11/30/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога| КНИГИ |Вы слышите голос Бога?

    Подходят к завершению последние дни. Пророчество о втором пришествии Господа в основном исполнилось. Все те, кто действительно верят в Господа, с нетерпением ждут возвращения Господа Иисуса. Как мы можем встретить Господа в этот переломный период? Господь Иисус сказал: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною» (От Иоанна 10: 27). В книге Откровения также встречается пророчество: «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам…» (Откровение 2: 7). Голос Святого Духа — это голос Господа. Овцы Божьи могут распознать голос Бога. Итак, что наиболее важно сделать христианам при встрече с Господом?

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Ручные эскизные рисунки
Слова Бога на данную тему: 
    Поскольку сейчас используется новый подход, нет нужды повторять вновь все, что из прошлого. Однако, Я сказал эти слова: то, что Я сказал, должно свершаться, то, что свершается, должно быть завершено, и никто не может это изменить – это абсолют. Будто то нечто, сказанное Мной в прошлом, или то, что Я говорю в будущем, все свершится, и все человечество это увидит. Таков принцип, стоящий за работой Моих слов. Поскольку строительство Церкви уже свершилось, это более уже не эра церковного строительства, но, скорее, эра, в которой успешно строится Царство. Поскольку, однако, вы все еще на земле, ваши собрания останутся известными, как «Церковь». Сущность Церкви, тем не менее, не та, какой была некогда, и она явила истинный успех. Поэтому Я говорю, что Мое Царство снизошло на землю. Никто не может уяснить основу Моих слов, как не могут они понять и стоящего за ними намерения. Когда Я сегодня говорю, вы можете испытывать прозрение. Возможно, что кто-то разрыдается; иные могут ощутить страх, что Я говорю именно так. Некоторые могут сохранять старомодный взгляд на Мое каждое действие; иные могут сожалеть о своих жалобах или сопротивлении Мне. Кто-то может испытать внутреннее ликование, ибо они никогда не отклонялись в сторону от Моего имени, и ныне, сегодня, они возрождены. Возможно, что некоторых людей Мои слова давно ошеломили, и они зависли между жизнью и смертью, деморализованные и удрученные, и не осмеливающиеся более слышать те слова, которые Я говорю, даже если Я изберу другую манеру выражения. Возможно, что есть и такие, кто так привержен Мне, что они никогда не роптали, никогда не сомневались, и сегодня они достаточно счастливы обрести освобождение и ощутить в своих сердцах такую благодарность ко Мне, которую не выразить словами. Каждый в той или иной мере подпадает под эти категории. Но поскольку прошлое осталось в прошлом, а сейчас нынешнее, то нет нужды более жаждать прошлого или беспокоиться о будущем. Среди людей те, которые идут против реальности и не делают дела согласно Моему водительству, не придут к хорошему концу и лишь навлекут на себя неприятности. Из всего, что происходит во вселенной, нет ничего, где бы Я не имел последнего слова. Что существует такое, что не в Моих руках? Все, что Я говорю, происходит, и среди людей, кто там может изменить Мое мнение? Мог ли это быть завет, заключенный Мною на земле? Ничего не может быть помехой Моему плану; Я вездесущ в Своей работе, равно, как и в плане Моего управления. Какой человек может вмешаться? Разве не Я лично организовал эти условия? Вхождение в эту ситуацию сегодня так и не отклоняется от Моего плана или от того, что Я предвидел. Все это было определено Мной давно. Кто среди вас может постигнуть Мой план для этой стадии? Мой народ будет слушать Мой голос, и всякий и каждый из истинно любящих Меня возвратится пред Мой престол.из книги «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий