8/15/2019

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога- КНИГИ-Глава 12


Восточной Молнии-Церковь Всемогущего Бога -Изображение
Восточной Молнии-Церковь Всемогущего Бога -Изображение 
Глава 12
Всемогущий Бог говорит:
    Если у тебя неуравновешенный характер, переменчивый, как ветер или дождь, если ты не можешь настойчиво идти вперед, тогда жезл Мой будет невдалеке от тебя. Когда тебя исправляют, чем более неблагоприятна ситуация, и чем более ты гоним, тем более возвеличивается твоя любовь к Богу, и ты уходишь от своей приверженности миру. Не имея иного пути, ты приходишь ко Мне, и ты восстанавливаешь свою силу и уверенность. В легких ситуациях, однако, ты будешь действовать вслепую. Ты должен войти в позитив, быть активным, а не пассивным. Никто и ничто не поколеблет тебя в любой ситуации, и ничьи слова не смогут воздействовать на тебя. У тебя должен быть стабильный характер, и что бы ни говорили люди, ты должен не медля претворять в жизнь то, что, как тебе известно, есть истина. Мои слова должны непрестанно работать внутри тебя, вне зависимости от того, перед кем ты предстаешь; ты должен обладать способностью твердо стоять в своем свидетельстве обо Мне и выказывать внимание к Моим бременам. Ты не можешь впасть в смущение, слепо соглашаться с людьми, не имея собственных идей. Вместо этого ты должен обладать мужеством встать и возражать против того, что исходит не от Меня. Если ты четко знаешь, что что-то не так, но при этом не выражаешь свои озабоченности, тогда ты не тот, кто практикует истину. Если ты знаешь, что что-то не так, и затем меняешь тему, но затем сатана перекрывает твой путь, и поэтому ты говоришь, не оказывая никакого воздействия, и ты не в состоянии стойко держаться до конца – тогда в своем сердце ты все еще несешь страх, и разве твое сердце все еще не исполнено помыслами от сатаны?

     Что такое победитель? Добрые воины Христовы должны быть смелыми и полагаться на Меня, чтобы быть духовно сильными; они должны биться, чтобы стать воинами, и сражаться с сатаной насмерть. Ты должен непрестанно бодрствовать, и вот почему Я позволил тебе активно сотрудничать со Мной во всякое мгновенье и научил приходить близ Меня. Если в любое время и в любой ситуации ты способен сохранять спокойствие предо Мной, слушать Мою речь и проявлять внимание к Моим словам и действиям – тогда ты не поколеблешься и не потеряешь под ногами почву. Все, что ты получаешь из Меня, можно практиковать. Всякое из Моих слов обращено к твоей ситуации. Они пронзают твое сердце, и даже если устами ты отвергаешь их, ты не можешь отвергнуть их своим сердцем, и если ты изучаешь Мои слова, ты будешь судим. Иными словами, Мои слова есть истина, жизнь, путь и обоюдоострый меч, способный поразить сатану. Благословенны понимающие и имеющие тропу к претворению их в жизнь, а те, которые не претворяют их в жизнь, несомненно, подвергнутся суду – это совершенно реально. Итак, диапазон тех, кого Я сужу, расширился. Я буду судить пред Собой не только тех, кто знает Меня, но будут судимы также и те которые не верят в Меня и которые делают все возможное, чтобы противиться работе Святого Духа и сдерживать ее. Все те, кто следует по Моим следам предо Мною, увидят, что Бог – это бушующее пламя! Бог – это величие! Он исполняет Свои суды, и приговаривает их к смерти. Те в Церкви, которые не обращают внимания на следование работе Святого Духа, которые прерывают работу Святого Духа, которые похваляются собой, у которых неправедные намерения и цели, которые не прикладывают усилия, чтобы есть и пить слова Божьи, которые пребывают в подозрении или смущении, которые изучают работу Святого Духа – слова суда могут явиться им в любое время. Будут явлены все люди действия. Святой Дух проверяет сердца людей, поэтому не пребывай в бездумности; будь внимательным и осторожным, не действуй самостоятельно и слепо. Если твои действия не соответствуют Моим словам, тогда ты будешь судим. Бессмысленно будет имитировать, лицемерить или не понимать сути – ты должен часто представать предо Мной и общаться со Мной.

    Что бы ты ни взял от Меня, это даст тебе путь для претворения в жизнь, и тебя будут сопровождать Мои силы, с тобой будет Мое присутствие, и ты всегда будешь идти в Моих словах. И ты можешь превзойти все на свете и обрести силу воскрешения. Если в твоих словах, твоем поведении и твоих действиях нет Моих слов и Моего присутствия, если ты отстраняешь себя от Меня и живешь в себе, живешь в умственных концепциях, живешь в учениях и правилах, тогда это служит доказательством того, что твой разум грешит. Иными словами, ты продолжаешь держаться за свою старую суть, и не позволяешь другим как-либо вредить своей сути или вредить своей душе; у такого человека слишком низок уровень и он слишком абсурден, и он не в состоянии увидеть благодать Божью или распознать благословения Божьи. Когда ты сможешь позволить Мне работать в тебе, если ты продолжаешь свое уклонение! Когда Я окончил говорить, ты слушаешь, но не помнишь, и ты остаешься особенно слабым, когда реально указывают на твои проблемы; что же это за духовное состояние! Когда могу Я дать тебе полноту, если ты постоянно нуждаешься в уговорах! Если ты боишься шишек и царапин, тогда ты должен поспешить предупредить других: «Я не позволю никому исправлять меня; я могу избавиться от своего природного старого характера самостоятельно». И никто не будет критиковать тебя или прикасаться к тебе, и ты будешь волен верить так, как тебе заблагорассудится – и никто не озаботится тобой. Можешь ли ты следовать по Моим следам подобным образом? Сказать, что ты уверен в том, что Я твой Бог и твой Господь – это пустые слова. Если у тебя воистину нет сомнений, все это не будет проблемой, и ты поверишь, что это любовь Божья и Божьи благословения на тебе. Когда Я говорю - это Моим сыновьям, и должно встречать это благодарностью и хвалою.

Материалы взяты из:Церковь Всемогущего Бога

Вам также может понравиться: 

    Евангелие на сегодня - что такое восхищение - необходимое для христиан 

Комментариев нет:

Отправить комментарий