3/19/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога-Мы верим, что, когда Господь вернется, в мгновение ока человек будет преображен в святое тело; почему же в последние дни Бог должен совершать работу суда и очищения?

13. Мы верим, что, когда Господь вернется, в мгновение ока человек будет преображен в святое тело; почему же в последние дни Бог должен совершать работу суда и очищения?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь

Слова Бога на данную тему: 
    В Его последней работе по завершению периода характер Бога – это характер обличения и суда, в котором Он раскрывает все неправедное, чтобы публично судить все народы и усовершенствовать тех, кто любит Его искренним сердцем. Только такой характер как этот может довести период до конца. Последние дни уже наступили.

    Все сущее будет классифицировано в соответствии со своим типом и будет поделено на различные категории в зависимости от своей природы. Это момент, когда Бог открывает конец людей и их место назначения.Если люди не пройдут обличение и суд, тогда не будет никакой возможности показать их непослушание и неправедность. Только через обличение и суд можно явить конечный итог всего сотворенного. Человек показывает свое истинное лицо лишь тогда, когда его обличают и судят. Зло возвратится ко злу, добро к добру, и все люди будут классифицированы согласно своему типу. Через обличение и суд будет явлен конечный итог всего творения, чтобы зло могло понести наказание, а добро было вознаграждено, и чтобы все люди стали подданными под владычеством Божьим. Вся эта работа должна свершаться через праведное обличение и суд. Поскольку прельщение человека достигло своего пика, и его непослушание стало слишком тяжким, лишь праведный характер Бога, который главным образом раскрывается в обличении и суде, и который открывается в последние дни, может полностью преобразовать человека и сделать его цельным. Только такой характер может раскрыть зло и, таким образом, сурово наказать всех неправедных.

из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»
Вне зависимости от того, каковы фантазии человека, сущность Божьего труда не может измениться. Фантазии человека являются не чем иным, как построениями человеческих мыслей, исходящими от мозга человека, сформулированными и воссозданными из того, что человек видел и слышал. Поэтому Я говорю, что, какими бы замечательными ни были образы, которые человек представил, всё же они являются не более, чем некой зарисовкой и не в состоянии заменить план Божьего труда. Не стоит забывать, что человек был развращён сатаной, так разве может он постичь мысли Бога?...

В последние дни Христос различными истинами наставляет человека, изобличает его сущность и вскрывает его слова и поступки. Эти слова включают в себя различные истины, такие как долг человека, как человеку слушаться Бога, как человеку быть преданным Богу, как человеку следует жить нормальной человечностью, а также мудрость и характер Божьи, и так далее. Все эти слова направлены на сущность человека и его развращённый характер. Особенно, те слова, которые изобличают, как человек надменно отвергает Бога — в них говорится о том, как человек является воплощением сатаны и вражеской силы, выступающей против Бога. Совершая работу суда, Бог не просто проясняет человеку его природу в нескольких словах; Он изобличает, исправляет и обтесывает её на протяжении длительного периода времени. Данные методы изобличения, исправления и обтёски не заменить обычными словами, а только истиной, которой человек вовсе не обладает. Лишь подобные методы воспринимаются как суд, только с помощью подобного суда человека можно покорить и полностью убедить подчиниться Богу, и, более того — обрести истинное знание Бога. К чему приводит труд суда, так это к пониманию человеком истинного лица Бога, к осознанию им истины о своей собственной непокорности. Труд суда даёт человеку возможность обрести значительное понимание Божьей воли, цели Божьей работы и тех тайн, которые для него непостижимы. Он также даёт человеку возможность осознать и познать его развращённую сущность и причины его развращения, а также открыть для себя безобразие человека. Всё это плоды работы суда, ибо суть данной работы фактически заключается в раскрытии истины, пути и жизни Бога всем тем, кто верит в Него. Эта работа и есть труд суда, совершаемый Богом. Если ты не относишься с большим вниманием к данным истинам и постоянно думаешь о том, как уклониться от них, или о том, как найти выход независимо от них, в таком случае Я говорю, что ты великий грешник. Если у тебя есть вера в Бога, но ты при этом не стремишься к истине или к воле Божьей, как не нуждаешься в том пути, который приближает тебя к Богу, в таком случае Я утверждаю, что ты тот, кто пытается избежать суда, что ты марионетка и предатель, который бежит от великого белого престола. Бог не пощадит никого из непокорных, которые бегут от Его взора. Подобные люди подвергнутся ещё более суровому наказанию. Те же, кто предстаёт перед Богом с готовностью подвергнуться суду, кто вдобавок прошёл очищение, будут вечно жить в Царстве Божьем.  
 из «Христос совершает труд суда с помощью истины» в книге «Слово является во плоти»
В работе последних дней слово более могущественно, чем явление знамений и чудес, и власть слова превосходит власть знамений и чудес. Слово раскрывает весь прельщенный характер в сердце человека. Ты не способен распознать его самостоятельно. Когда это откроется тебе через слово, ты естественным путем придешь к осознанию; ты не сможешь отрицать это, и ты будешь полностью убежден. Разве это не власть слова? Вот результат, который достигается работой слова в настоящее время... Прежде чем Бог искупил человека, сатана уже вложил в него много яда. После тысячелетий прельщения человека сатаной внутри человека присутствует природа, которая противится Богу. Таким образом, когда человек был искуплен, в этом не было ничего более, но лишь искупление. Человек куплен дорогой ценой, но отравленная натура в нем не была устранена. Человек настолько осквернен, что он должен пройти через изменение, прежде чем он будет достоин служить Богу. Через эту работу суда и обличения человек в полной мере придет к пониманию нечистой и развращенной сути внутри него, и он сможет полностью измениться и стать чистым. Только таким образом человек может стать достойным того, чтобы вернуться к престолу Божьему. Весь совершаемый сегодня труд необходим для того, чтобы человек очистился и изменился; через суд и обличение словом, а также через переплавку человек может избавиться от своей прельщенности и очиститься. Вместо того, чтобы полагать эту стадию работой спасения, было бы более уместным сказать, что это работа очищения. По сути, этот этап является этапом завоевания, а также вторым этапом спасения. Бог завоевывает человека через суд и обличение словом; через применение слова для переплавки, суда и разоблачения внутри человеческого сердца полностью раскрываются вся нечистота, намерения, мотивы и личные упования. Хотя человек получил искупление и прощение своих грехов, это означает лишь то, что Бог не вспоминает преступлений человека и не поступает с человеком в соответствии с его прегрешениями. Однако, когда человек живет во плоти и не получил освобождение от греха, он может только грешить и далее, бесконечно раскрывая свой прельщенный сатанинский характер. Такова жизнь, которую ведет человек - бесконечный круг греха и прощения. Большинство людей днем грешит, а вечером кается. Таким образом, даже если жертва за грех навсегда действенна в отношении человека, она не могла бы спасти человека от греха. Была совершена только половина труда спасения, так как в человеке все еще остается прельщенный характер... Человеку нелегко прийти к осознанию своего греха; человек не в состоянии распознать свою глубоко укоренившуюся природу. Этого можно достичь только через суд словом. Только таким образом человек может постепенно измениться. Человек так кричал в прошлом, потому что у него не было понимания своего изначально прельщенного характера. Таковы сорные примеси внутри человека. В течение столь долгого периода суда и обличения человек жил в атмосфере напряженности. Разве все это не достигалось через слово? Разве и ты не кричал очень громким голосом перед испытанием мнимых служителей? «Войди в Царство! Все принимающие это имя должны войти в Царство! Все должны вкушать от Бога!» Когда пришло испытание мнимых служителей, ты более не кричал. Вначале все воскликнули: «Боже! Куда бы Ты ни поместил меня, я буду предан Твоему водительству». Читая слова Божьи: «Кто будет Моим Павлом»? – человек сказал: «Я желаю»! Затем он увидел слова: «А как быть с верой Иова»? И он сказал: «Я готов взять веру Иова. Боже, пожалуйста, испытай меня»! Когда настало испытание мнимых служителей, он вновь оступился, и почти утратил способность подняться вновь. После этого нечистые примеси в сердце человека постепенно уменьшились. Разве это было достигнуто не через слово? Поэтому, то что вы испытываете в настоящем, есть результаты достигнутого через слово – даже более великие, чем то, чего добился Иисус, творя знамения и чудеса…
…они бы все подчинились Его голосу, падая без сказанных слов откровения, во многом подобно тому, как Павел упал на землю, увидев свет на пути в Дамаск. Если бы Бог и далее работал подобным образом, человек никогда бы не смог познать через суд словом собственную прельщенность и достичь спасения. Только через воплощение в плоть Бог смог лично донести Свои слова всем, чтобы все, имеющие уши, могли слышать Его слова и принять Его осуществляемый словом суд. Такой результат достигается только Его словом, но не через явление Духа, которое заставляет повиноваться испуганного человека. Только через такую практическую и необычайную работу может быть полностью раскрыт ветхий характер человека, который был скрыт в нем в течение многих лет– и это позволяет человеку признать его и изменить его. Таков практический труд воплощенного Бога; Он говорит и вершит суд практическим образом, чтобы словом достичь результатов суда над человеком. Это власть воплощенного Бога и значимость воплощения Божьего.
из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»
Бог всемогущ. У Бога есть практическая сторона, которую люди не видят. Люди всегда воспринимают Бога, как непрактичного, нереалистичного – они думают, что Он просто делает любое привычное дело, которое приходит Ему в голову без какого-либо особого смысла. Они думают, что в глазах Божьих смысл – это просто выдуманная штука, как будто Он просто говорит, что Ему пожелает. Люди должны знать, что в этом есть истина. То, каким способом работает Бог, имеет смысл, он определяется необходимостью и достигает наилучшего результата. Все делается с учетом конкретной цели, значения и плана. Ты думаешь, что Божья работа вся осуществляется произвольно? У Него есть аспект всемогущества, но у Него также есть и аспект практичности... каким бы этапом работы Он ни занимался, Он всегда работает практическим образом. Дело обстоит не так, как полагают некоторые - будто Бог не думает и не говорит, и делает все, что Ему заблагорассудится. У Него есть мудрость и Его существо, в этом Его сущность. В выполнении Своей работы Ему нужны сущность, мудрость, и чтобы весь Его характер был явлен и выражен для человека, чтобы тот его получил. Он не работает безосновательно. Он говорит практическим образом, Он осуществляет Свою работу день за днем...
из «Человек должен знать, каким образом работает Бог» в книге «Записи разговоров Христа»
Что касается Его практической стороны, то воплощённый Бог претерпел много страданий за Свои тридцать три с половиной года на земле и, в конце концов, был распят доколе не высохла Его кровь. Он претерпел ужаснейшее страдание, но затем был воскрешён из мёртвых. Его воскресение было действием Божьего аспекта всемогущества. Он не дал каких-то знаков, не пролил кровь, не обрушил дождь и не сказал, что это жертвоприношение за грех. Он не делал ничего подобного, но вместо этого Он лично облекся во плоть, чтобы соприкоснуться со всем человечеством и был пригвождён ко кресту, чтобы человечество узнало об этом деянии. Через это деяние люди пришли к познанию того, что Бог искупил их, и это было доказательством, что Бог воистину спас человека.
из «Как понять всемогущество и практичность Бога» в книге «Записи разговоров Христа»

Материалы взяты из:Церковь Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий