6/14/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога-Песни поклонения «О, мой возлюбленный, пожалуйста, дождись меня» голос сердца у одного христианина

    Рады, что вы слушаете христианские песни Восточной Молнии|Церковь Всемогущего Бога. Приятная мелодия даст вам насладится радостью работой Святого Духа, ощутить Божью любовь!


Восточная Молния|Песни поклонения «О, мой возлюбленный, пожалуйста, дождись меня» голос сердца у одного христианина


В небе проплывает мирная луна.
Как моя Любовь, прекрасная она. Мои глаза в слезах, услышь, как плачу я. Где же Ты, Любовь моя? Ты думаешь обо мне, Ты даришь мне любовь Свою, Ты заботишься о каждом моем дне, Ты по-настоящему ценишь жизнь мою. Луна, прошу, вернись к другому краю неба, не заставляй долго ждать Любовь мою. Там, на краю неба, скажи, что я скучаю, и отнеси туда любовь мою, любовь мою, любовь мою, любовь мою.


В небе птицы дикие парами летят. Принесите весточку от Любимого. Одолжите крылья мне, возьмите меня с собой. Я мечтаю улететь домой, к Нему домой. Я скажу Тебе «не грусти»! Я отдам Тебе заботу и ласку. Знаю, Ты дорого заплатил, и Твои усилия не напрасны! Я так хочу скорее повзрослеть и, словно птица, от всех проблем освободиться. Я улечу от зла и роскоши этого мира. Прошу, дождись меня, Любимый. Я так хочу скорее повзрослеть и, словно птица, от всех проблем освободиться. Я улечу от зла и роскоши этого мира. Прошу, дождись меня, Любимый. из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»
    Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога создана и орошается Всемогущим Богом, вторым пришествием Господа Иисуса.Воплотившийся Бог изрек миллионы слов, начал работу суда с дома Божьего, завершил прошлый период и открыл новый. Он принес людям Евангелие Царства Небесного, принес путь вечной жизни, по которому мы можем спастись. “Слово является во плоти” - есть Библия Периода Царства, есть слово Христа Последних дней - Всемогущего Бога. Из этих слов мы вкусили, что Христос и есть истина, путь и жизнь, Божий народ получил обеспечение.  Мы верим, что Божьи овцы слышат голос Божий. Приветствуем всех истинно ищущих и исследующих истинный путь! Предстаньте пред престол Божий! Всемогущий Бог - Хранитель ждет вашего возвращения, увидимся в Восточной Молнии.

По отношению распространения:О Церкви Всемогущего Бога

Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org 
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
                                        ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий