8/08/2019

Textual description of firstImageUrl

Восточной Молнии-Церковь Всемогущего Бога-Глава 9

       
Восточной Молнии-Церковь Всемогущего Бога - ручные эскизные рисунки 

            Глава 9

Всемогущий Бог говорит: 
    Хочу напомнить тебе, что ты не можешь пребывать даже в малом неведении относительно Моего слова, и никакая небрежность неприемлема. Ты должен проявлять внимание и повиноваться ему, поступая во всем в соответствии с Моими намерениями. Ты должен постоянно быть бдителен, не допуская, чтобы в твоем характере появились высокомерие и самоправедность, и ты всегда должен полагаться на Меня, отринув тот природный старый характер, который присутствует внутри тебя. Ты всегда должен уметь сохранять нормальное состояние предо Мной и иметь уравновешенный характер. Твое мышление должно быть трезвым, ясным, неподвластным колебаниям или контролю со стороны какого-либо человека, события или предмета. Тебе надлежит всегда быть спокойным в Моем присутствии и всегда сохранять неизменную близость и общение со Мной. Ты должен выказывать непреклонное мужество и твердо стоять в своем свидетельстве обо Мне. Поднимись и говори ради Меня, не опасаясь того, что скажут другие. Сосредоточься на том, чтобы угождать Моим намерениям и не быть под контролем других. То, что Я раскрываю тебе, должно быть выполнено в соответствии с Моими намерениями и промедление невозможно. Что ты ощущаешь внутри? Тебе некомфортно? Ты поймешь. Почему ты не в состоянии встать и говорить ради Меня, и быть внимательным к Моему бремени? Ты все так же вовлечен в мелкие интриги, Я же все это ясно вижу. Я твоя поддержка и твой щит, и все в Моих руках, так чего же ты страшишься? Разве это не излишняя эмоциональность? Ты должен быстро отбросить свои эмоции; Я не учитываю эмоции, и Я делаю праведное. Если это не во благо Церкви, тогда и твои собственные мать с отцом не являются исключением! Мои намерения раскрыты тебе, и ты не должен игнорировать их. Вместо этого ты должен обратить все свое внимание на них и, отринуть все, чтобы безоглядно следовать за Мной. Ты всегда будешь пребывать в Моих руках. Не будь робкой, и не будь подвластной своему мужу; ты должна дать возможность Моей воле исполниться.


    Имей веру! Имей веру! Я твой Всемогущий. Тебе это следует как-то уяснить, но при этом нужно проявлять бдительность. Ради Церкви, Моей воли и Моего управления тебе надлежит быть всецело преданным, и все будет ясно показано тебе – все тайны и финалы. Не будет более никаких промедлений, и дням наступает конец. Так что же ты будешь делать? Как можешь ты стремиться скорее сделать свою жизнь зрелой? Как ты скорее станешь полезным Мне? Как ты добьешься исполнения Моей воли? Это требует вдумчивого размышления и более глубокого общения со Мной. Положись на Меня, веруй в Меня, не будь легкомысленным и умей делать дела в соответствии с Моим водительством. Истина должна быть хорошо оснащена, и ты должен чаще есть и пить ее. Всякая истина должна выполняться, прежде чем ее можно будет ясно понять.

    Чувствуешь ли ты теперь, что времени недостаточно? Чувствуешь ли ты также, что ты внутренне изменился по сравнению с тобой прежним, и что бремя твое кажется весьма тяжелым? Мои намерения на тебе; тебе следует иметь ясную голову – не отрывайся от них и всегда пребывай в единении со Мной. Будь еще ближе ко Мне, общайся со Мной, проявляй внимание к Моему сердцу, прояви способность служить согласованно, чтобы Мои намерения всегда были открыты для вас. Всегда проявляй неослабное внимание! Неослабное внимание! Не расслабляйся ни на йоту; это твой долг, и в нем пребывает Моя работа.

    Возможно, что на этом этапе у тебя есть малое понимание, и ты считаешь, что все это слишком прекрасно. Возможно, что в прошлом тебя обуревали некоторые сомнения, и ты считал, что это совершенно отлично от концепций, идей и мыслей человека, но теперь ты понимаешь достаточно. Это Моя дивная работа, и это также дивная работа Бога. Тебе абсолютно необходимо быть начеку и ожидать, и идти в ней. Время в Моих руках; не трать его попусту и никогда ни на миг не расслабляйся. Пустая трата времени замедляет Мою работу и препятствует Моей воле в тебе. Ты должна размышлять и часто общаться со Мной. Ты должна представить предо Мной все действия, движения, мысли, идеи, семью, мужа, сыновей и дочерей. Не полагайся на себя в своей практике, иначе Я буду в ярости, а твои потери в таком случае будут велики.

    Ограничивай свои шаги во всякие времена, и всегда пребывай в готовности ступать в пределах Моих слов. Это получится, лишь если у тебя есть Моя мудрость. Приди предо Мной, если столкнешься с трудностями, и Я дам тебе водительство. Не мельтеши и не общайся опрометчиво. Если в своей жизни ты не обретаешь ничего позитивного, то причина в том, что тебе недостает знания, и ты не можешь отличить хорошие слова от плохих. Ты не осознаешь это, пока не понесешь урона, и не окажешься в плохой ситуации и без присутствия Святого Духа. К этому времени уже будет поздно. Времени осталось слишком мало, поэтому твоя жизнь не может отставать даже чуть-чуть; ты должен неотступно следовать по Моим стопам. Когда возникают трудности, почаще размышляй, оставаясь близ Меня, и общайся непосредственно со Мной. Если ты обретешь этот путь, твое вхождение станет легким по мере продвижения вперед.

    Мои слова не обращены единственно лишь к тебе. Всякий в Церкви несостоятелен – в той или иной степени. Вам надлежит больше общаться, обладать способностью независимо есть и пить во время своих духовных молений; обладать способностью улавливать ключевые истины, чтобы незамедлительно претворять их в жизнь. Вы должны ощущать реальность Моего слова и уяснять самую его суть; быть строгими и не расслабляться. Постоянно размышляйте над Моим словом и постоянно общайтесь со Мной, и постепенно оно откроется. Вы не можете пребывать вблизи Бога один момент, а затем – прежде, чем ваше сердце может успокоиться пред Богом – отвлечься, когда что-то другое случается с вами. Вы всегда пребываете в замешательстве и не понимаете положение дел, и не в состоянии увидеть Мой лик, поэтому ты не можешь ясно понять Мое сердце. Даже если ты отчасти и можешь понять, ты все равно пребываешь в неуверенности и сомнении. Пока Я не обрету твое сердце в полной мере, и пока твой разум не будут более тревожить все земные предметы, и когда ты будешь ожидать с ясным и спокойным разумом – только в это время Я постепенно раскроюсь вам в соответствии с Моими намерениями. Вам следует держаться этого пути, чтобы быть близко ко Мне. Какими бы ударами и проклятьями тебя ни осыпали и сколь приятные вещи ни предлагали бы тебе, все это неприемлемо, если они удерживают тебя от близости к Богу. Положи свое сердце на Мою ладонь, и ты никогда не должен покидать Меня. При такого рода близости и общении все остальное уйдет – будь то родители, муж, дети, иные родственники или другие узы светского мира. Ты возрадуешься почти неописуемой сладости в своем сердце и испытаешь благоуханный чудный вкус, и ты будет воистину неотделима от Меня. Если всегда будет так, то вы поймете, что находится в Моем сердце. Вы никогда не собьетесь с пути, доколе продолжаете идти вперед, ибо Я – ваш путь, и все существует благодаря Мне. Насколько зрелой будет твоя жизнь, когда ты сможешь вырваться из светского мира, когда ты сможешь отбросить свои эмоции, когда ты сможешь оставить своего мужа и детей, когда твоя жизнь станет зрелой… все это находится в соответствии с Моим расписанием. Нет нужды тревожиться.

    Вы должны входить с позитивным отношением. Если вы пассивно ожидаете, это все еще негатив. Следует быть инициативными в сотрудничестве со Мной – усердными и никогда не предающимися лени. Постоянно пребывайте в общении со Мной, обретайте более глубокую близость ко Мне. Если вы не понимаете, не ожидайте нетерпеливо быстрых результатов. Дело вовсе не в том, что Я не скажу тебе – Я желаю посмотреть, полагаешься ли ты на Меня, пребывая в Моем присутствии, и полагаешься ли ты на Меня уверенно. Ты всегда должна оставаться близко ко Мне и помещать все вопросы в Мою ладонь. Не возвращайся тщетно. После того, как ты, сама того не осознавая, будешь близка ко Мне какое-то время, Мои намерения будут раскрыты тебе. Если ты их уяснишь, тогда ты воистину будешь лицом к лицу со Мною, и ты воистину найдешь Мой лик. Ты обретешь полную ясность и внутреннюю твердость, и то, на что можно положиться, и ты также обретешь силу и уверенность. У тебя будет и ведущая вперед дорога - все тебе будет даваться легко.

Материалы взяты из:Церковь Всемогущего Бога

Вам также может понравиться:Христианские проповеди - воплощение - великая любовь Бога к человеку

Комментариев нет:

Отправить комментарий