8/23/2019

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога |Глава 15

Глава 15

«Явление Бога» уже произошло во всех церквах. Это говорит Дух, Он – бушующее пламя, Он полон величия, и Он судит; Он – Сын человеческий, облеченный в подир и по персям опоясанный золотым поясом. Глава Его и волосы белы, как белая волна, и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи; и голос Его, как шум вод многих. Он держит в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходит острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей!
 Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Изображение |
 Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Изображение
Свидетельство о Сыне человеческом разнеслось повсюду, Сам Бог открыто явлен, Божья слава воссияла, поскольку солнце сияет в силе своей! Божий славный лик ослепительно сияет; чей взгляд посмеет проявить Ему неповиновение? Неповиновение означает смерть! Нет ни малейшей милости по отношению ко всему, что бы ты ни думал в своем сердце, ко всем словам, какие бы ты ни говорил, и делам, какие бы ты ни делал. Вы все придете к пониманию и к осознанию того, чего вы добились – ничего, кроме Моего суда! Могу ли Я терпеть, когда вы не прилагаете усилий к вкушению Моих слов,[a]но своевольно перебиваете и разрушаете Мое строение? Я не стану вести себя обходительно с таким человеком! Как только все станет немного серьезнее, тебя поглотит пламя! Всемогущий Бог проявляет Себя в духовном теле без малейшей частицы плоти или крови с головы до пят. Он превосходит весь свет, сидя на славном престоле на третьем небе, управляя всем сущим! Все сущее во вселенной в Моих руках. Если Я говорю, это осуществится. Если Я это предопределяю, так тому и быть. Сатана у Моих ног, он в бездонной яме! Когда прозвучит Мой глас, небо и земля прейдут и обратятся в ничто. Все сущее обновится, и это неизменная истина, которая абсолютно правдива. Я преодолел этот мир, преодолел все зло. Я сижу здесь, беседуя с вами; все имеющие уши должны слушать, и все живущие должны принять.

Дни придут к концу; все сущее в мире обратится в ничто, и все сущее возникнет снова . Помни это! Помни это! Двусмысленность невозможна! Небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут! Позвольте Мне еще раз вас наставить: не бегите напрасно! Пробудитесь! Покайтесь, и спасение близко! Я уже явился посреди вас, и Мой голос открылся. Мой голос открылся перед вами, лицом к лицу с вами каждый день, каждый новый день. Ты видишь Меня, и Я вижу тебя, Я постоянно говорю с тобой, лицом к лицу. И все равно ты отвергаешь Меня, ты не знаешь Меня; овцы Мои слушаются голоса Моего, а ты все равно по-прежнему медлишь! Вы медлите! Ваше сердце огрубело, ваша глаза ослеплены сатаной, и вы не можете видеть Мой «славный лик» - какая жалость! Какая жалость!
Семь духов пред Моим престолом отправлены во все уголки земли, и Я пошлю Своего Глашатая говорить к церквям. Я праведен и верен, Я – Бог, исследующий глубины человеческого сердца. Дух говорит к церквям, и это Мои слова исходят из Моего Сына; всем, имеющие уши, должны слушать! Всем живущие должны принимать! Просто ешьте и пейте их, и не сомневайтесь. Все, повинующиеся Мне и внимающие Моим словам, получат великие благословения! Все искренно ищущие лица Моего непременно обретут новый свет, новое просвещение и новые откровения; все будет свежее и новое. Мои слова будут являться тебе во всякое время, и они откроют глаза твоего духа, чтобы ты мог видеть все тайны духовного мира и то, что Царство сошло на мир людей. Войди в прибежище, и вся благодать и благословения пребудут с тобой, голод и язва не смогут коснуться тебя, волки, змеи, тигры и леопарды не смогут причинить тебе вреда. Ты будешь со Мной и войдешь со Мной во славу!
Всемогущий Бог! Его славное тело является открыто, святое духовное тело восстает, и Он есть совершенно и полностью Сам Бог! Мир и плоть изменились, а Его преображение на горе – это личность Бога. У Него на голове золотой венец, Его одежды белоснежны, Он опоясан по персям золотым поясом, и все сущее – Его подножие. Очи Его, как пламень огненный, из уст Его выходит острый с обеих сторон меч, и Он держит в деснице Своей семь звезд. Путь в Царство безгранично ярок, и Его слава восходит и сияет; ликуют горы и веселятся воды, солнце, луна и звезды вращаются в стройном порядке, приветствуя единого истинного Бога, чье триумфальное возвращение знаменует завершение Его шеститысячелетнего плана управления! Все скачет и веселится от радости! Возликуй! Всемогущий Бог восседает на Своем славном престоле! Воспой! Знамя победы Всемогущего реет высоко над величественной, великолепной горой Сион! Все народы ликуют, все народы воспевают, гора Сион веселится от радости, Божья слава воссияла! Даже в мечтах Я никогда не думал увидеть Божий лик, и тем не менее сегодня Я его увидел. Лицом к лицу с Ним каждый день, разговор от сердца к сердцу. Он щедро обеспечивает всякой едой и напитками. Жизнь, слова, поступки, мысли, идеи – Его славный свет освещает все это. Он ведет на каждом шагу пути, и если какое-либо сердце противится, то Его суд немедленно грядет.
Делить пищу вместе с Богом, пребывать вместе, жить вместе, быть вместе с Ним, ходить вместе, радоваться вместе, обретать славу и благословения вместе, разделять царствование с Богом и быть вместе в царстве – о, что за удовольствие! О, как это прекрасно! Лицом к лицу каждый день, беседы каждый день, непрестанный разговор, каждый день новое просвещение и новые откровения. Наши духовные глаза открыты, и мы видим все, все тайны духа открыты для нас. Святая жизнь поистине неспешна. Беги быстро и не останавливайся, непрестанно продвигайся дальше, впереди более чудесная жизнь. Не довольствуйся одним сладким вкусом, но всегда стремись Вникните в Бога. Он всеобъемлющий и щедрый, и у Него есть все, чего нам не хватает. Будь инициативен во взаимодействии, входи в Него, и ничто никогда не будет прежним. Наша жизнь не будет иметь границ, и ни один человек, явление или вещь не сможет потревожить нас.
Трансцендентность! Трансцендентность! Истинная трансцендентность! Божья трансцендентная жизнь внутри, и все сущее поистине отдыхает! Возвысьтесь над миром и мирскими вещами, не чувствуйте привязанности к своим мужьям или детям. Возвысьтесь над контролем за болезнью или своим окружением. Сатана не смеет тревожить нас. Возвыситься полностью над всеми бедствиями – это значит позволить Богу взойти на престол! Попирай сатану ногами, оставайся твердым в свидетельстве о церкви и основательно раскрывай уродливое лицо сатаны. Церковь построена на Христе, славное тело явилось – такова жизнь восхищенных!
Сноски:
a. В оригинальном тексте отсутствует «Мои слова».
Материалы взяты из:Церковь Всемогущего Бога

Вам также может понравиться:
    Христианские фильмы

Комментариев нет:

Отправить комментарий