9/26/2017

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния | Люди! Возрадуйтесь!

Восточная Молния, Всемогущий Бог – это второе пришествие Господа Иисуса. Божьи овцы слышат Божий голос.
Церковь Всемогущего Бога-Люди! Возрадуйтесь!
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
В Моем свете люди вновь видят свет. В Моем слове люди обретают предметы для радости. Я пришел с Востока, и Я окликаю оттуда. Когда сияет Моя слава, освещаются все нации, все приводится к свету, ниодин предмет не остается во тьме. В Царстве жизнь народа Божьего с Богом бесподобно счастливая. Воды пляшут за благословенные жизни, горы вместе с людьми радуются Моему изобилию. Все люди прилагают усилия, усердно трудятся, являя свою верность в Моем Царстве. 

В Царстве более нет бунта, более нет противления; небеса и земля зависят друг от друга, человек и Я близки и глубоко чувствуем через счастливые дары жизни, склоняясь вместе… В это время Я официально начинаю небесную жизнь. Вмешательства сатаны более нет, и люди входят в покой. По всей вселенной Мой избранный народ живет в Моей славе, непревзойденным образом благословен – не как люди, живущие среди людей, но как люди, живущие с Богом. Каждый испытал сатанинское прельщение, вкусил горечь и сладость жизни. Ныне, живя в Моем свете, как можно не ликовать? Как можно просто не воспользоваться столь прекрасным мгновеньем и проигнорировать его? Люди! Ныне воспойте песни в своем сердце и танцуйте для Меня! Ныне воодушевитесь своими искренними сердцами и предложите их Мне! Ныне бейте в свои барабаны и играйте для Меня! И сияю радостью по всей вселенной! Я являю народу Свой славный лик! Я буду грохотать громом! Я выйду за пределы вселенной! Я уже правлю среди людей! Я возвышен людьми! Я парю в голубых небесах и люди движутся со Мной. Я иду среди людей, и Мой народ окружает Меня! Радостны сердца людей, песни их сотрясают вселенную, раскалывают небеса! Вселенная более не окутана туманов; нет больше грязи, нет больше скопления нечистот. Святой народ вселенной! Под Моей проверкой выявлен ваш истинный лик. Вы не покрытые скверной люди, но святые – чистые, как нефрит, все возлюбленные Мною, все – Мой восторг! Все сущее возвращается к жизни! Все святые вновь на небесах, служат Мне, входят в Мои теплые объятья. Нет более рыданий, нет более тревоги – они предлагают себя Мне, возвращаются в Мой дом, и в своей родной земле они будут любить Меня бесконечно! Неизменно! Где печаль! Где слезы! Где плоть! Земли более нет, а небеса вовеки. Я являюсь всем народам, и все народы восхваляют Меня. Это жизнь, эта красота – от незапамятных времен и на веки веков – не изменится. Это жизнь в Царстве.


Подробнее:Церковь Всемогущего Бога была создана лично Всемогущим Богом
По отношению распространения: Хвала завершению Божьего труда

Комментариев нет:

Отправить комментарий