2/09/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога| Многие говорят: «Когда небеса упадут, все умрут». Значит, когда случатся бедствия, верующие в Бога действительно будут избавлены от смерти?

7. Многие говорят: «Когда небеса упадут, все умрут». Значит, когда случатся бедствия, верующие в Бога действительно будут избавлены от смерти?

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
Слова Бога на данную тему:
    Бог создал этот мир, Он создал это человечество, и, более того, Он был архитектором древней греческой культуры и человеческой цивилизации. Только Бог утешает человечество, и только Бог заботится о нем днем и ночью. Развитие и прогресс человеческого общества неотделимы от суверенитета Бога, а история и будущее человечества неразрывно связаны с замыслом Божьим. Если ты истинный христианин, ты, безусловно, поверишь, что рассвет и закат каждой страны или народа происходит в соответствии с замыслом Бога. Только Богу известны судьбы страны или народа, и только Бог управляет курсом всего человечества. Если человечество желает хорошую судьбу, если страна желает иметь хорошую судьбу, тогда человек должен пасть ниц перед Богом, покаяться и исповедаться перед Богом, иначе судьба и конечное место человека неизбежно закончатся катастрофой.

    Вспомните времена Ноева ковчега: человечество погрязло в пороке, отошло от благословения Бога, оно утратило заботу и обетования Бога. Люди жили во тьме, без света Божьего. И таким образом они стали распущенными по природе, предавались мерзкому разврату. Такие люди не могли больше получать обетований Божьих; они были недостойны увидеть лик Бога или услышать голос Бога, так как они оставили Бога, отбросили все, что Он им даровал, и забыли учения Бога. Их сердце все больше отдалялось от Бога, и по мере этого их порочность перешла все мыслимые человеческие пределы, они потеряли свою человеческую природу и становились все более злыми. Таким образом они приблизились к смерти и пали в результате гнева и наказания Божьего. Только Ной почитал Бога и удалялся от зла, и поэтому он мог слышать голос Божий, слышать указания Бога. Он построил ковчег в соответствии с указаниями Божьего слова и собрал все виды живых существ. Итак, когда все было готово, Бог обрушил на мир Свою разрушительную силу. Только Ной и семь членов его семьи пережили данное разрушение, так как Ной почитал Иегову и удалялся от зла.
из «Бог руководит судьбой всего человечества» в книге «Слово является во плоти»

    Когда настанет время бедствия, голод и чума падут на тех, кто противится Мне, и они зарыдают. Те, кто совершил всевозможные злодеяния, но в течение многих лет был Моим последователем, не избегнут обвинения; они также, оказываясь ввергнутыми в бедствие, подобное которому редко кто видел на всем протяжении веков, будут жить в состоянии постоянной паники и страха. А те из Моих последователей, которые только Мне продемонстрировали верность, будут радоваться и рукоплескать Моему могуществу. Они испытают непередаваемое удовлетворение и будут жить в такой радости, которую Я никогда прежде не даровал человечеству. Потому что Я дорожу благими деяниями человека и ненавижу их нечестивые поступки. С тех пор как Я впервые начал направлять человечество, Я горел желанием и надеялся обрести группу людей, которые были бы Моими единомышленниками. Я совершенно не забыл о тех, кто не является Моими единомышленниками; в сердце Своем Я питаю к ним отвращение, ожидая лишь случая, чтобы обрушить Свою кару на них, вид чего доставит Мне наслаждение. Сегодня, наконец, пришел Мой день, и Мне не нужно больше ждать!

    Мой заключительный труд нужен не только ради того, чтобы наказать человека, но и ради подготовки предназначения человека. Более того, цель данного труда – получить признание от всех за все то, что Я сделал. Я хочу, чтобы все без исключения люди увидели, что все, что Я совершил, было правильным и является выражением Моего характера. Не деяние человека и уж, конечно, совсем не силы природы породили человечество. Наоборот, именно Я – Тот, кто питает каждое живое существо из числа всего сущего. Без Моего существования человечество будет лишь страдать от наказания в виде бедствий и просто погибнет. Ни одно человеческое существо вовек снова не увидит прекрасные солнце и луну, или зеленый мир. Человечество столкнется лишь с леденящей ночью и безжалостной долиной смертной тени. Я единственное спасение для человечества. Я единственная надежда человечества, и вдобавок Я – Тот, на Ком держится существование всего человечества. Без Меня человечество тотчас же окажется в тупике. Без Меня человечество будет страдать от катастроф и будет попрано всевозможными духами, при том что никто не обращает на Меня внимания. Я совершил работу, которую никто другой не может сделать, лишь в надежде на то, что человек сможет воздать Мне благими делами. И хотя немногие могут воздать Мне, Я все же завершу Свое путешествие в мире людей и начну следующий этап Своей разворачивающейся работы, потому что Мое стремительное передвижение среди людей с одного места на другое в течение этих многих лет оказалось плодотворным, и Я очень доволен. Меня заботит не столько количество людей, сколько их благие дела. В любом случае Я надеюсь, что к своему предназначению вы подготовитесь, совершив достаточное число благих деяний. В этом случае Я буду удовлетворен, в противном случае, никто из вас не сможет спастись от бедствия, которое выпадет на вашу долю. Бедствие порождается Мной и, конечно же, управляется Мной. Если вы не покажетесь добрыми в Моих глазах, тогда вы не спасетесь от бедствия.
из «Подготовься к своему предназначению достаточным количеством добрых дел» в книге «Слово является во плоти»

    Все бедствия произойдут одно за другим; все нации и все земли столкнутся с бедствиями. Чума, голод, засуха и землетрясения будут везде. Эти бедствия не просто произойдут в одном-двух местах, как не закончатся они и за один-два дня. Напротив ― они будут распространяться на все большую и большую территорию, и бедствия будут становиться все более и более суровыми. В это время одна за другой появятся эпидемии заболеваний, переносимых насекомыми, и явления каннибализма будут происходить повсеместно. Таков Мой суд на все нации и народы. Сыны Мои! Вы не должны страдать от боли или невзгод, связанных с бедствиями. Я желаю, чтобы вы быстрее повзрослели и как можно скорее приняли лежащее на Моих плечах бремя, так почему же вы не понимаете Мою волю? Предстоящая работа будет становиться все более и более напряженной. Неужели вы настолько жестокосердны, что оставите Меня полностью под грузом работы, чтобы Я так усердствовал в одиночку? Скажу проще: те, кто обретет зрелость в жизни, войдут в убежище и не претерпят боли или невзгод, а те, кто не обретет зрелости в жизни, должны претерпеть боль и тяготы. Мои слова достаточно ясны, не так ли?
из «Шестьдесят пятое Слово» в книге «Слово является во плоти»

    Но знайте, что Я не уничтожу весь мир и не истреблю все человечество. Я сохраню ту его треть, ту его часть, которая Меня любит, ту его часть, которая была полностью завоевана Мною. Я сделаю эту треть плодовитой и умножающейся на земле, подобно израильтянам в Период Закона, питая их многочисленными овцами и домашним скотом, и всеми богатствами земли. Именно такое человечество навсегда останется со Мной: не то отвратительно нечистое человечество, каким оно является сейчас, а такое человечество, которое представляет собой собрание всех тех, кто был Мною обретен. Эти представители человечества не будут испорчены, потревожены или осаждены сатаной. Эта часть человечества будет единственным человечеством, существующим на земле после Моей победы над сатаной. Это то человечество, которое сегодня было Мной покорено и обрело Мое обетование. Таким образом, человечество, покоренное в период последних дней, является человечеством, которое Я пощажу и которое обретет Мои вечные благословения. Это будет единым свидетельством Моей победы над сатаной и Моим единым трофеем после битвы с ним. Эти военные трофеи спасены Мною из сферы влияния сатаны. Они являются квинтэссенцией и плодом Моего плана управления продолжительностью шесть тысяч лет. Они есть в каждой нации и конфессии, в любой местности и стране по всему миру. Они являются представителями разных рас, говорят на разных языках, имеют разные обычаи и разный цвет кожи. Они есть в каждом народе и в каждой конфессии на земле и даже в каждом уголке мира. В конечном счете, они соберутся вместе, чтобы образовать совершенное человечество, собрание людей, недостижимых для сатанинских сил. Тот, кто не был Мною спасен и покорен, безмолвно исчезнет в морских глубинах и будет навеки сожжен Моим всепоглощающим пламенем. Я истреблю это древнее и чрезвычайно оскверненное человечество так же, как Я истребил в Египте первородных сынов и животных, оставив в живых только израильтян, которые вкушали мясо агнца, пили кровь агнца и этой же кровью помазали над входом в свои жилища. Разве те, кто был Мною покорен и кто стал членом в Моей семье, не являются также теми же людьми, которые вкушают плоть Агнца, и пьют кровь Моего Агнца, теми, которые искуплены Мной и поклоняются Мне? Разве Моя слава не сопутствует всегда таким людям? Разве те, кто не имел в себе части плоти Агнца, не исчезли безмолвно в морской пучине?
из «Никто, состоящий из плоти, не сможет избежать дня страшного суда» в книге «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий