2/23/2019

Textual description of firstImageUrl

Библия Онлайн-Чудесное творение Создателя - Удивительные свойства чеснока

Чудесное творение Создателя - Удивительные свойства чеснока

Чжудун, Южная Корея

    Хотя многим жителям Китая известна поговорка: «Чеснок — это сокровище. Он полезен для здоровья», мало кто знает, в чем его польза. С тех пор как при помощи чеснока я вылечила грибок на ноге, я постепенно узнала, что он также помогает при простуде, предотвращает и контролирует заболевания сердца, стимулирует работу желудка, способствует пищеварительному процессу и т. д. Благодарение Создателю за это чудесное творение и за то, что Он наделил чеснок такими удивительными свойствами. Для меня это является доказательством Его безмерной любви.

Библия Онлайн-фото-чеснок
Библия Онлайн-фото-чеснок
    Китайская поговорка гласит: «Чеснок — это сокровище. Частое употребление чеснока полезно для здоровья». Я любила чеснок с самого детства. Особенно с лапшой я могла съесть несколько головок. Но кроме того, что это вкусно, я ничего о нем не знала. Но благодаря недавним событиям я получила совершенно новое представление о полезных свойствах чеснока. 

    Когда я росла, каждое лето на правой ноге у меня появлялись маленькие гнойные волдыри, которые невообразимо зудели. Чтобы вылечить этот мучительный грибок на ноге, я применяла различные мази, но они не давали стойкого результата. Другими словами, болезнь возвращалась после того, как я прекращала ими пользоваться. Иногда нога у меня так чесалась, что мне приходилось царапать ее, чтобы избавиться от острого зуда, или я пыталась как можно быстрее расцарапать и ободрать волдыри другими способами. По прошествии нескольких десятилетий я была твердо убеждена в том, что грибок на ноге является хроническим сезонным заболеванием, и я никогда от него не избавлюсь. 

    В прошлом году, когда настало знойное лето, у меня опять появились волдыри на правой ноге. Видя, что я изнемогаю от зуда, соседка по комнате, моя хорошая подруга, сказала: «Попробуй раз в день промывать ногу моей домашней чесночной настойкой на уксусе в течение двадцати минут. Через некоторое время грибок будет вылечен». Я подумала, что излечение от болезни не может быть столь простым, так что я на самом деле не отнеслась к ее словам серьезно. Я подумала: «Эта болезнь является сезонной и хронической, и я не могла избавиться от нее несколько десятилетий. Может ли ее излечить чеснок в уксусе? Даже если этот способ эффективен, он только облегчит симптомы, но не вылечит заболевание». Несколько дней спустя она вновь подняла этот вопрос. Я подумала: «Я могу попробовать. Это не займет много времени, нужно всего лишь промывать ногу раз в день». В результате, я делала это каждый день после ужина. К моему удивлению, в течение трех или четырех дней симптомы значительно уменьшились. После того, как я промывала ногу примерно неделю подряд, все волдыри исчезли, так же как и шрамы, и нога перестала зудеть. Я полностью избавилась от грибка на ноге, и болезнь больше не возвращалась. Я просто не могла поверить, что чеснок в уксусе мог полностью излечить хроническое заболевание, которое длилось десятилетиями. Это просто поразительно! Я подумала: «Кажется, поговорка, говорящая о том, что чеснок — это сокровище, не лишена оснований, и в ней есть доля истины». Затем я вспомнила множество мимолетных событий в своей жизни, связанных с чесноком… 

    В прошлом, нечаянно поцарапавшись, я прикладывала к ранкам шелуху чеснока, и в них никогда не попадала инфекция. Шелуха чеснока подобна натуральному бактерицидному пластырю: экологичному, гигиеничному и без побочных эффектов. Я также слышала рассказ своего коллеги о том, что однажды в его компании проводилась важная встреча, а он в это время заболел. Поскольку он беспокоился, что если простуда ухудшится, то это может сказаться на результатах встречи, он съел немного запаренного чеснока и вылечился от простуды. Позже я узнала, что если размять чеснок и развести питьевой водой в соотношении один к десяти, а затем закапать нос, можно предотвратить грипп. Помимо стимулирования желудка и способствования пищеварительному процессу, чеснок оказывает замечательное воздействие при диабете, высоком кровяном давлении и гиперлипедемии. Кроме того, частое употребление чеснока может снижать уровень холестерина, эффективно предотвращать и контролировать заболевания сердца, а также оказывает разностороннее позитивное действие. Классические китайские медицинские тексты — такие как «Компендиум лекарственных веществ», «Внутренний Канон Желтого Императора» и пр. — содержат подробное описание воздействия чеснока. На сегодняшний день описаны более сотни его свойств. Я никогда не думала, что эти маленькие головки чеснока неожиданно будут обладать таким множеством удивительных качеств. 

    Узнав о разнообразном воздействии чеснока, я не могла не вознести хвалу чудесному творению Создателя. Как гласят Божьи слова: «Вдобавок ко всему сущему, будь то животные, растения или всевозможные травы, Бог также создал некоторые растения, которые необходимы для лечения повреждений или заболеваний человеческого организма. Что ты делаешь, например, если получил ожог? Можешь ли ты промыть его водой? Можешь ли ты просто где-то найти кусок ткани и обмотать его? В этом случае он может загноиться или инфицироваться. Что ты, например, делаешь, если случайно обжегся от огня или ошпарился кипятком? Можешь ли ты промыть это место водой? Например, если у тебя жар, если ты простудился, страдаешь от полученной в процессе физического труда травмы, если у тебя болит живот от неправильной пищи или развились определенные заболевания, связанные с образом жизни или эмоциональным состоянием, такие как сосудистые заболевания, психологические расстройства или заболевания внутренних органов – для лечения всего этого есть соответствующие растения. Есть растения, которые улучшают кровообращение, чтобы устранить застой, облегчают боль, останавливают кровотечение, снимают боль, помогают людям восстановить нормальный кожный покров, устраняют застой крови в организме и выводят токсины из тела. Короче говоря, все эти растения могут использоваться в повседневной жизни. Они благотворны для людей и подготовлены Богом для человеческого тела на случай необходимости. Некоторые из них были с Божьего позволения непреднамеренно открыты человеком, в то время как другие были открыты в результате особых явлений или определенными, подготовленными Богом людьми. Вслед за их открытием люди передают информацию об этом, и тогда уже многие узнают об этом. Таким образом, в том, что Бог создал такие растения, кроются ценность и смысл. Выражаясь кратко, все эти вещи от Бога, и были подготовлены и посажены, когда Он сотворил среду обитания для человечества. Все эти вещи чрезвычайно необходимы». 

    В каждой букве Божьих слов я чувствую, насколько скрупулезен Бог в Его любви и заботе о нас. Он подобен родителям, заботливо растящим своих сыновей и дочерей. До рождения детей родители готовят для них все необходимое. Не подобен ли им наш Бог? Перед тем как создать нас, Бог приготовил все, что необходимо для нашей повседневной жизни: свет, воздух, воду, различную пищу и прочее. Без всего того, что сотворил Бог, как бы мы могли выжить до сегодняшнего дня? И Божья любовь к нам не ограничивается всем этим. Бог также приготовил для нас естественные лекарства для предотвращения и лечения любых недугов. Кроме того, Он подготовил соответствующие внешние условия, чтобы мы, люди, находили эти средства, описывали их и передавали будущим поколениям. Возьмем, к примеру, чеснок. Это не только пища, но и лекарство, которое может излечить ряд недугов. Так, чеснок может предотвращать и лечить простуду, убивает бактерии, понижает содержание сахара в крови, защищает печень и т. д. Эти свойства постепенно стали общеизвестны, будучи описанными в книгах — или передаваясь на словах или через собственный опыт, — и могут использоваться в случае необходимости. На самом деле, по мере ознакомления с соответствующими письменными материалами или их изучения, мы обнаружим, что не только чеснок, но и все цветы, травы, деревья и леса, созданные Богом, обладают соответствующими свойствами и лекарственной ценностью для каждого аспекта нашей жизни. Это всё тщательные и кропотливые приготовления, совершенные Богом. Он сделал это для того, чтобы мы жили здоровой и безопасной жизнью. Я не могла не вздохнуть с облегчением, подумав: «Божья любовь к нам так велика и так реальна! Мы должны осознавать Божью власть и мудрость и дорожить ими!» 

    Размышляя о Божьей любви — от солнца, луны и звезд до цветов, трав, деревьев и лесов, от света и воздуха до воды и пищи, от различных лекарств до всех наших ежедневных потребностей — я вдруг поняла, что уже привыкла ко всему, что меня окружает, что создано Богом, и воспринимаю все как должное. Я редко отношусь к этому с искренней благодарностью. С тех пор как Бог создал человечество, Он продолжает заботиться обо всех наших потребностях и обеспечивает нам жизнь в удобных и безопасных условиях. И Бог никогда не требовал от нас чего-либо взамен. Я не могу не чувствовать, что мне дано прожить каждый день счастливо и безопасно только благодаря тому, что Бог обеспечивает все спокойно и бескорыстно. Я должна искренне ценить все, что Создатель делает для нас, и дорожить каждым прожитым днем. 

Автор:Чжудун, Южная Корея

По отношению распространения: Библия Онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий