8/27/2019

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога- КНИГИDDDDD Глава 17

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога- КНИГИ

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога- КНИГИ

   Глава 17

    Идет строительство Церкви, и сатана изо всех сил старается разрушить ее. Он пытается разрушить Мою стройку любым доступным способом, поэтому Церковь нуждается в быстром очищении. Не должно остаться никаких отбросов или порочных остатков; она должна быть очищена, чтобы стать безупречной и оставаться столь же чистой, какой она была в прошлом. Вы должны бодрствовать и быть наготове в любой момент, и вы должны больше молиться предо Мною. Вы должны распознавать различные заговоры и хитрые козни сатаны, знать дух, знать людей и уметь распознавать все типы людей, предметов и вещей; вы должны больше вкушать и пить Мои слова, и, что более важно, вы должны обладать способностью вкушать и пить их сами. Вооружитесь всей истиной, предстаньте предо Мной, чтобы Я мог открыть ваши духовные глаза и позволить вам увидеть все таинства, которые хранит дух…. Когда Церковь вступает в стадию своего строительства, начинается битва святых против сатаны[a]. Различные отвратительные черты сатаны предстают перед вами; вы остановитесь и скатитесь назад, или встанете в полный рост и пойдете вперед, полагаясь на Меня? Досконально обнажай развращенные и уродливые черты сатаны, не жалея чувств, беспощадно! Борись с сатаной насмерть! Я твоя опора, и ты должен обладать духом младенца мужского пола! Сатана бьется в предсмертных судорогах, но все равно не сможет избежать Моего суда. Сатана попран Моими ногами, но он затоптан и вашими ногами – и это правда!


    Ни в малейшей степени нельзя терпеть всех этих религиозных разобщителей и тех, кто разрушает здание Церкви, и Я буду судить их немедленно. Обличай сатану, попирай его ногами, полностью уничтожь, чтобы ему негде было спрятаться. Всевозможные бесы и призраки непременно явят свои истинные формы передо Мною, и Я брошу их всех в бездну, из которой они никогда не выберутся на свободу; все они у нас под ногами. Чтобы вступить в праведный бой за истину, прежде всего, не давай сатане ни единой возможности действовать, и для этого надо быть единомышленниками и уметь служить согласованно, отказаться от всех собственных представлений, мнений, взглядов и способов действий, упокоить свои сердца во Мне, сосредоточиться на голосе Святого Духа, быть внимательным к работе Святого Духа и переживать Божьи слова во всех деталях. У вас должно быть лишь одно намерение, – чтобы могла исполняться Моя воля. Других намерений быть не должно. Надо стремиться ко Мне всем своим сердцем, внимательно следить за Моими действиями и тем, как Я делаю дела, и ни в коем случае не быть нерадивыми. Дух должен быть проницательным, глаза открыты. Обычно те, чьи намерения и цели неправедны; те, кому нравится быть у всех на виду, кто стремится делать разные вещи, имеет склонность перебивать других, кто силен в религиозной доктрине, прислужники сатаны и им подобные, ― когда такие люди встают на пути, они становятся помехой для Церкви, и вкушение и питье братьев и сестер ни к чему не приводит. Обнаружив ломающих комедию людей такого типа, изгоните их немедленно. Если они не меняются несмотря на неоднократные увещевания, тогда они сильно пострадают. Если упрямо упорствующие в своих путях станут защищаться и попытаются замаскировать свои грехи, Церковь должна немедленно отсечь их и не оставлять им места для маневра. Не потеряй все, пытаясь сохранить толику, и следи за общей картиной.

    Духовное зрение должно быть острым и должно различать разные типы людей в Церкви:

    Какого типа человек понимает духовные вопросы и знает дух?

    Какого типа человек не понимает духовные предметы?

    В какого типа человеке присутствуют злые духи?

    В какого типа человеке работает сатана?

    Какого типа человек склонен к разобщению?

    В какого типа человеке работает Святой Дух?

    Какого типа человек выказывает заботу о Божьем бремени?

    Какого типа человек может выполнить Мою волю?

    Кто Мой верный свидетель?

    Знай, что просвещение, которое Святой Дух дает всем церквям, является высшим видением сегодняшнего дня. Не путайся в этих вещах, но вместо этого ты должен найти время, чтобы тщательно в них разобраться – это чрезвычайно важно для течения всей твоей жизни! Без понимания тех вещей, которые находятся прямо перед глазами, нельзя идти лежащим впереди путем, потому что всегда будет подстерегать опасность искушения и пленения, а возможно и истребления. Главное сейчас ― сосредоточиться на том, чтобы обрести способность приблизиться ко Мне в своем сердце. Больше беседуй со Мной, и все, чего тебе недостает или чего ты ищешь, будет восполнено для тебя через приближение ко Мне и общение со Мной. Твоя жизнь непременно будет обеспечена, и ты получишь новое просвещение. Я никогда не смотрю на то, насколько ты был невежественным раньше, и Я не помню ваших прегрешений. Я смотрю на то, как ты любишь Меня: можешь ли ты любить Меня больше всего остального? Я смотрю, сможешь ли ты повернуть назад или нет, и можешь ли ты положиться на Меня, чтобы избавиться от своего невежества. Некоторые люди противостоят Мне, открыто бросают Мне вызов и судят других; они не знают Моих слов, и у них еще меньше шансов найти Мой лик. Все те предо Мною, кто искренне ищет Меня, чьи сердца алчут и жаждут праведности, ― Я просвещу вас, откроюсь вам, позволю увидеть Меня своими глазами и лично уяснить Мою волю; Мое сердце непременно откроется вам, чтобы вы могли понять. Ты должен практиковать то, чем Я просвещу тебя, согласно Моим словам, иначе ты предстанешь перед судом. Следуй Моей воле, и ты не собьешься с пути.

     Всем, кто стремится войти в Мои слова, благодать и благословения будут удвоены, каждый день вы будете получать новое просвещение, каждый день ― новые идеи, будете чувствовать себя более свежими, когда вкушаете и пьете Мои слова каждый день; вы обязательно почувствуете их вкус у себя во рту: какая это сладость!... Проявляйте осторожность и не чувствуйте удовлетворения, придя к какому-то пониманию и ощутив вкус сладости – ключ в том, чтобы продолжать стремиться вперед! Некоторые люди думают, что работа Святого Духа поистине чудесна и реальна – на самом деле это открытое откровение личности Всемогущего Бога, и впереди еще больше знамений и чудес. Будьте внимательны и начеку во все времена, не сводите глаз с источника, будьте спокойны предо Мною, соблюдайте осторожность и слушайте внимательно, и будьте уверены в Моих словах. Не может быть никакой двусмысленности; если есть хоть какие-то сомнения, тогда, Я боюсь, вы потеряетесь, ступив за ворота. Обладайте ясным видением, стойте на твердой земле, следуйте этому потоку жизни и следуйте неуклонно, куда бы он ни потек; не испытывайте абсолютно никаких колебаний. Просто ешьте, пейте и восхваляйте, ищите чистосердечно и не сдавайтесь. Чаще приходите ко Мне со всем, что непонятно, чтобы в сердце наверняка не осталось сомнений, и тогда можно избежать больших потерь. Не отставай! Не отставай! Стой рядом! Избавься от препятствий и не распускайся. Стремись всем сердцем и не отступай. Ты должен постоянно предлагать свое сердце во все времена, не пропуская ни единого момента. У Святого Духа постоянно есть новая работа, Он делает новое и каждый день у Него новое просвещение; преображение на горе - появилось святое духовное тело Божье! Солнце праведности испускает свет и сияет, и все страны и все народы увидели Твой славный лик. Мой свет воссияет всем тем, кто предстанет предо Мной. Мои слова – путеводный свет. Вы не свернете влево или вправо на своем пути, но будете идти в Моем свете, и ваш бег не будет бесплодным трудом. Нужно ясно видеть работу Святого Духа и Мою волю внутри нее. Все тайны скрыты, и они будут постепенно явлены тебе. Помни Мои слова во все времена, и приходи ко Мне, чтобы больше общаться со Мной. Работа Святого Духа движется вперед. Иди по Моим следам; великие чудеса впереди, и они будут раскрыты тебе одно за другим. Их увидят только те, кто заботится, кто ждет, и кто бодрствует. Никогда не расслабляйся. Божий план управления подходит к завершающей фазе, строительство Церкви увенчается успехом, число победивших уже установлено, станет победившим младенец мужского пола, и они войдут в Царство со Мной, примут царствование со Мной, и будут править народами жезлом железным и будут вместе во славе!

Примечание:

a. В исходном тексте отсутствуют слова «против сатаны».

Материалы взяты из:Церковь Всемогущего Бога

Вам также может понравиться:
     Христианские песни прославления | «О, Бог, Ты знаешь, что я скучаю по Тебе» Вспоминать о Божьей любви

Комментариев нет:

Отправить комментарий