11/15/2018

Textual description of firstImageUrl

Каковы различия между методом работы Господа Иисуса в Период Благодати и методом работы Всемогущего Бога в Период Царства?

V. Следует нести свидетельство об аспекте истины, касающемся различий между Божьей работой суда последних дней и Его работой по искуплению в Период Благодати
2. Каковы различия между методом работы Господа Иисуса в Период Благодати и методом работы Всемогущего Бога в Период Царства?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-фото
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии
Слова Бога на данную тему:
    Во время Своего первого воплощения Богу было необходимо исцелять больных и изгонять бесов, потому что Его работа состояла в искуплении. Чтобы искупить весь род человеческий, Ему нужно было проявлять милосердие и великодушие. Работа, которую Он выполнял до Своего распятия, состояла в исцелении больных и изгнании бесов, и она предзнаменовала спасение Им человека от греха и скверны. Поскольку это был Период Благодати, Ему было необходимо исцелять больных, тем самым являя знамения и чудеса, которые олицетворяли в тот период благодать; ибо Период Благодати сосредоточен вокруг дарования благодати, ознаменован покоем, радостью и материальными благословениями, и все это было проявлением веры людей в Иисуса. Иначе говоря, исцеление больных, изгнание бесов и наделение благодатью были инстинктивными способностями плоти Иисуса в Период Благодати, они были работой Духа, реализованной во плоти.Из «Сущность плоти, в которой обитает Бог» в книге «Слово является во плоти»
    Выполненная Иисусом работа соответствовала потребностям людей того периода. Его задача заключалась в том, чтобы искупить человечество, простить людям их грехи, и поэтому Его характер был исполнен смиренномудрия, терпения, любви, благочестия, долготерпения, милости и милосердия. Он щедро благословил человечество и принес людям обильную благодать и все то, что могло их порадовать; Он предоставил людям возможность наслаждаться миром и счастьем, Его терпимостью и любовью, Его милостью и милосердием. В те времена человек в преизобилии сталкивался лишь со всем, что предназначено для наслаждения: сердца людей были умиротворенными и спокойными, их дух обрел утешение, а их самих поддерживал Спаситель Иисус. То, что они смогли обрести все это, явилось следствием периода, в котором они жили. В Период Благодати человек уже подвергся прельщению со стороны сатаны, и поэтому труд искупления всего человечества потребовал изобилия благодати, бесконечного долготерпения и снисходительности, более того, потребовал жертвы, достаточной для искупления грехов человечества, чтобы его цель была достигнута. То, что человечество увидело в Период Благодати, было всего лишь Моей жертвой искупления грехов человечества, то есть Иисусом. Все, что узнали люди, так это то, что Бог может быть милосердным и терпеливым, а все, что видели, — милость и милосердие Иисуса. И произошло это исключительно по причине того, что люди жили в Период Благодати. И поэтому, прежде чем их можно было искупить, людям необходимо было насладиться разнообразными видами благодати, которые ниспослал им Иисус; только это могло принести им пользу. Таким образом, их грехи можно было простить через их приобщение к благодати, и у людей также могла появиться возможность быть искупленными, пользуясь снисходительностью и долготерпением Иисуса. Только благодаря Его снисходительности и долготерпению люди добились права получить прощение и насладиться изобилием благодати, ниспосланной Иисусом, точно как Он сказал: «Я пришел искупить не праведников, а грешников, чтобы дать грешникам возможность получить прощение своих грехов». Если бы Иисус был воплощен с таким характером, которому присущи суд, проклятие и нетерпимость к оскорблениям со стороны человека, то у человека не было бы абсолютно никаких шансов на искупление, он остался бы грешным на вечные времена. Если бы случилось именно так, то шеститысячелетний план управления остановился бы в Период Закона, который продлился бы на шесть тысяч лет. Грехи человека стали бы еще более многочисленными и ужасными, а сотворение человечества оказалось бы напрасным. Люди смогли бы лишь служить Иегове в соответствии с законом, но их грехи превзошли бы грехи первозданных людей. Чем больше Иисус любил человечество, прощая людям их грехи и вдоволь являя им милость и милосердие, тем большую возможность обретали люди быть спасенными и поименованными заблудшими овцами, которых Иисус выкупил, заплатив огромную цену. Сатана не мог вмешиваться в эту работу, потому что Иисус обращался со своими последователями, как любящая мать обращается с ребенком в своем лоне. Он не сердился на них, не презирал их и был исполнен сочувствия; находясь в их окружении, Он никогда не впадал в ярость, а терпел их грехи и закрывал глаза на их неразумие и невежество до такой степени, что говорил: «Прощай другим до седмижды семидесяти раз». Поэтому Его сердце преобразило сердца других. Именно таким путем благодаря долготерпению Иисуса люди обрели прощение грехов. Из «Подлинная история труда Периода Искупления» в книге «Слово является во плоти»

    Святой Дух работает в соответствии с периодом, а не просто по Своему усмотрению или в соответствии с установленными правилами. Период изменился, а новый период должен сопровождаться новой работой. Это истинно для каждого этапа работы, поэтому Его работа никогда не повторяется. В Период Благодати Иисус проделал много такой работы - исцелял больных, изгонял бесов, возлагал руки на человека, чтобы помолиться за него и благословляя человека. Сегодня, однако, было бы бессмысленно продолжать эту практику. Святой Дух работал так раньше, поскольку это был Период Благодати и человеку было явлено достаточно благодати для обретения радости. Человеку не нужно было платить цену, он мог получать благодать, доколе он имел веру. Со всеми поступали очень милостиво. Сейчас период изменился, и работа Божья продвинулась дальше. Бунтарство человека и пребывающая в нем нечистота будут удалены посредством Божьего обличения и суда. Поскольку это был этап искупления, Бог должен был выполнять такую работу, выказывая человеку достаточную милость, чтобы человек мог радоваться, чтобы можно было искупить человека от греха и через благодать простить ему грехи. Этот этап совершен для того, чтобы раскрыть беззакония в человеке посредством обличения, суда, побиения словами, а также через наказание и откровение через слова, чтобы позволило бы впоследствии спасти людей. Этот труд более глубокий, чем искупление. В Период Благодати человек насладился достаточной благодатью и уже испытал благодать, и поэтому человек более не возрадуется ей. Сейчас такая работа устарела и не должна больше совершаться. Сейчас человек спасается через суд словом. После суда, обличения и переплавки характер человека меняется. Разве это происходит не через те слова, которые Я сказал? Каждый этап труда совершается в соответствии с прогрессом всего человечества и с периода. Вся работа имеет свою значимость; она совершается для окончательного спасения, чтобы у человечества был хороший пункт назначения в будущем, и чтобы людей в конце разделить согласно их типа.Из «Тайна воплощения (4)» в книге «Слово является во плоти»

    когда Бог становится плотью в этот раз, Его работа заключается в том, чтобы выражать Свой характер, прежде всего через обличение и суд. Используя это в качестве основания, Он приносит больше истины человеку, показывает больше путей практики и, значит, достигает Своей цели завоевания человека и спасения человека от его порочного характера. Вот что стоит за Божьим трудом в Период Царства.из Предисловия к книге «Слово является во плоти»

    То, что я говорю сегодня, произносится, чтобы судить грехи человеческие и неправедность людей, чтобы проклясть бунтарство людей. Их обман и криводушие, их слова и поступки – все, что не соответствует Его воле, подвергнется суду, и бунтарство людей определяется как грех. Он говорит согласно принципам суда, и Он открывает Свой праведный характер через осуждение неправедности людей, проклиная их бунтарство и изобличая все их уродливые лица.Из «Как приносит плоды второй этап работы завоевания» в книге «Слово является во плоти»

    Бог сейчас официально начал совершенствовать людей. Чтобы стать совершенными, людям необходимо испытать на себе откровение, суд и обличение Божьих Слов и пройти испытания и переплавку Его Словами (подобно испытанию служителей). Кроме того, людям необходимо суметь выдержать испытание смертью. То есть, по-настоящему выполняющий волю Бога способен излучать хвалу из глубины сердца посреди осуждения, обличения и испытаний Божьих, и в состоянии полностью повиноваться Богу и отвергать себя, таким образом любя Бога в простоте сердца, всем разумом и чисто — таков полный человек, такова работа, которую Бог желает проводить, и это то, чего Бог хочет достичь. Людям нельзя беспечно делать выводы о Божьих методах работы. Они могут лишь стремиться к вхождению в жизнь. Это основание.Из «Об этапах Божьей работы» в книге «Слово является во плоти»

    При помощи чего достигается совершенствование человека Богом? При помощи Его праведного характера. Божий характер главным образом состоит из праведности, гнева, величия, суда и проклятия, а совершенствование Им человека в первую очередь совершается при помощи суда. Некоторые люди не понимают и спрашивают, в чем причина того, что Бог может сделать человека совершенным только при помощи суда и проклятия. Они говорят, что, если бы Бог проклял человека, то разве человек не умер бы? Если бы Бог судил человека, то разве человек не подвергся бы осуждению? И как в таком случае человек все же может быть усовершенствован? Таковы слова людей, которые незнакомы с Божьим трудом. Что Бог проклинает, так это непокорность человека, и что Он судит, так это грехи людей. Несмотря на то, что Он говорит сурово, без всякой щепетильности, Он раскрывает все, что находится внутри человека, и при помощи этих строгих слов Он раскрывает то, что составляет сущность человека. При этом посредством такого суда Он дает человеку глубокое знание о сущности плоти и, таким образом, человек принуждается к послушанию Богу. Плоть человека состоит из греха, содержит сатану, она непокорна и является объектом обличения Божьего. И поэтому, чтобы дать человеку возможность познать себя, на долю человека должны выпасть слова Божьего суда, и к нему должны быть применены все виды переплавки; только в таком случае Божий труд может быть результативным.Из «Только переживая тяжелые испытания, вы можете познать красоту Бога» в книге «Слово является во плоти»

     В глазах человека спасение – это любовь Бога, а любовь Бога не может быть обличением, судом и проклятием; спасение должно содержать в себе любовь, сострадание, и вдобавок слова утешения, а также должно содержать бесконечные благословения, дарованные Богом. Люди верят, что, когда Бог спасает людей, Он делает это, прикасаясь к ним и побуждая их отдавать свои сердца Богу, с помощью Свои благословений и благодати. Другими словами, когда Он касается людей, Он спасает их. Спасение подобного рода – это спасение, в котором совершается некая сделка. Только когда Бог дарует людям стократно, люди попадут под влияние имени Божьего, постараются преуспеть во имя Бога и принести Ему славу. Но не в этом заключается Божья воля для человечества. Бог пришел на землю, чтобы спасти порочное человечество, в этом нет никакой фальши; если бы это было не так, то Он, безусловно, не пришел бы, чтобы лично выполнить свою работу. В прошлом Его средством спасения была демонстрация величайшей любви и сострадания, в результате чего Он не пожалел жизни Своей, отдав ее сатане в обмен на все человечество. Сегодня все совершенно не так, как это было в прошлом: сегодня ваше спасение происходит в период Последних дней, во время классификации всех и каждого по типу; средства вашего спасения это не любовь или сострадание, а обличение и суд, чтобы люди могли быть спасены более основательно. Таким образом, все, что вы получаете, это обличение, суд и безжалостное поражение, но знайте, что в этом безжалостном поражении нет ни малейшего наказания. Знайте, что, независимо от того, насколько суровы Мои слова, то, что выпадает на вашу долю, это всего лишь малая толика слов, которые кажутся вам совершенно безжалостными. И знайте, что, независимо от того, насколько велик Мой гнев, то, что нисходит на вас, это по-прежнему слова наставления. И у Меня нет намерения причинить вам вред или предать вас смерти. Разве все это не факт? Знайте, что сегодня, будь это праведный суд или безжалостная переплавка и обличение – все это ради спасения. Вне зависимости от того, существует ли сегодня классификация каждого человека по виду или же выявление категорий людей, все Божьи слова и труд нацелены на то, чтобы спасти тех, кто искренне любит Бога. Вершится праведный суд, чтобы очистить человека, и безжалостная переплавка, чтобы сделать человека чистым; суровые слова или усмирение – все это ради очищения и во имя спасения. И, таким образом, сегодняшний метод спасения отличается от того, что было в прошлом. Сегодня праведный суд спасает вас, и это хороший инструмент для классификации каждого из вас по виду, а безжалостное обличение приносит вам величайшее спасение. И что вы можете сказать перед лицом данного обличения и суда? Разве вы не насладились спасением от начала и до конца?… Подумайте, если бы Мое намерение, сопровождающее Мой приход, заключалось в том, чтобы осудить и наказать, а не спасти вас, разве могли бы ваши дни продлиться столь долго? Разве смогли бы вы, грешные существа, состоящие из плоти и крови, уцелеть до сегодняшнего дня? Если бы дело было только в том, чтобы наказать вас, зачем бы Мне было становиться плотью и браться за такое великое предприятие? Разве не достаточно было бы одного единственного слова, чтобы наказать вас, простых смертных? Разве после вашего осуждения у меня по-прежнему оставалось бы намерение уничтожить вас? Ты все еще не веришь в эти Мои слова? Разве мог бы Я спасти человека только при помощи любви и сострадания? Или разве мог бы Я использовать распятие на кресте, чтобы спасти людей? Разве Мой праведный характер не является более способствующим тому, чтобы сделать человека полностью послушным? Разве не обладает он большей возможностью полностью спасти людей?Из «Вам следует оставить благословения, связанные со статусом, и понять Божью волю в отношении спасения человека» в книге «Слово является во плоти»

     Несмотря на то, что Мои слова, возможно, суровы, все они высказаны ради спасения людей, поскольку Я только произношу слова, а не наказываю человеческую плоть. Слова эти заставляют человека жить в свете, знать, что свет существует, знать, что свет драгоценен, и тем более знать о том, насколько благотворны эти слова для людей, и знать о том, что Бог – это спасение. Несмотря на то, что Я сказал множество слов обличения и суда, на деле они до вас не дошли. Я пришел, чтобы сделать Свою работу, сказать Свои слова, и, хотя Мои слова, возможно, суровы, они высказываются в осуждение вашей порочности и вашей непокорности. Цель того, что Я делаю, остается прежней: спасти людей от господства сатаны, использовать Мои слова для спасения людей. Моя цель не в том, чтобы причинить вред людям с помощью Моих слов. Мои слова суровы для того, чтобы от Моей работы можно было получить результаты. Только при посредстве работы с таким подходом люди могут познать себя и избавиться от своего непокорного характера.Из «Вам следует оставить благословения, связанные со статусом, и понять Божью волю в отношении спасения человека» в книге «Слово является во плоти»

Текст взят из:Церковь Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий