11/08/2018

Textual description of firstImageUrl

Христианская музыка песни | Привязанность к Богу | Слава Богу



Христианская музыка песни| Привязанность к Богу | Слава Богу
Привязанность к Богу
I Бог выбрал меня из моря людей, располагая меня к Себе. Его праведные и добрые слова – как бальзам для моей души. Его искренние призывы пробудили меня ото сна. Его знакомый голос, красивое лицо ни разу не изменились с самого начала. В Его доме я чувствую Его нежную любовь, поэтому я приближаюсь и не хочу расставаться с Ним. Бог меня никогда не покидал. Он жертвует, не сетуя ни на что. Я избавлюсь от порочности и очищусь. Я всегда буду с Богом, всегда.

II Дни без Бога стали слишком тяжелыми. Я спотыкался на болезненной дороге. Его защита ведет меня на протяжении всего пути. Божьи слова сопровождают меня и я доволен. Время приносит перемены, мир будет развиваться. Но ничто не может заставить мое сердце охладеть к Богу. Тысячелетний обет, вечная клятва. Циклы жизни и смерти, теперь я снова с Ним. Бог меня никогда не покидал. Он жертвует, не сетуя ни на что. Я избавлюсь от порочности и очищусь. Я всегда буду с Богом, всегда.
III Он вселил в мое сердце жизнь. Его слова развивают меня, даруя испытания, переплавки. Гонения и страдания укрепляют мою жизнь. Неудачи лишь закаляют меня. Бог меня никогда не покидал. Он жертвует, не сетуя ни на что. Я избавлюсь от порочности и очищусь. Я всегда буду с Богом, всегда.

По отношению распространения:Библия Онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий