8/07/2019

Textual description of firstImageUrl

Восточной Молнии-Церковь Всемогущего Бога-Глава 8

Глава 8 

    Поскольку Всемогущий Бог — Царь Царства — был засвидетельствован, масштаб Божьего управления развернулся полностью по всей вселенной. Не только Божье явление было засвидетельствовано в Китае, но и имя Всемогущего Бога было засвидетельствовано во всех народах и во всех землях. Все они призывают это святое имя в стремлении к общению с Богом любыми возможными средствами, уясняя волю Всемогущего Бога и согласованно служа в Церкви. Святой Дух работает таким чудесным образом.

Восточной Молнии-Церковь Всемогущего Бога - ручные эскизные рисунки
Восточной Молнии-Церковь Всемогущего Бога - ручные эскизные рисунки 
    Языки разных народов отличаются друг от друга, но есть только один Дух. Этот Дух объединяет церкви по всей вселенной, и Он един с Богом, без малейших различий, и это нечто, не подлежащее сомнению. Теперь Святой Дух взывает к ним, и Его голос пробуждает их. Это глас Божьей милости. Все они призывают святое имя Всемогущего Бога! Они также воздают хвалу, и они поют. В работе Святого Духа не может быть никаких отклонений, и эти люди делают все возможное, чтобы продвинуться вперед по верному пути; они не оглядываются назад, и чудеса приходят на чудеса. Это нечто такое, что людям сложно представить и о чем невозможно рассуждать.

   Всемогущий Бог — это Царь жизни во вселенной! Он восседает на славном престоле и судит мир, владычествует на всем, правит всеми нациями; все народы преклоняют колени пред Ним, молятся Ему, приближаются к Нему и общаются с Ним. Неважно, как давно ты веришь в Бога, насколько высок твой статус и насколько велико твое старшинство, — если ты перечишь Богу в своем сердце, то подлежишь суду и должен пасть ниц перед Ним со стоном горькой мольбы; так ты, по сути, пожнешь плоды своих собственных поступков. Это стенание — звук мучений в огненном и серном озере, и это плач смиряемых железным жезлом Божьим; это суд перед престолом Христа.

    Некоторые страшатся, другие робки, некоторые пробудились, другие с осторожностью прислушиваются, некоторые испытывают мучительные угрызения совести, они раскаиваются и начинают все заново, некоторые горько рыдают от боли, некоторые от всего отказываются и пребывают в отчаянных поисках, некоторые люди исследуют себя и больше не смеют бесчинствовать, некоторые торопятся приблизиться к Богу, другие исследуют свою совесть, задаваясь вопросом, почему в их жизни нет никакого прогресса. Некоторые по-прежнему в хаосе, другие отряхнули свои стопы и мужественно продвигаются вперед, схватывают главное и, не теряя времени, уделяют внимание своей жизни; некоторые по-прежнему медлят, у них нет ясности в своих взглядах, а бремя, которое они несут в своих сердцах, поистине тяжело.

    Если в твоем разуме нет ясности, то Святой Дух никоим образом не может работать внутри тебя. Все, на чем ты сосредотачиваешь свое внимание, путь, по которому ты идешь, и все, чего жаждет твое сердце, наполнено твоими представлениями и твоей самоправедностью! Я сгораю от нетерпения — как бы Я желал сделать вас целостными прямо сейчас, чтобы вы могли бы скорее стать полезными для Меня, и Мое тяжкое бремя облегчилось бы. Но взирая на вас, Я осознаю непрактичность нетерпеливого стремления к результатам. Я лишь могу терпеливо ждать, медленно идти и медленно поддерживать и вести вас. О, вам стоит прояснить свои головы! Тебе следует больше общаться со Мной и определиться в своей душе, — что следует оставить, каковы твои сокровища, каковы твои роковые слабости, что тебе препятствует. Я хочу не ваших пустых слов, а чтобы ваши сердца взирали на Меня в безмолвии. Тому, кто истинно стремится ко Мне, — Я явлю тебе все. Мой шаг ускоряется; доколе твое сердце взирает на Меня, и ты следуешь за Мной во все времена, Моя воля может сообщаться тебе через вдохновение и раскрываться тебе в любое время. Терпеливо ждущие обретут пропитание и путь вперед. Бездумным будет трудно понять Мое сердце, и они зайдут в тупик.

    Я желаю, чтобы вы все быстро поднялись и сотрудничали со Мной, и приближались ко Мне во всякое время, не только на один день и ночь. Моя рука всегда должна тянуть вас и подстегивать, подталкивать вас, убеждать вас продолжать идти и умолять вас двигаться вперед! Вы просто не понимаете Моей воли. Препятствия в виде ваших собственных представлений и хитросплетений этого мира слишком суровы, и вы неспособны обрести более глубокую близость со Мной. Откровенно говоря, вы приходите ко Мне, когда у вас есть проблема, но, когда у вас нет проблем, ваши сердца приходят в беспокойство. Ваши сердца уподобляются нерегулируемому рынку и наполняется сатанинским характером, они заняты мирским, и вы не знаете, как общаться со Мной. Как мог Я не беспокоиться о вас? Но беспокойство здесь не поможет. Время поджимает, а задача требует слишком больших усилий. Мои шаги несутся вперед; вы должны крепко держаться всего, что имеете, взирать на Меня каждый миг, близко общаться со Мной, и Моя воля непременно будет явлена тебе во всякое время. Когда вы понимаете Мое сердце, тогда впереди перед вами есть путь. Вы больше не должны медлить. Поддерживайте искреннее общение со Мной и не прибегайте к обману или попыткам умничать; это будет всего лишь самообман, который раскроется в любое время пред престолом Христа. Настоящее золото не боится огня — это истина! Не мучайся угрызениями совести, не унывай и не ослабевай. Больше общайся со Мной напрямую в своем духе, терпеливо жди, и Я непременно явлюсь в назначенное Мной время. Ты действительно обязательно должен быть бдительным и не позволить Мне понапрасну тратить на тебя Свои усилия, и не упустить момент. Когда твое сердце в непрестанном общении со Мной, когда твое сердце постоянно живет предо Мной, тогда никто — никакое событие, никакая вещь, ни муж, ни сын, ни дочь, не могут помешать твоему общению со Мной в твоем сердце. Когда твое сердце непрестанно сдерживается Святым Духом, и когда ты общаешься со Мной во всякое мгновение, тогда Моя воля непременно будет раскрыта тебе. Когда ты непрестанно приближаешься ко Мне таким образом, независимо от твоего окружения или от того, в каких обстоятельствах ты находишься, то ты не окажешься в хаосе, с кем бы или с чем бы ты ни столкнулся, и у тебя будет впереди путь.

    Если ты обычно не позволяешь ничему ускользать от тебя ни в больших, ни в малых вопросах, если твое сердце и разум очищены, и если ты спокоен в духе, то всякий раз, когда ты будешь сталкиваться с какой-либо проблемой, Мои слова тут же будут ниспосланы тебе, словно яркое зеркало, в котором ты можешь проверить себя, и тогда у тебя будет впереди путь. Это называется нужное лекарство в нужное время! И любое заболевание будет обязательно исцелено — настолько Бог всемогущ. Я непременно буду озарять и просвещать всех тех, кто алчет и жаждет праведности, и кто ищет со всей искренностью. Я покажу тебе все тайны духовного мира и покажу вам путь вперед, заставлю вас как можно скорее сбросить свой ветхий прельщенный характер и достигнуть жизненной зрелости, чтобы быть полезными Мне, и чтобы евангельская работа могла бы скорее беспрепятственно продолжаться. Только тогда Моя воля будет удовлетворена, только тогда как можно скорее будет выполнен Божий шеститысячелетний план управления. Бог обретет Царство и сойдет на землю, и вместе мы войдем во славу!

Материалы взяты из:Церковь Всемогущего БогаВам также может понравиться:
   Христианские проповеди ——Лучшие проповеди——новые откровения
    Серия самых лучших проповедей на данном сайте.Не медлите. Читайте. Они помогут тебе духовно расти

Комментариев нет:

Отправить комментарий