3/03/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога-3Следует распознавать различия между воплощенным Христом и лжехристами со лжепророками.

VIII. Следует ясно доносить аспект истины, касающийся различий между работой Бога и работой человека
3. Следует распознавать различия между воплощенным Христом и лжехристами со лжепророками.

Библейские стихи для справки:
    «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (От Матфея 24:24).

    «Я есмь путь и истина и жизнь» (От Иоанна 14:6).


Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии 
Слова Бога на данную тему:
Тот, Кто является воплощением Божьим, должен обладать сущностью Божьей, и Тот, Кто является воплощением Божьим, должен обладать Божьим речением. Поскольку Бог становится плотью, Он непременно произведет ту работу, которую Он должен сделать, и поскольку Бог становится плотью, Он обязательно выразит то, Кто Он есть, и сможет принести истину человеку, даровать человеку жизнь и показать человеку путь. Плоть, которая не содержит сущности Бога, безусловно, не является воплощенным Богом; в этом нет сомнений. Чтобы выяснить, это воплощение Бога или нет, человек должен определить это, исходя из того характера, который Он проявляет, и слов, которые Он говорит. То есть о том, это воплощение Бога или нет, это истинный путь или нет, необходимо судить исходя из Его сущности. Следовательно, в определении[а] того, плоть ли это воплощенного Бога, ключевой момент в том, чтобы обратить внимание на Его сущность (Его работу, Его слова, Его характер и многое иное), нежели на внешность. Если человек видит лишь Его внешность, не принимая во внимания Его сущность, в таком случае это демонстрирует невежество и наивность человека.
из Предисловия к книге «Слово является во плоти»
Бога, ставшего плотью, называют Христос, и поэтому Христа, который может дать людям истину, называют Богом. В этом нет никакого преувеличения, поскольку Христос обладает сущностью Бога, Божьим характером и мудростью в Своей работе, которая непостижима для человека. Те, кто именуют себя Христом, но не могут совершать труд Бога, это самозванцы. Христос не просто воплощение Бога на земле, скорее, наоборот, Он особая плоть, в которую облекся Бог, чтобы выполнить и завершить Свой труд среди людей. Эту плоть нельзя заменить никаким другим человеком, это такая плоть, которая способна надлежащим образом выполнять Божью работу на земле, проявлять характер Бога, а также олицетворять Бога и обеспечить человека жизнью. Рано или поздно все эти лжеиисусы падут, потому что, хотя они и клянутся, что являются «Христом», в них нет ни капли сущности Христа. И поэтому Я говорю, что человек не может устанавливать подлинность Христа, это то, за что отвечает и что решает Сам Бог.
Из «Только Христос эпохи последних дней может дать человеку путь вечной жизни» в книге «Слово является во плоти»
Имя воплощенного Бога – Христос, а Христос – это та плоть, в которую облачился Дух Божий. Эта плоть не похожа ни на одного состоящих из плоти людей. Данное отличие обусловлено тем, что Христос не из плоти и крови, Он – воплощение Духа. Он обладает как обычной человеческой сущностью, так и совершенной божественной сущностью. Ни один человек не обладает Его божественной сущностью. Его обычная человеческая сущность позволяет Ему осуществлять всю обыкновенную человеческую деятельность во плоти, в то время как Его божественная сущность выполняет работу Самого Бога. Будь то Его человеческая или Его божественная сущность, обе они подчиняются воле Отца Небесного. Суть Христа – это Дух, то есть божественная сущность. Потому что Его сущность есть сущность Самого Бога. И эта суть не прервет Его собственной работы, ни в коем случае, Он не смог бы сделать ничего, что разрушило бы Его собственную работу, как не смог бы когда-либо произнести слова, которые противоречат Его воле.
И даже при том, что Христос представляет Самого Бога во плоти и выполняет лично ту работу, которую Сам Бог должен выполнить, Он не отрицает существование Бога на небесах, как не спешит провозглашать о Своих деяниях. Скорее, Он смиренно остается сокрытым в Своей плоти. Наряду с Христом есть те, кто притворно объявляют себя Христом, но не имеют Его качеств. При сравнении Его характера с высокомерным и восхваляющим себя характером таких лжехристов становится ясно, какая плоть является истинным Христом. Чем они фальшивей, тем больше эти лжехристы стремятся показать себя, тем больше знамений и чудес они подключают, чтобы обмануть человека. Лжехристы не имеют качеств Бога, а Христос не осквернен даже частицей из того, что присуще таким лжехристам. Бог становится плотью только для того, чтобы выполнить труд плоти, а не для того лишь, чтобы люди увидели Его. Скорее, Он позволяет Своей работе подтвердить Его личность, позволяет тому, что Он проявляет, свидетельствовать о Его сущности. Его сущность не является необоснованной, Его личность не была захвачена Его рукой, она определяется Его трудом и Его сущностью…
Труд и проявление Христа определяют Его сущность. Он способен преданно выполнить то, что Ему поручено. Он способен искренне почитать Бога Небесного и искренне стремиться к исполнению воли Бога-Отца. Все это определяется Его сущностью. И Его естественное проявление также определяется Его сущностью. Его естественное проявление называется так, потому что то, как Он Себя выражает, не является имитацией или результатом человеческого образования, или же результатом многолетнего взращивания человеком. Это не то, чему Он научился, и не то, чем Он украсил Себя, это Его врожденное качество.
Из «Сущность Христа в послушании воле Отца Небесного» в книге «Слово является во плоти»
Если бы в последние дни «Бог» явился таким же как Иисус - который исцелял бы больных, изгонял демонов, и был распят за человека, этот «Бог», хотя и соответствующий описанию Бога в Библии которого люди с легкостью бы приняли, был бы по своей сущности плотью, в которую облечен не Дух Божий, но злой дух. Ибо принцип работы Бога состоит в том, чтобы никогда не повторять того, что Он уже завершил.
Из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»
Если в нынешние времена появится человек, способный являть чудеса и знамения, изгонять демонов, исцелять и совершать множество чудес, и если такой человек заявляет, что это исходит от Иисуса, то это обман злых духов, это их имитация Иисуса. Помните! Бог не повторяет ту же самую работу. Стадия работы Иисуса уже была завершена, и Бог никогда уже не будет проходить эту же стадию работы вновь. Божья работа несовместима с представлениями людей; например, Ветхий Завет предсказывал приход Мессии, но оказалось, что пришел Иисус, поэтому пришествие еще одного Мессии было бы неправильным. Иисус уже пришел однажды, и было бы неправильно, если бы Иисус должен был прийти еще раз в наше время. Для каждого периода есть название, и каждое название характеризуется периодом. В представлении людей Бог должен все так же являть чудеса и знамения, и все так же должен исцелять и изгонять демонов, всегда должен быть, как Иисус, но в этот раз Бог совсем не такой. Если бы в период последнего времени Бог все так же являл чудеса и знамения, все так же изгонял демонов и исцелял людей – если бы Он в точности делал то же самое, что делал Иисус – тогда Бог повторял бы ту же самую работу. В таком случае труд Иисуса не имел бы никакого значения или ценности. Таким образом, в каждый период времени Бог совершает определенную работу. Когда каждая из стадий Его труда завершена, ее вскоре начинают имитировать злые духи, и после того, как сатана начинает следовать по пятам за Богом, Бог меняет метод. Как только Бог завершает одну стадию Своего труда, ее начинают имитировать злые духи. Вы должны четко понимать эти вещи.
Из «Познание сегодняшнего Божьего труда» в книге «Слово является во плоти»
Есть люди, одержимые злыми духами, которые настойчиво кричат: «Я – Бог!» Но в итоге они не могут устоять, так как действуют не от того имени. Они представляют сатану, и Святой Дух не обращает на них никакого внимания. Как бы высоко ты не превозносил себя или как бы много ты не говорил о себе, ты все равно остаешься творением, которое принадлежит сатане. Я никогда не кричу о том, что Я – Бог, что Я – Возлюбленный Сын Божий! Но труд, который Я совершаю, это Божий труд. Нужно ли Мне кричать? Нет никакой нужды в возвеличивании Самого Себя. Бог выполняет Свою работу и не нуждается, чтобы человек награждал Его статусами и почетными званиями. Его работы достаточно, чтобы представить Его личность и статус. Разве Иисус не был Богом еще до Своего крещения? Разве Он не был Богом, пришедшим во плоти? Конечно, нельзя сказать, что Он стал Сыном Божьим только после того, как об этом засвидетельствовали. Разве Человек по имени Иисус не существовал до того, как начал совершать Свой труд? Ты не можешь произвести новые пути или олицетворять Дух. Ты не можешь выразить работу Духа или слова, которые Он говорит. Ты не можешь выполнять работу, которую выполняет Сам Бог или Дух. Ты не можешь проявить мудрость, чудеса и непостижимость Бога или весь тот характер, при помощи которого Бог наказывает человека. Ты продолжаешь заявлять, что ты – Бог, но это не имеет значения; у тебя есть только имя, но нет Его сущности. Бог явился, но никто не распознал Его. Однако Он продолжает Свой труд и совершает это, представляя Дух. Называешь ли ты Его Богом или человеком, Господом или Христом, или ты называешь Ее сестрой, это все нормально. Но труд, который Он совершает, является работой Духа и представляет труд Самого Бога. Его не беспокоит, каким именем Его называют люди. Разве имя может определить Его труд? Независимо от того, как ты Его называешь, с точки зрения Бога, Он является воплощением Духа Божьего. Он олицетворяет Дух и утвержден Им. Ты не можешь дать место новому периоду, и ты не можешь закончить старый. Ты не можешь возвестить наступление нового времени или совершить новый труд. Поэтому ты не можешь называть себя Богом!
Из «Тайна воплощения (1)» в книге «Слово является во плоти»
Если человек называет себя Богом, но при этом не в состоянии проявить божественную сущность, выполнять работу Самого Бога или представлять Бога, то он, несомненно, не Бог, ибо у него нет сущности Божьей, и внутри его не существует то, чего Бог может достичь согласно Своей сути.
Из «Различие между служением воплощенного Бога и обязанностями человека» в книге «Слово является во плоти»
Среди этих лжехристов, лжепророков и обманщиков разве нет также и тех, кого называют Богом? И почему никто из них не является Богом? Потому что они не в состоянии выполнить работу Бога. В основе это люди, обманщики людей, не Бог, и поэтому они не имеют личности Бога.
Из «Об именах и личности» в книге «Слово является во плоти»
Примечания:
а. В тексте оригинале сказано «что касается».

Комментариев нет:

Отправить комментарий