3/07/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога-Христианские песни прославления «О, Бог! Я недостоин Твоей любви» Божью Любовь не описать


Христианские песни прославления «О, Бог! Я недостоин Твоей любви» Божью Любовь не описать

Столько слез я пролил о себе. Столько боли испытал от себя. Столько дорог прошел для себя, считая убытки и прибыли. Столько раз вожделения терпели крах. Часто хотел от Бога уйти. Но Его любовь держала меня, Его рука в моей руке. Уводя меня от пассивности. Уводя меня за шагом шаг. Так часто я хотел уйти, но Его любовь держала меня. Слова Его пронзили душу, негде спрятаться от стыда.
Часто блуждал я и сомневался. Не сопротивлялся искушениям. Славу и статус постоянно искал. Упрямо держался за них. О, Бог, вот, кто я такой! Я недостоин любви и спасения. Если б слово Твое не вело, я бы и шага не сделал. Уводя меня от пассивности. Уводя меня за шагом шаг. Так часто я хотел уйти, но Твоя любовь держала меня. Ты дал мне истину и жизнь, я теперь спасен Тобой. О, Бог! Тебя я не покину и не останусь в стороне. Жить буду словом Твоим и истиной. О, Бог! Суди меня и обличай, и переплавь, очисти для спасения. Уводя меня от пассивности. Уводя меня за шагом шаг. Так часто я хотел уйти, но Твоя любовь держала меня. Уводя меня от пассивности. Уводя меня за шагом шаг. Ты дал мне истину и жизнь, я теперь спасен Тобой. Уводя меня (уводя меня) от пассивности. Уводя меня (уводя меня) за шагом шаг. Ты дал мне истину и жизнь, я теперь спасен Тобой. Я теперь спасен Тобой. из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»
 
Всемогущий Бог говорит:
На какое внутреннее состояние людей нацелены эти испытания? Они затрагивают мятежный характер людей, который не может быть угоден Богу. В людях есть много нечистого, много лицемерного, и потому Бог подвергает их испытаниям, чтобы очистить. Но если сегодня ты способен угодить Богу, то будущие испытания послужат твоему усовершенствованию. Если сегодня ты не в состоянии угодить Ему, то будущие испытания станут искушением для тебя, ты падешь, сам того не желая. И в это время ты не сможешь помочь себе, потому что ты не можешь идти в ногу с Божьей работой и не обладаешь реальным духовным ростом Итак, если ты хочешь быть твердым в будущем, лучше угождать Богу и следовать Ему до самого конца, то сегодня ты должен заложить прочный фундамент. Ты должен угождать Богу, претворяя истину в жизнь во всем, и помнить о Его воле. Если такова твоя постоянная практика, то это станет твоей внутренней основой, и Бог вдохновит в тебе сердце, которое любит Его, и Он даст тебе веру. Однажды, когда тебя действительно настигнут испытания, ты, возможно, будешь испытывать некоторую боль и чувствовать себя обиженным до определенной степени, и переживать сокрушительную скорбь, как если бы ты умер, – но твоя любовь к Богу не изменится и станет только глубже. Таковы Божьи благословения. Если ты способен с исполненным послушания сердцем принять все, что Бог говорит и делает сегодня, то ты, безусловно, получишь благословения от Бога. И поэтому станешь человеком, получившим благословение от Бога и Его обетование. Если сегодня ты не претворяешь истину в жизнь, то, когда однажды тебя постигнут испытания, ты окажешься без веры и без любящего сердца. И в то время испытания станут для тебя искушением; ты будешь ввергнут в сатанинское искушение и не будешь иметь никаких шансов на спасение. Возможно, что сегодня ты можешь выстоять, когда тебя постигает небольшое испытание, но не обязательно, что ты сможешь устоять, когда однажды тебя постигнут серьезные испытания. Некоторые люди тщеславны, они думают, что уже близки к совершенству. Если в такие времена ты не вникаешь глубже и пребываешь в самодовольстве, то ты подвергаешься опасности. Сегодня Бог не совершает работу посредством великих испытаний, внешне все выглядит хорошо, но когда Бог испытывает тебя, ты обнаружишь, что тебе многого не достает, ты поймешь, что твой духовный рост слишком незначителен, что ты неспособен перенести большие испытания. Если сегодня ты не продвигаешься вперед, если остаешься на том же месте, тогда ты упадешь, когда на тебя подует сильный ветер. Вы должны часто смотреть на то, насколько незначителен ваш духовный рост, только так вы сможете продвигаться вперед. Если только во время испытаний ты видишь, что твой духовный рост незначителен, что твоя воля слаба, что внутри тебя так мало реального, что ты не соответствуешь Божьей воле, – если только тогда ты осознаешь все это, то будет уже слишком поздно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий