2/19/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога-Следует распознавать различия между путем покаяния в Период Благодати и путем вечной жизни в последние дни.

VII. Следует ясно доносить, что только то, что приносит Христос последних дней, и есть путь к вечной жизни
3. Следует распознавать различия между путем покаяния в Период Благодати и путем вечной жизни в последние дни.

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии
Библейские стихи для справки:
   «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (От Иоанна 12:47-48).

    «Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (От Матфея 7:21).
Слова Бога на данную тему:
    Несмотря на то, что Иисус проделал большую работу среди людей, Он лишь завершил искупление всего человечества и стал искупительной жертвой за грехи человека, но полностью от прельщенного характера человека Он не избавил. Полное спасение человека от влияния сатаны потребовало от Иисуса не только принять на Себя грехи человека, став искупительной жертвой за грех, но также потребовало от Бога совершить еще более великий труд, чтобы полностью избавить человека от его характера, который был прельщен сатаной. И поэтому, после того как человеку были прощены его грехи, Бог вернулся во плоть, чтобы вести человека в новый период, и начал работу обличения и суда, и эта работа привела человека в более высокую сферу. Все те, кто подчиняется Его владычеству, насладятся истиной более высокого порядка и обретут еще большие благословения. Они будут по-настоящему жить в свете и обретут истину, путь и жизнь.
из Предисловия к книге «Слово является во плоти»

    В Период Благодати Иисус проделал много такой работы - исцелял больных, изгонял бесов, возлагал руки на человека, чтобы помолиться за него и благословляя человека. Сегодня, однако, было бы бессмысленно продолжать эту практику. Святой Дух работал так раньше, поскольку это был Период Благодати и человеку было явлено достаточно благодати для обретения радости. Человеку не нужно было платить цену, он мог получать благодать, доколе он имел веру. Со всеми поступали очень милостиво. Сейчас период изменился, и работа Божья продвинулась дальше. Бунтарство человека и пребывающая в нем нечистота будут удалены посредством Божьего обличения и суда. Поскольку это был этап искупления, Бог должен был выполнять такую работу, выказывая человеку достаточную милость, чтобы человек мог радоваться, чтобы можно было искупить человека от греха и через благодать простить ему грехи. Этот этап совершен для того, чтобы раскрыть беззакония в человеке посредством обличения, суда, побиения словами, а также через наказание и откровение через слова, чтобы позволило бы впоследствии спасти людей. Этот труд более глубокий, чем искупление. В Период Благодати человек насладился достаточной благодатью и уже испытал благодать, и поэтому человек более не возрадуется ей. Сейчас такая работа устарела и не должна больше совершаться. Сейчас человек спасается через суд словом. После суда, обличения и переплавки характер человека меняется. Разве это происходит не через те слова, которые Я сказал? Каждый этап труда совершается в соответствии с прогрессом всего человечества и с периода. Вся работа имеет свою значимость; она совершается для окончательного спасения, чтобы у человечества был хороший пункт назначения в будущем, и чтобы людей в конце разделить согласно их типа.
Из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»

     Когда Иисус совершал Свою работу, человеческое знание о Нем еще было неясным и неопределенным. Человек всегда верил, что Он был сыном Давидовым, и называл Его великим пророком и милосердным Господом, Который искупил грехи человека. Некоторые были исцелены по своей вере, всего лишь прикоснувшись к краю Его одежд; слепые могли обрести зрение, и даже мертвых можно было вернуть к жизни. Человек, однако, не мог выявить свой прельщенный сатанинский, глубоко укоренившийся в нем характер, и равным же образом человек не знал, как его искоренить. Человек получил обильную благодать, например, мир и счастье плоти, благословение всей семьи по вере одного, исцеление от болезней и так далее. Остальное — это добрые дела человека и его благочестивая внешность. Если человек мог сделать это основой своей жизни, он считался хорошим верующим. Лишь такие верующие могли попасть на небеса после смерти, то есть они были спасены. Но, проживая свою жизнь, они совершенно не понимали пути жизни. Люди просто грешили, потом исповедовались, и это был бесконечный круг без какого-либо продвижения в сторону изменения характера. Таким было состояние человека в Период Благодати. Обрел ли человек полное спасение? Нет! Поэтому, после завершения этого этапа, до сих пор остается работа суда и обличения. На этом этапе человек очищается через слово, которое открывает людям путь, по которому нужно идти. Этот этап не был бы плодотворным или значимым, если и далее продолжалось бы изгнание бесов, ведь греховная природа человека не изгонялась, и человек остановился бы только на прощении грехов. Через жертву за грех человек получил прощение грехов, ибо работа распятия уже свершилась, и Бог одолел сатану. Но прельщенный характер человека все еще остается в нем, и человек все еще грешит и противится Богу; Бог не обрел человечество. Вот почему на данном этапе работы Бог использует слово, чтобы раскрывать прельщенный характер человека, и просит его поступать в согласии с правильным путем. Этот этап более значимый, чем предыдущий, и он также более плодотворный, ведь теперь именно слово непосредственно обеспечивает жизнь человека и дает возможность полного обновления для характера человека; это стадия более скрупулезной работы. Поэтому воплощение в последние дни окончательно раскрыло значимость Божьего воплощения и в полной мере завершило Божий план управления для спасения человека.
Из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»

   В работе последних дней слово более могущественно, чем явление знамений и чудес, и власть слова превосходит власть знамений и чудес. Слово раскрывает весь прельщенный характер в сердце человека. Ты не способен распознать его самостоятельно. Когда это откроется тебе через слово, ты естественным путем придешь к осознанию; ты не сможешь отрицать это, и ты будешь полностью убежден. Разве это не власть слова? Вот результат, который достигается работой слова в настоящее время. Таким образом, человек не может быть полностью спасен от грехов через исцеление от болезней и изгнание бесов. Он не может в полной мере стать целостным через явление знамений и чудес. Власть исцелять и изгонять бесов дает человеку только благодать, но плоть человека все еще принадлежит сатане, и прельщенный сатанинский характер все еще остается внутри человека. Другими словами, то, что не было очищено, все еще принадлежит греху и грязи. Только после того, как человек очищается посредством слов, Бог может его завоевать, и человек становится освященным. Если не делается более ничего помимо изгнания бесов и искупления человека, это только выхватывает человека из рук сатаны и возвращает его Богу. Однако человек еще не очищен и не изменен Богом, и он остается прельщенным. В человеке все также присутствуют грязь, противление и мятежность; человек лишь возвращен Богу через искупление, но у него нет познания Бога, он все еще противится Богу и предает Его. Прежде чем Бог искупил человека, сатана уже вложил в него много яда. После тысячелетий прельщения человека сатаной внутри человека присутствует природа, которая противится Богу. Таким образом, когда человек был искуплен, в этом не было ничего более, но лишь искупление. Человек куплен дорогой ценой, но отравленная натура в нем не была устранена. Человек настолько осквернен, что он должен пройти через изменение, прежде чем он будет достоин служить Богу. Через эту работу суда и обличения человек в полной мере придет к пониманию нечистой и развращенной сути внутри него, и он сможет полностью измениться и стать чистым. Только таким образом человек может стать достойным того, чтобы вернуться к престолу Божьему. Весь совершаемый сегодня труд необходим для того, чтобы человек очистился и изменился; через суд и обличение словом, а также через переплавку человек может избавиться от своей прельщенности и очиститься. Вместо того, чтобы полагать эту стадию работой спасения, было бы более уместным сказать, что это работа очищения. По сути, этот этап является этапом завоевания, а также вторым этапом спасения.
Из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»

    Ибо в Период Благодати бесы выходили из человека по возложении рук и при молитве, но прельщенный характер человека оставался неизменным. Человек исцелялся от болезней и получал прощение грехов, но в нем не совершилась именно та работа, которая позволила бы изгнать из человека прельщенный сатанинский характер. Человек обретал спасение и прощение своих грехов по своей вере, но греховная человеческая природа не удалялась и все так же оставалась в нем. Грехи человека были прощены через воплощенного Бога, но это не означает, что в человеке теперь нет греха. Грехи человека могли быть прощены через жертву за грех, но человек был бессилен разрешить проблему того, как можно больше не грешить, и как полностью удалить свою греховную природу и быть усовершенствованным. Грехи человека были прощены благодаря распятию Бога на кресте, но человек продолжал жить со старым, прельщенным, сатанинским характером. Таким образом, человек должен быть полностью спасен от прельщенного сатанинского характера, чтобы греховная натура человека была удалена и никогда больше не развивалась вновь; это позволит измениться характеру человека. Это требует от человека понимания пути жизненного роста, пути жизни и пути перемены его характера. Это также требует от человека действий в соответствии с этим путем, чтобы характер человека можно было постепенно изменить, и чтобы он мог жить в сиянии света, и чтобы он мог во всех случаях поступать в соответствии с Божьей волей, отбросить прельщенный сатанинский характер и освободиться от сатанинского влияния и тьмы, всецело, таким образом, отринув грех. Только тогда человек получит полное спасение.
Из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»

    В то время Иисус выполнил много такой работы, которая была непостижимой для Его учеников, и сказал много такого, что не поняли люди. Причина заключалась в том, что в то время Он не дал объяснения… Иисус, пришел не для того, чтобы усовершенствовать и обрести человека, но чтобы выполнить один этап работы: принести Евангелие Царства Небесного и завершить труд распятия. Поэтому, когда Иисус был распят, Его работа пришла к полному завершению. Но на нынешнем этапе – работы завоевания – необходимо сказать больше слов, необходимо выполнить больше работы, и должно происходить множество процессов. Необходимо, также, явить тайны работы Иисуса и Иеговы, чтобы все люди могли обрести понимание и ясность в своей вере, ибо это работа последних дней. А последние дни есть окончание Божьей работы, время завершения труда. Этот этап работы прольет для тебя свет на закон Иеговы и искупление Иисусом. И главным образом это делается для того, чтобы ты мог понять всю работу шеститысячелетнего Божьего плана управления, мог оценить всю значимость и сущность этого шеститысячелетнего плана управления. А также для того, чтобы ты мог уразуметь цель всей совершенной Иисусом работы и тех слов, которые Он произнес, и даже твоего слепого доверия к Библии и преклонения перед ней. Все это он позволит тебе уяснить. Ты поймешь как работу, проделанную Иисусом, так и работу, совершаемую Богом сегодня; ты поймешь и постигнешь всю истину, жизнь и путь. Почему на этапе совершения работы Иисусом Он ушел, не завершив Божий труд? Потому что этап работы Иисуса не был трудом завершения. Когда Его пригвоздили ко кресту, произнесенные Им слова также пришли к концу; после распятия Иисуса Его работа была полностью окончена. Нынешний этап иной: только того, как слова сказаны до конца и вся Божья работа завершена, Его труд будет окончен. Во время стадии работы Иисуса осталось много таких слов, которые не были высказаны или не были полностью сформулированы. Иисуса, однако, не заботило, что Он сказал или не сказал, ибо Его служение не было служением слов, и поэтому после того, как Он был пригвожден ко кресту, Он удалился. Тот этап работы главным образом был ради распятия, и он не похож на нынешний. Данный этап работы выполняется, в сущности, ради завершения, вразумления и доведения всей работы до завершения. Если слова не будут сказаны абсолютно полностью, то не будет никакой возможности завершить этот труд, ибо на данном этапе работы вся она доводится до конца и завершается через применение слов. В то время Иисус выполнил большую работу, которая была для человека непостижимой. Он ушел тихо, и сегодня еще есть много людей, которые не понимают Его слов, чье понимание ошибочно, но при этом они до сих пор полагают, что оно правильное. Они не знают, что ошибаются. В конечном счете этот нынешний этап работы приведет Божий труд к полному завершению и обеспечит его окончание. Все придут к пониманию и познанию Божьего плана управления. Представления человека, его намерения, его ошибочное понимание, его представления относительно работы Иеговы и Иисуса, его взгляды на язычников и все его отклонения и заблуждения будут исправлены. И человек уразумеет все правильные пути жизни и весь проделанный Богом труд, и всю истину. Когда это произойдет, данный этап работы подойдет к завершению.
Из «Видение работы Божьей (2)» в книге «Слово является во плоти»

    Работа Иисуса проводилась только ради искупления человека и распятия. Таким образом, Ему не было нужды говорить больше слов, чтобы завоевать какого-либо человека. Многое из того, чему Он учил людей, основывалось на словах Писания. И при том, что Его труд не превосходил Писания, Он все же смог совершить работу распятия. Его работа не была работой слова и совершалась не ради завоевания человечества, но для искупления человечества. Иисус лишь выступал в качестве жертвоприношения за грех за человечество, но не действовал в качестве источника слова для человечества. Он не исполнял работу в язычниках, которая была трудом завоевания человека, но совершил работу распятия – ту работу, которая была совершена среди веровавших в существование Бога. Несмотря на то, что Его труд был совершен на основании Писания, и Он использовал предсказанное древними пророками для осуждения фарисеев, этого было достаточно для завершения работы распятия… Если бы сегодня вы были обязаны лишь следовать заповедям и подчиняться законам Ветхого Завета, так же, как и израильтяне, и, если даже от вас требовалось бы запоминать утвержденные Иеговой законы – для вас не было бы никакой возможности измениться. Если бы от вас требовалось только соблюдение тех нескольких ограниченных заповедей либо запоминание бесчисленного количества законов, ваша ветхая природа оставалась бы глубоко укоренившейся, и не было бы никакого способа выкорчевать ее. Таким образом, вы еще в большей степени развратились бы, и ни один из вас не стал бы послушным. Другими словами, несколько простых заповедей или бесчисленное количество законов не в состоянии помочь вам познать деяния Иеговы. Вы не такие же, как израильтяне: следуя законам и выучивая на память заповеди, они могли засвидетельствовать деяния Иеговы и продемонстрировать свою преданность Ему одному, но вы не способны добиться этого, и несколько заповедей периода Ветхого Завета не только не в состоянии заставить вас отдать свое сердце либо защитить вас, но вместо этого они делают вас вялыми и опустят вас в Гадес. Ибо Мой труд есть работа завоевания и направлен на изменение вашего неповиновения и ветхой природы. Добрым словам Иеговы и Иисуса весьма далеко до суровых слов сегодняшнего суда. Без таких суровых слов было бы невозможно завоевать вас, «экспертов», которые проявляют непослушание на протяжение тысяч лет. Законы Ветхого Завета давным-давно утратили свою силу в отношении вас, и нынешний суд является для вас более грозным, чем старые законы. Для вас лучше всего подходит суд, а не пустяковые ограничения законов, ибо вы не изначальное человечество, но человечество, которое пребывает в прельщении тысячи лет. То, чего должен сейчас достичь человек, соответствует реальному состоянию нынешнего человека, соответствует уровню и фактическому духовному состоянию современного человека, и от тебя не требуется следовать доктрине. Это необходимо для того, чтобы в твоей ветхой природе можно было добиться изменений, и для того, чтобы ты мог отбросить свои собственные представления.
Из «Видение работы Божьей (1)» в книге «Слово является во плоти»

    Когда Иисус пришел, Он был пригвожден ко кресту, и Он принес Себя в жертву за всех грешников, возложив Себя на жертвенник. Он уже завершил труд искупления и уже довел до конца Период Благодати, – поэтому, какой бы смысл повторять работу того периода в последние дни? Не будет ли выполнение того же самого отрицанием работы Иисуса? Если Бог не совершает труд распятия, когда Он приходит на этом этапе, но Бог остается любящим и сострадательным, то сможет ли Он довести этот период до конца? Может ли любящий и сострадательный Бог завершить этот период? В Его последней работе завершения периода характер Бога включает в себя обличение и суд, и он открывает все неправедное и публично судит все народы и усовершенствует тех, кто воистину любит Его. Только такой характер как этот может довести период до конца. Последние дни уже наступили. Все сущее будет классифицировано в соответствии со своим видом и будет поделено на различные категории в зависимости от своей природы. Это время, когда Бог открывает конец людей и их место назначения. Если люди не подвергаются обличению и суду, тогда не будет никакой возможности выявить их непослушание и неправедность. Только через обличение и суд можно явить конец всего сущего. Человек показывает свое истинное лицо лишь тогда, когда его обличают и судят. Зло возвратится ко злу, добро возвратится к добру, и люди будут классифицированы согласно своему виду. Через обличение и суд будет явлен конец всего сущего, так что зло будет наказано, а добро будет вознаграждено, и все люди станут подданными под владычеством Божьим. Вся работа должна быть свершена через праведное обличение и суд. Поскольку прельщение человека достигло своего пика, и его непослушание было слишком серьезным, только праведный характер Бога, который главным образом раскрывается в обличении и суде, и который открывается в последние дни, может полностью преобразовать человека и сделать его цельным. Только такой характер может раскрыть зло и, таким образом, сурово наказать всех неправедных. Следовательно, такому характеру как этот присуща значимость периода, а откровение и проявление Божьего характера осуществляется ради труда каждого нового периода. Бог не открывает Свой характер произвольно и без определенной цели. Если Бог будет все еще одаривать человека неиссякаемым состраданием и любовью, когда откроется конец человечества в последние времена, если Он все еще будет проявлять любовь по отношению к человеку и не подвергнет человека праведному суду, но покажет ему Свою терпимость, терпение и прощение, и если Он все еще будет миловать человека вне зависимости от серьезности совершаемых им грехов, не являя при этом праведного суда – то придет ли когда-либо конец всему Божьему управлению? Когда подобный характер Божий сможет привести человечество в правильное место назначения? Возьмем, к примеру, судью, который всегда проявляет любовь, благодушие и мягкость. Он любит людей, невзирая на те преступления, которые они совершили. И Он любит людей и терпим к ним вне зависимости от того, кто они. Когда, в таком случае, он сможет вынести справедливый вердикт? В последние дни только праведный суд сможет классифицировать человека и привести его в новую сферу. Таким образом весь период будет доведен до конца посредством Божьего праведного характера через суд и обличение.
Из «Видение работы Божьей (3)» в книге «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий