человека, и уж тем более, того, как им следует почитать Господа всего творения. Что же до существования правил и законов, которым следует повиноваться, и есть ли такая работа, которую сотворенным следует выполнять для Творца – потомки Адама ничего об этих вещах не знали. Все, что они знали – это что муж должен в поте лица своего добывать пропитание для своей семьи, а жена должна повиноваться своему мужу и продолжать сотворенный Иеговой человеческий род. Другими словами, этот народ, который имел лишь дыхание Иеговы и Его жизнь, ничего не знал о том, как следовать Божьим законам или как угодить Господу всего творения. Они понимали слишком мало. Поэтому несмотря на то, что в их сердцах не было ничего нечестного или лживого, и среди них редко возникали зависть или раздоры, они, тем не менее, не знали и не понимали Иегову, Господа всего творения. Эти предки человека только и знали, что ели данное Иеговой и наслаждались тем, что дал Иегова, но они и не думали почитать Иегову. Они и не знали того, что именно Иегова есть Тот, Кому они должны поклоняться, преклонив колена. Итак, как же можно было называть их Его творениями? А если это так, то как быть со словами: «Иегова есть Господь всего творения», и «Он сотворил человека для того, чтобы человек мог выразить Его, прославить Его и представлять Его»? Разве не тщетно были бы они сказаны? Как могли не имеющие почтения к Иегове люди стать свидетельством Его славы? Как могли они стать проявлением Его славы? Разве слова Иеговы: «Я сотворил человека по Своему образу», не стали затем оружием в руках сатаны – нечистого? В таком случае разве эти слова не стали знаком унижения сотворению человека Иеговой? Для того, чтобы завершить этот этап работы, Иегова после сотворения человечества не наставлял их и не вел их со времени Адама и до времени Ноя. Нет, лишь после того, как потоп уничтожил мир, Он официально приступил к водительству израильтян, которые были потомками Ноя, а также Адама. Его работа и речения в Израиле обеспечили водительство всему народу Израиля, проживавшему по всей земле Израиля. Таким образом людям было продемонстрировано, что Иегова способен не только вдохнуть дыхание в человека, чтобы тот мог жить от Него и восстать из праха сотворенным человеком, но что Он способен также сжечь человечество огнем и проклясть человечество, и править им с помощью Своего жезла. Они также увидели, что Иегова может руководить жизнью человека на земле, говорить и работать среди людей согласно часам дневным ночным. Он выполнял работу лишь для того, чтобы сотворенные Им могли познать, что человек появился из собранного Им праха, и, более того, что человек сотворен Им. И не только это, но работа, которую Он начал в Израиле, должна была предоставить возможность иным народам и нациям (которые, по сути, существовали не отдельно от Израиля, но были, скорее, ответвлениями от израильтян, но при этом такими же потомками Адама и Евы) получить Благую весть Иеговы из Израиля, чтобы все сотворенные во вселенной могли благоговеть перед Иеговой и почитать Его. Если бы Иегова не начал Свою работу в Израиле, а вместо этого, сотворив человечество, позволил бы ему беззаботно жить на земле, то в этом случае в силу физической природы человека (природа подразумевает, что человек никогда не знает то, чего он не может видеть, иными словами, он не знал бы, что именно Иегова сотворил человечество, и, уж, тем более – зачем Он это сделал) он так и не знал бы, что именно Иегова сотворил человечество и что Он – Господь всего творения. Если бы Иегова сотворил человека и поместил его на земле в качестве объекта для Своей радости, а затем просто отряхнул бы руки и ушел, вместо того, чтобы оставаться среди человечества, чтобы давать ему водительство на протяжении определенного периода времени, тогда в этом случае все человечество вернулось бы к никчемности; даже небеса и земля, и мириады прочего, Им сотворенного, и все люди, обратились бы в ничто и, более того, все это попиралось бы сатаной. Тогда пожелание Иеговы о том, чтобы «на земле, то есть, посреди Своего творения у Него должно быть место, где можно стоять – святое место», потерпело бы крах. И поэтому, сотворив человечество, чтобы Бог мог оставаться среди людей, чтобы вести в их жизни и говорить с ними из их среды, – все это было для того, чтобы реализовать Его желание и исполнить Его план. Та работа, которую Он выполнил в Израиле, предназначалась лишь для выполнения плана, который Он разработал еще до сотворения Им всего сущего, и поэтому то, что Он вначале работал среди израильтян, и сотворение Им всего сущего не противоречили друг другу, но и то, и другое было ради Его управления, Его работы и Его славы, но также для углубления значения сотворения Им человечества. Он направлял жизнь человечества на земле в течение двух тысяч лет после Ноя, и в течение этого периода Он учил людей понимать, как должно почитать Иегову, Господа всего творения, как себя вести и как проживать жизнь, и, прежде всего, как действовать в качестве свидетеля Иеговы, как воздавать Ему послушание, как благоговеть пред Ним и, даже, восхвалять Его музыкой подобно Давиду и его священникам.
До наступления тех двух тысяч лет, в течение которых Иегова выполнил Свою работу, человек не знал ничего, и почти все люди пали в разврат до такой степени, что перед уничтожением мира потопом они дошли до такого уровня распущенности и прельщенности, при котором в их сердцах не было Иеговы, и, тем более, не было Его пути. Они так и не поняли той работы, которую собирался выполнить Иегова; им не хватало здравого смысла, в еще меньшей степени они обладали знаниями, и, подобно обладающей дыханием машине, они были совершенно невежественны относительно человека, Бога, мира, жизни и тому подобного. На земле они, подобно змию, вовлеклись во многие соблазны, и говорили много такого, что было оскорбительным для Иеговы, но в силу их невежества Иегова не обличал и не дисциплинировал их. Лишь после потопа, когда Ною был 601 год, Иегова официально предстал перед Ноем и повел его, его семью, возглавляя птиц и зверей, которые пережили потоп вместе с Ноем и его потомками, до окончания Периода Закона, всего на протяжение 2500 лет. Всего Он работал с Израилем, то есть, официально работал, на протяжение 2000 лет, и 500 лет Он работал одновременно в Израиле и вне его – все вместе это составило 2500 лет.
из «Работа в Период Закона» в книге «Слово является во плоти»

 В Период Благодати человек уже подвергся прельщению со стороны сатаны, и поэтому труд искупления всего человечества потребовал изобилия благодати, бесконечного долготерпения и снисходительности, более того, потребовал жертвы, достаточной для искупления грехов человечества, чтобы его цель была достигнута. То, что человечество увидело в Период Благодати, было всего лишь Моей жертвой искупления грехов человечества, то есть Иисусом. Все, что узнали люди, так это то, что Бог может быть милосердным и терпеливым, а все, что видели, — милость и милосердие Иисуса. И произошло это исключительно по причине того, что люди жили в Период Благодати. И поэтому, прежде чем их можно было искупить, людям необходимо было насладиться разнообразными видами благодати, которые ниспослал им Иисус; только это могло принести им пользу. Таким образом, их грехи можно было простить через их приобщение к благодати, и у людей также могла появиться возможность быть искупленными, пользуясь снисходительностью и долготерпением Иисуса. Только благодаря Его снисходительности и долготерпению люди добились права получить прощение и насладиться изобилием благодати, ниспосланной Иисусом, точно как Он сказал: «Я пришел искупить не праведников, а грешников, чтобы дать грешникам возможность получить прощение своих грехов». Если бы Иисус был воплощен с таким характером, которому присущи суд, проклятие и нетерпимость к оскорблениям со стороны человека, то у человека не было бы абсолютно никаких шансов на искупление, он остался бы грешным на вечные времена. Если бы случилось именно так, то шеститысячелетний план управления остановился бы в Период Закона, который продлился бы на шесть тысяч лет. Грехи человека стали бы еще более многочисленными и ужасными, а сотворение человечества оказалось бы напрасным. Люди смогли бы лишь служить Иегове в соответствии с законом, но их грехи превзошли бы грехи первозданных людей. Чем больше Иисус любил человечество, прощая людям их грехи и вдоволь являя им милость и милосердие, тем большую возможность обретали люди быть спасенными и поименованными заблудшими овцами, которых Иисус выкупил, заплатив огромную цену. Сатана не мог вмешиваться в эту работу, потому что Иисус обращался со своими последователями, как любящая мать обращается с ребенком в своем лоне. Он не сердился на них, не презирал их и был исполнен сочувствия; находясь в их окружении, Он никогда не впадал в ярость, а терпел их грехи и закрывал глаза на их неразумие и невежество до такой степени, что говорил: «Прощай другим до седмижды семидесяти раз». Поэтому Его сердце преобразило сердца других. Именно таким путем благодаря долготерпению Иисуса люди обрели прощение грехов.

 из «Подлинная история труда Периода Искупления» в книге «Слово является во плоти»
Этот этап совершен для того, чтобы раскрыть беззакония в человеке посредством обличения, суда, побиения словами, а также через наказание и откровение через слова, что позволило бы впоследствии спасти людей. Этот труд более глубокий, чем искупление. В Период Благодати человек насладился достаточной благодатью и уже испытал благодать, и поэтому человек более не возрадуется ей. Сейчас такая работа устарела и не должна больше совершаться. Сейчас человек спасается через суд словом. После суда, обличения и переплавки характер человека меняется. Разве это происходит не через те слова, которые Я сказал? Каждый этап труда совершается в соответствии с прогрессом всего человечества и с периодом. Вся работа имеет свою значимость; она совершается для окончательного спасения, чтобы у человечества был хороший пункт назначения в будущем, и чтобы людей в конце разделить согласно их типа.
Труд последних дней заключается в произнесении слов. Великие перемены могут быть вызваны в человеке через слова. Перемены, вызванные ныне в тех людях, которые принимают эти слова, являются существенно большими, чем в людях Периода Благодати по принятии чудес и знамений. Ибо в Период Благодати бесы выходили из человека по возложении рук и при молитве, но прельщенный характер человека оставался неизменным. Человек исцелялся от болезней и получал прощение грехов, но в нем не совершалась именно та работа, которая позволила бы изгнать из человека прельщенный сатанинский характер. Человек обретал спасение и прощение своих грехов по своей вере, но греховная человеческая природа не удалялась и все так же оставалась в нем. Грехи человека были прощены через воплощенного Бога, но это не означает, что в человеке теперь нет греха. Грехи человека могли быть прощены через жертву за грех, но человек был бессилен разрешить проблему того, как можно больше не грешить, и как полностью удалить свою греховную природу и быть усовершенствованным. Грехи человека были прощены благодаря распятию Бога на кресте, но человек продолжал жить со старым, прельщенным, сатанинским характером. Таким образом, человек должен быть полностью спасен от прельщенного сатанинского характера, чтобы греховная натура человека была удалена и никогда больше не развивалась вновь; это позволит измениться характеру человека. Это требует от человека понимания пути жизненного роста, пути жизни и пути перемены его характера. Это также требует от человека действий в соответствии с этим путем, чтобы характер человека можно было постепенно изменить, и чтобы он мог жить в сиянии света, и чтобы он мог во всех случаях поступать в соответствии с Божьей волей, отбросить прельщенный сатанинский характер и освободиться от сатанинского влияния и тьмы, всецело, таким образом, отринув грех. Только тогда человек получит полное спасение. Когда Иисус совершал Свою работу, человеческое знание о Нем еще было неясным и неопределенным. Человек всегда верил, что Он был сыном Давидовым, и называл Его великим пророком и милосердным Господом, Который искупил грехи человека. Некоторые были исцелены по своей вере, всего лишь прикоснувшись к краю Его одежд; слепые могли обрести зрение, и даже мертвых можно было вернуть к жизни. Человек, однако, не мог выявить свой прельщенный сатанинский, глубоко укоренившийся в нем характер, и равным же образом человек не знал, как его искоренить. Человек получил обильную благодать, например, мир и счастье плоти, благословение всей семьи по вере одного, исцеление от болезней и так далее. Остальное — это добрые дела человека и его благочестивая внешность. Если человек мог сделать это основой своей жизни, он считался хорошим верующим. Лишь такие верующие могли попасть на небеса после смерти, то есть они были спасены. Но, проживая свою жизнь, они совершенно не понимали пути жизни. Люди просто грешили, потом исповедовались, и это был бесконечный круг без какого-либо продвижения в сторону изменения характера. Таким было состояние человека в Период Благодати. Обрел ли человек полное спасение? Нет! Поэтому, после завершения этого этапа, до сих пор остается работа суда и обличения. На этом этапе человек очищается через слово, которое открывает людям путь, по которому нужно идти. Этот этап не был бы плодотворным или значимым, если и далее продолжалось бы изгнание бесов, ведь греховная природа человека не изгонялась, и человек остановился бы только на прощении грехов. Через жертву за грех человек получил прощение грехов, ибо работа распятия уже свершилась, и Бог одолел сатану. Но прельщенный характер человека все еще остается в нем, и человек все еще грешит и противится Богу; Бог не обрел человечество. Вот почему на данном этапе работы Бог использует слово, чтобы раскрывать прельщенный характер человека, и просит его поступать в согласии с правильным путем. Этот этап более значимый, чем предыдущий, и он также более плодотворный, ведь теперь именно слово непосредственно обеспечивает жизнь человека и дает возможность полного обновления для характера человека; это стадия более скрупулезной работы. Поэтому воплощение в последние дни окончательно раскрыло значимость Божьего воплощения и в полной мере завершило Божий план управления для спасения человека.
из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
В процессе труда по спасению человека выполняются три этапа, то есть сражение с сатаной подразделяется на три этапа до полного поражения сатаны. И все же внутренняя суть всей работы по борьбе с сатаной заключается в том, что ее результаты достигаются посредством дарования человеку благодати, при помощи искупительной жертвы за грех человека, прощения грехов человека, завоевания и усовершенствования людей. Фактически битва с сатаной это не борьба против сатаны с оружием в руках, а спасение человека, реализация жизни человека и изменение характера человека, чтобы тот мог нести свидетельство о Боге. Именно таким образом сатане наносится поражение. Сатане наносится поражение при помощи изменения развращенного характера человека. Когда сатана потерпит поражение, иными словами, когда человек будет полностью спасен, тогда посрамленный сатана будет полностью связан, и таким образом человек окажется полностью спасенным. Поэтому по сути спасение человека – это сражение с сатаной, и война с сатаной в первую очередь находит свое отражение в спасении человека. Этап последних дней, в течение которого человек должен быть завоеван, является последней стадией битвы с сатаной, а также трудом по полному спасению человека от владычества сатаны. Внутренний смысл покорения человека – это возвращение воплощения сатаны, то есть человека, прельщенного сатаной, к Творцу после завоевания человека, посредством чего человек отречется от сатаны и полностью возвратится к Богу. Таким образом человек будет спасен окончательно. Поэтому труд завоевания – это заключительная работа в битве против сатаны и заключительный этап Божьего управления ради поражения сатаны. Без этой работы полное спасение человека, по сути, было бы невозможно, и полное поражение сатаны также было бы невозможно, а человечество никогда не смогло бы войти в прекрасное место своего предназначения или освободиться от влияния сатаны. Следовательно, труд спасения человека не может быть завершен прежде, чем завершится битва с сатаной, ибо суть работы Божьего управления заключается в спасении человечества. Самые первые люди были в руках Божьих, но из-за искушения и прельщения сатанинского человек был связан сатаной и пал в руки лукавого. Таким образом, в труде Божьего управления сатана стал целью для поражения. В связи с тем, что сатана завладел человеком, и в виду того, что человек — это самое ценное во всем Божьем управлении, раз уж человека надлежит спасти, то его необходимо вырвать из лап сатаны, то есть его необходимо вернуть из плена сатанинского. Сатана терпит поражение через изменения в ветхом характере человека, которые восстанавливают его первоначальный разум, и таким образом плененного человека удается вырвать из лап сатаны. Если человека освободить из плена и из-под влияния сатаны, сатана будет посрамлен, человек окончательно возвратится, и сатане будет нанесено поражение. А так как человек будет освобожден из-под темного влияния сатаны, он станет трофеем всей этой битвы, а сатана станет тем объектом, который будет наказан, как только битва будет закончена, после чего весь труд спасения человечества будет завершен.
из «Восстановление нормальной жизни человека и направление его в прекрасное место назначения» в книге «Слово является во плоти»

Текст взят из:Церковь Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий