6/24/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога-Каковы будут последствия, если человек верит в Бога, полагаясь на богословские знания из Библии?

XVII. Следует ясно доносить, как различать между реальностью истины и библейским знанием с доктриной
2. Каковы будут последствия, если человек верит в Бога, полагаясь на богословские знания из Библии?

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Изображение |

Восточная Молния | Церковь Всемогущего Бога | Изображение |

Библейские стихи для справки:
    «Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (От Матфея 15:8-9).

    «Потому что буква убивает, а дух животворит» (2-е Коринфянам 3:6).
Слова Бога на данную тему:
    Чем больше люди используют слов и доктрин, тем дальше они отходят от Бога, и тем менее они способны познать сущность человека, и тем больше их неповиновение Богу, и тем дальше они отступают от Божьих требований.

Из «Истолкование Шестнадцатого Слова» в книге «Слово является во плоти»

    Ваши знания могут лишь на некоторое время содействовать окормлению людей. С течением времени, если ты продолжаешь говорить то же самое, некоторые люди могут заявить об этом. Они скажут, что ты слишком поверхностен и что глубины у тебя недостаточно. У вас не будет другого выбора, кроме как попытаться обманывать людей, изъясняясь доктринами. И если ты будешь постоянно продолжать в таком духе, нижестоящие люди будут следовать твоим методам, пойдут по твоим следам и воспримут это как образец веры в Бога и пример совершения вхождения, они будут претворять в жизнь те или иные слова и доктрины, и в конечном итоге, так как в таком стиле проводишь беседу ты, они используют тебя как пример для подражания. Ты приводишь людей к тому, чтобы высказывать доктрины, а нижестоящие люди усвоят эти доктрины от тебя, и по мере развития событий вы пойдете неверным путем. Все нижестоящие следуют за тобой, поэтому ты будешь считать так: «Я стал могущественным, столь много людей прислушиваются ко мне, и весь мир у меня в распоряжении». Подобное внутреннее предательство человека заставляет тебя помимо твоей воли превратить Бога в чисто номинальную фигуру, и затем ты сам создаешь некую деноминацию, некую секту. Как возникают секты и деноминации? Таким образом они и возникают. Взгляните на лидеров любой деноминации и секты. Все они высокомерны и самодовольны, они толкуют Библию в отрыве от контекста и в соответствии со своим собственным воображением. Чтобы выполнять свою работу, все они полагаются на свою одаренность и образованность. Если бы они были не в состоянии проповедовать что-либо, разве последовали бы за ними те или иные люди? Как-никак они обладают некоторой ученостью и могут немного поговорить о доктрине, или же они знают, как убедить в своей правоте других и как использовать некоторые ухищрения, с помощью которых они сделали людей подотчетными себе и обманули. Формально такие люди верят в Бога, но в действительности они следуют за своими лидерами. Если они сталкиваются с теми, кто проповедует истинный путь, некоторые из них сказали бы так: «Мы должны посоветоваться с ним по поводу нашей веры в Бога». Только посмотрите! Им требуется чье-либо согласие, чтобы верить в Бога! Разве это не проблема? Кем в таком случае стали эти лидеры? Разве не стали они фарисеями, фальшивыми пастырями, антихристами, и камнем преткновения в принятии людьми истинного пути?

Из «Только стремление к истине является истинной верой в Бога» в книге «Записи разговоров Христа»

    Каждый день они ищут Мои следы в Библии и находят наугад «подходящие» отрывки, бесконечно читают их и потом декламируют как «писания». Они не знают, как быть совместимым со Мной, не знают, что значит быть враждебным по отношению ко Мне, и просто читают «писания» наобум. Они ограничивают рамками Библии какого-то неопределенного Бога, которого они никогда не видели и не в состоянии увидеть, и в свободное время они вытаскивают Библию. Они верят в Мое существование только в пределах содержания Библии. Для них Я такой же, как Библия; без Библии нет Меня, а без Меня нет Библии. Они не обращают внимания на Мое существование и деяния, но зато уделяют чрезмерное, особое внимание всем до единого словам Писания, а многие из них даже считают, что Я не должен делать ничего, что Я желаю, если только это не предсказано Писанием. Они придают Писанию слишком большое значение. Можно сказать, что они считают слова и выражения настолько важными, что используют библейские стихи для оценки каждого Моего слова и для того, чтобы вынести Мне приговор. То, к чему они стремятся, это не путь к совместимости со Мной и не путь совместимости с истиной, они стремятся к пути совместимости со словами Библии. Они также считают, что абсолютно все, без исключения, что не соответствует Библии, не является Моей работой. Разве такие люди не являются прилежными потомками фарисеев? Еврейские фарисеи использовали закон Моисея для того, чтобы осудить Иисуса. Они не стремились к совместимости с Иисусом того времени, а усердно и буквально соблюдали закон, до такой степени усердно, что в конечном итоге распяли невинного Иисуса на кресте, обвинив Его в том, что Он не соблюдает закон Ветхого Завета, и в том, что он не Мессия. В чем была их сущность? Не в том ли, что они не стремились к пути совместимости с истиной? Они были одержимы каждым словом Писания, при этом не обращая внимания на Мою волю, на этапы и методы Моей работы. Эти люди не искали истины, они жестко следовали словам Писания; эти люди верили не в Бога, а в Библию. По сути, это были сторожевые псы Библии. Чтобы оградить интересы и защитить достоинство Библии, чтобы защитить репутацию Библии, они зашли так далеко, что прибили милостивого Иисуса к кресту. Они сделали это только ради того, чтобы защитить Библию, и чтобы поддержать статус всех без исключения библейских слов в сердцах людей. И они предпочли отказаться от своего будущего и искупительной жертвы, чтобы приговорить Иисуса, который не соответствовал библейской догме, к смерти. Разве эти люди не оказались рабами всех до единого слов Писания?

    А как насчет людей сегодня? Христос пришел, чтобы открыть истину, но они предпочли бы изгнать Его из своего общества, лишь бы получить благодать и доступ на небеса. Они предпочли бы полностью отказаться от прихода истины, только бы обезопасить интересы Библии; они предпочли бы снова распять на кресте Христа, вернувшегося в плоть, чтобы обеспечить вечное существование Библии... Человек стремится к совместимости со словами, с Библией, но никто из людей не предстает передо Мной, чтобы найти путь совместимости с истиной. Человек поднимает свой взор ко Мне, находящемуся на небесах, и проявляет особый интерес к Моему существованию на небесах, но при этом никто не интересуется Мной во плоти, так как Я, живущий среди людей, попросту слишком незначителен. Те, кто ищет совместимости лишь с библейскими словами, кто стремится к совместимости лишь с неким неопределенным Богом, являются в Моих глазах жалким зрелищем. А все потому, что все, чему они поклоняются, это мертвые слова и некий Бог, который может дать им несметные сокровища. Объект их поклонения – это Бог, который полагается «на милость» человека, которая не существует. А раз так, то какую пользу эти люди могут получить от Меня? Человек попросту слишком приземлен для слов. Те, кто против Меня, кто предъявляет ко Мне бесконечные требования, кто не имеет любви к истине и кто бунтует против Меня – разве могут такие люди иметь совместимость со Мной?

Из «Ищи путь совместимости с Христом» в книге «Слово является во плоти»

    Те, кого интересуют лишь слова из Библии, кого не интересует истина или поиск Моих следов, противостоят Мне, так как они ограничивают Меня Библией, сковывают Меня рамками Библии, и, следовательно, они проявляют в отношении Меня крайнее богохульство. Разве такие люди могут предстать передо Мной? Они не обращают внимания ни на Мои деяния, ни на Мою волю, ни на истину, вместо этого они одержимы словами, убийственными словами. Разве могут такие люди иметь совместимость со Мной?

Из «Ищи путь совместимости с Христом» в книге «Слово является во плоти»

    Знай, что книжные слова нельзя считать жизнью, исторические сведения нельзя почитать за истину, а доктрины прошлого не могут служить в качестве сегодняшнего слова Божьего. Только то, что выражает Бог, когда приходит на землю и живет среди людей, есть истина, жизнь, воля Бога и Его текущий способ работы. Если сегодня ты применишь к настоящему то, что Бог говорил в прошлых веках, то ты археолог, и наилучшее описание, которое к тебе подойдет, это «эксперт по историческому наследию». Дело в том, что в этом случае ты всегда веришь в следы работы Бога, которую Он совершил в давно ушедшие времена. Ты веришь только в тень Бога, оставленную Им с того времени в прошлом, когда Он совершал свой труд среди людей. Ты также веришь лишь в тот путь, который Бог дал Своим последователям в прошлом. В этом случае ты не веришь в направление Божьей работы, совершаемой в настоящее время, не веришь в славный лик Бога, существующий сегодня, и не веришь в тот путь истины, который Бог сообщает в наше время. И в этом случае ты, несомненно, живешь грезами и никак не соприкасаешься с реальностью. Если ты и сейчас все еще цепляешься за слова, которые не могут принести жизнь человеку, тогда ты бесполезное дерево, засохшее на корню[c], ибо ты слишком консервативен, слишком упрям, слишком невосприимчив к доводам!

    ...

    ...Те, кем управляют законы и письмена, те, кто скован историей, никогда не смогут обрести жизнь, никогда не смогут обрести вечный путь жизни. Причина этого в том, что вместо воды жизни, что течет от престола, все, что они имеют, мутная вода, застоявшаяся на протяжении тысяч лет. Те, кто не имеет воды живой, навсегда останутся трупами, забавой сатаны, сыновьями ада. Как же им тогда узреть Бога? Если ты только то и делаешь, что держишься за прошлое и стремишься оставить все, как было, на своих местах, если ты не стараешься изменить статус-кво и отбросить в сторону историю, не будешь ли ты тогда всегда против Бога? Этапы работы Бога необъятны и могущественны, как бушующие воды или раскаты грома, а ты сидишь и пассивно ждешь разрушений, цепляясь за свои прихоти и ничего не делая. Если так, то как же можно считать тебя тем, кто следует по стопам Агнца? Как ты можешь подтвердить, что Бог, за которого ты держишься, это Бог, который всегда новый и ничуть не ветхий? Как слова в твоих пожелтевших книгах могут привести тебя в новую эпоху? Как они могут направить тебя на поиски этапов Божьей работы? И как они могут привести тебя на небеса? То, что ты держишь в руках, это всего лишь литература, которая может дать временное утешение, а не истины, способные подарить жизнь. Писания, что ты читаешь, могут обогатить твой словарный запас, но не могут дать слов мудрости, которые помогли бы тебе познать человеческую жизнь, не говоря уже о путях к твоему совершенству. Неужели это противоречие не дает тебе пищу для размышления? Разве оно не позволяет тебе понять таинства, что находятся внутри?

Из «Только Христос эпохи последних дней может дать человеку путь вечной жизни» в книге «Слово является во плоти»

Примечания:
    c. Cоответствует китайской идиоме, которая означает «то, чему уже нельзя помочь».

Материалы взяты из:Церковь Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий