8/11/2019

Textual description of firstImageUrl

Восточной Молнии-Церковь Всемогущего Бога -Глава 10

Восточной Молнии-Церковь Всемогущего Бога - ручные эскизные рисунки
Восточной Молнии-Церковь Всемогущего Бога -Изображение   

Глава 10
Всемогущий Бог говорит: 
    Ты не должен бояться того и этого. Сколько бы трудностей и опасностей ни представало пред тобой, ты должен сохранять спокойствие предо Мной; и пусть ничто не препятствует тебе, чтобы могла исполняться Моя воля. Это будет твоим долгом, а иначе ты предстанешь перед Моим гневом, и Моя рука будет…., и ты претерпишь нескончаемую душевную муку. Ты должен претерпеть все. Ты должен оставить все, что имеешь, и делать все возможное, чтобы следовать за Мной, платить любую цену ради Меня. Это время, когда Я испытаю тебя. Предложишь ли ты Мне свою верность? Последуешь ли ты с верностью за Мной до конца дороги? Не бойся; с Моей поддержкой, кому когда-либо удавалось преградить путь? Помни это! Помни! Все, что происходит, есть Мое благое намерение, и все пребывает под Моим надзором. Можешь ли ты следовать за Моим словом каждым своим словом и действием? Когда огненные испытания падут на тебя, опустишься ли ты на колени, и воззовешь ли? Или ты съежишься, неспособный двигаться вперед?

    Когда пред тобой неверующие родственники, ты должен иметь внутри себя Мое мужество, и ты должен обладать принципами. Но ради Меня ты также не должен поддаваться ни одной из темных сил. Положись на Мою мудрость, чтобы ступать совершенным путем; не позволяй утвердиться сатанинским заговорам. Приложи все усилия, чтобы представить свое сердце предо Мной, и Я утешу тебя, и дам твоему сердцу мир и счастье. Не ищи одобрения людского; разве не более ценно и весомо принести удовлетворение Мне? Радуя Меня, не обретаешь ли ты еще больший вечный мир и счастье на всю жизнь? Страдание пред тобой означает, сколь велики будут твои будущие благословения; это неописуемо. Тебе неведомо, сколь много благословений ты обретешь – ты и мечтать об этом не мог. Сегодня они становятся реальными, такими абсолютно реальными! Это не так далеко, можешь ли ты видеть его? Каждая малая частица этого пребывает внутри Меня, и как ярко оно впереди! Вытри слезы, пусть не будет ни боли, ни печали – все Я держу в Своих руках, и Моя цель в том, чтобы сделать вас вскоре победителями и ввести вас в Мою славу. Ты будешь благодарен, и вознесешь хвалу за все, что даровано тебе, и это удовлетворит Мое сердце.

    Трансцендентная жизнь Христа уже явлена, тебе нечего страшиться. Сатана под нашими ногами, и время его ограничено. Пробудись! Отбрось мир блуда, освободи себя от смертной бездны! Будь верен Мне превыше всего остального, смело иди вперед; Я твоя прочная скала – доверься Мне!

 Материалы взяты из:Церковь Всемогущего Бога

Вам также может понравиться: 
    Второе пришествие Иисуса Христа

Комментариев нет:

Отправить комментарий