8/14/2019

Textual description of firstImageUrl

Восточной Молнии-Церковь Всемогущего Бога -Глава 11

Восточной Молнии-Церковь Всемогущего Бога -Изображение
Восточной Молнии-Церковь Всемогущего Бога -Изображение   

Глава 11 

    Бог ли Я твой? Царь ли Я твой? Истинно ли ты позволил мне править в тебе Царем? Ты должен вдумчиво поразмыслить о себе. Разве ты не тщательно изучил новый свет, отказавшись от него – и, даже, зашел так далеко, что перестал следовать за ним, когда он явился? За это ты претерпишь суд и падешь в свою погибель; ты будешь судим и порот железным посохом, и ты не ощутишь работы Святого Духа. Ты поспешно преклонишь колена в поклонении, непрестанно жалобно причитая. Я всегда беседовал с вами, и Я всегда говорил вам, и Я говорил вам все. Припомните это – когда было, чтобы Я чего-то вам не говорил? Тем не мене, есть некоторые люди, которые упорствуют в том, чтобы делать неверно. Они затеряны в тумане сомнений, которые затмевают солнце, и они никогда не видят света. Не потому ли это, что их концепция «себя» слишком сильна или их собственные представления слишком велики? Как можешь ты видеть Меня в своих глазах? Как может у тебя быть место для Меня в твоем сердце? Когда ты преткнулся, когда ты никчемен, когда у тебя нет иного выбора – только тогда ты молишься Мне. Хорошо, тогда отчего бы тебе не делать все отныне самостоятельно? Подобных людей всегда губит их ветхое «я»!

    Некоторые не могут найти путь, и они не могут поспеть за новым светом. Они братски общаются лишь о том, что они видели ранее; для них нет ничего нового. Отчего так? Вы живете внутри себя, и заперли дверь передо Мной. Вы видите, что метод работы Святого Духа меняется, но вы всегда настолько опасаетесь оказаться неправыми; как можете вы истинно благоговеть пред Богом? Искали ли вы в тишине присутствия Божьего? Вы лишь раздумываете: «А действительно ли Святой Дух так работает»? Некоторые люди свидетельствовали, что это работа Святого Духа, и, однако, у них все равно находится, что сказать по этому поводу. Некоторые люди признают, что это слово Божье, но они не принимают этого. Каждая иная концепция роем вьется вокруг них, и, будучи нерадивыми и легкомысленными, они не понимают работу Святого Духа, не желая платить цену и быть искренними в Моем присутствии. Святой Дух просветил их, но они не придут ко Мне, чтобы общаться и изыскивать Меня. Вместо этого они следуют собственным желаниям, делают, что им заблагорассудится; каково их намерение?

 Материалы взяты из:Церковь Всемогущего Бога

Вам также может понравиться:

Комментариев нет:

Отправить комментарий