6/02/2018

Textual description of firstImageUrl

Слово Всемогущего Бога «Работа по распространению Евангелия – это и работа по спасению человека»


Слово Всемогущего Бога «Работа по распространению Евангелия – это и работа по спасению человека» 

Работа по распространению Евангелия – это и работа по спасению человека
    Всем людям нужно понять цель Моей работы на земле, то есть, окончательную задачу Моей работы и то, какого уровня Я должен достичь в этой работе, прежде чем она может быть завершена. Если, пройдя со Мной вплоть до сегодняшнего дня, люди не понимают, в чем суть Моей работы, то разве не зря они шли со Мной? Тем, кто следует за Мной, нужно знать Мою волю. Я тружусь на земле тысячи лет, и все таким же образом выполняю Свою работу до нынешнего дня. Хотя Моя работа включает в себя огромное количество элементов, цель ее остается неизменной. Ну, например, даже несмотря на то, что Я исполнен суда и обличения по отношению к человеку, то, что делается Мной, до сих пор направлено на его спасение, и совершается, чтобы лучше распространять Мое Евангелие и ради дальнейшего расширения Моей работы среди всех языческих народов после достижения целостности человека. Поэтому сегодня, в то время, когда многие уже долгое время ощущают великое разочарование в своих надеждах, Я так и продолжаю Свою работу, продолжаю ту работу, которую должен выполнять, чтобы судить и обличать человека.
Несмотря на то, что человек сыт по горло тем, что Я говорю, и невзирая на то, что у него нет желания интересоваться Моей работой, Я все так же исполняю Свой долг, поскольку цель Моей работы остается неизменной, и Мой изначальный план не будет нарушен. Функция Моего суда в том, чтобы обеспечить человеку больше способности повиноваться Мне, а функция Моего обличения состоит в том, чтобы позволить человеку более действенно измениться. Хотя выполняемое Мной делается ради Моего управления, Я никогда не делал ничего такого, что не было бы во благо человека. Причина заключается в том, что Я желаю сделать все народы вне Израиля такими же послушными, как израильтяне, и сделать из них настоящих людей, чтобы Я мог твердо стоять на землях вне Израиля. Это Мое управление, такова работа, которую Я завершаю среди языческих народов. Даже сейчас многие люди так и не понимают Моего управления, поскольку у них нет интереса к этим вещам, но занимает их лишь собственное будущее и место назначения. Что бы Я ни говорил, люди все равно остаются равнодушными к той работе, которую Я выполняю. Вместо этого они концентрируют внимание исключительно на своем конечном месте в будущем. Если дела будут продолжаться таким образом, то как можно расширять Мою работу? Как можно распространять Мое Евангелие на весь мир? Вам следует знать, что, когда Моя работа расширится, Я рассею вас, и Я поражу вас – точно так же, как Иегова поразил каждое из колен Израиля. Все это будет сделано для распространения Моего Евангелия по всей земле и для распространения Моей работы на языческие народы, дабы как взрослые, так и дети могли возвеличить Мое имя, и чтобы Мое святое имя возвышалось бы устами людей из всех племен и народов. В эту финальную эру Я сделаю так, что Мое имя возвеличится среди языческих народов, сделаю так, что Мои деяния увидят язычники, дабы они могли назвать Меня Всемогущим на основании Моих дел. И Я сделаю так, что Мои слова вскоре исполнятся. Я заставлю всех людей узнать, что Я не только Бог израильтян, но также и Бог всех языческих народов – даже тех, которых Я проклял. Я позволю всем людям увидеть, что Я Бог всего творения. Это Моя величайшая работа, цель Моего рабочего плана для последних дней и единственная работа, которую предстоит исполнить в последние дни.

    Та работа, которой Я управляю тысячи лет, полностью раскрывается человеку лишь в последние дни. Лишь сейчас Я открыл полную тайну Моего управления человеку. Человек знает цель Моей работы, и, более того, обрел понимание всех Моих тайн. И Я рассказал человеку все относительно конечного места, которое тревожит его. Я уже раскрыл человеку все Свои тайны, которые были скрыты свыше 5900 лет. Кто такой Иегова? Кто такой Мессия? Кто такой Иисус? Все это вы должны знать. Моя работа вращается вокруг этих имен. Вы это уяснили? Как должно провозглашаться Мое святое имя? Как должно распространяться Мое имя любому из народов, которые взывали ко Мне любым из этих имен? Моя работа уже пребывает в процессе расширения, и Я распространю ее полноту на все и каждую нации. Поскольку Моя работа выполнена в вас, Я поражу вас точно так же, как Иегова поразил пастырей дома Давидова в Израиле, вызвав ваше рассеяние среди каждого народа. Ибо в последние дни Я сокрушу все народы вдребезги и вызову новое перераспределение их людей. Когда Я вновь вернусь, народы уже будут разделены вдоль тех границ, которые установлены Моими пылающими огнями. В это время Я вновь явлю Себя людям в виде палящего солнца, покажу Себя открыто им в образе Святого, Которого они никогда не видели; буду ходить среди многочисленных народов, как Я, Иегова, некогда ходил среди колен Израилевых. С этого времени Я поведу людей в их жизни на земле. Там они непременно увидят Мою славу, и они также непременно увидят в воздухе столп облачный, который поведет их в жизни, ибо Я явлю Себя в святых местах. Человек увидит Мой день праведности и также Мое славное явление. Это произойдет во время Моего правления на всей земле и приведет многих Моих сынов во славу. Повсюду на земле люди склонятся, и Моя скиния твердо воздвигнется посреди человечества на скале той работы, которую Я выполняю сегодня. Люди будут также служить Мне в храме. Я разобью вдребезги покрытый скверной и мерзостью алтарь и построю новый. На священный алтарь водрузят новорожденных агнцев и телят. Я снесу храм сегодняшнего дня и построю новый. Полный отвратительных людей стоящий ныне храм сокрушится, а построенный Мною наполнится верными Мне слугами. Они вновь поднимутся и будут служить Мне ради славы Моего храма. Вы непременно увидите день, в который Я обрету великую славу, и вы непременно увидите день, когда Я смету храм и построю новый. Также вы непременно увидите день пришествия Моей скинии в мир людей. Как Я поражу храм, так Я и принесу Свою скинию в мир людей. Это будет так же, как когда люди видят Мое нисшествие. Сокрушив все народы, Я соберу их вместе вновь, и с того времени построю Мой храм и установлю Мой алтарь, чтобы все могли приносить Мне пожертвования, служить Мне в Моем храме и верно посвящали бы себя Моей работе среди языческих народов. Они уподобятся израильтянам нынешнего дня - убранные в священнические одежды и венец, имеющие Мою славу – Иеговы – в своих рядах, и с Моим величием, парящим над ними и пребывающим с ними. И Моя работа в языческих народах будет исполняться таким же образом. Какой была Моя работа в Израиле, такой будет и Моя работа в языческих народах, поскольку Я расширю Мою работу в Израиле и распространю ее на народы языческие.

Ныне время, когда Мой Дух творит великие дела, и время, когда Я начинаю Свою работу среди языческих народов. Даже более того, это время, когда Я классифицирую всех сотворенных, определяя каждого в его соответствующую категорию, чтобы Моя работа могла продвигаться быстрее и более действенно. И поэтому Я все так же прошу вас, чтобы ты предоставил всего себя для Моей работы, и, более того, чтобы ты ясно видел всю ту работу, которую Я в тебе провел, и чтобы ты был уверен в ней, и чтобы вложил все свои силы в Мою работу, и она стала бы более действенной. Вот что ты должен понять. Воздерживайтесь от внутренних распрей в поисках обратного пути или в стремлении к плотским удобствам, что замедлит Мою работу и испортит твое прекрасное будущее. Поступая таким образом, ты не только не обеспечишь себе защиту, но и навлечешь на себя уничтожение. Разве это не было бы неразумным с твоей стороны? Именно то, чем ты с такой алчностью наслаждаешься сегодня, губит твое будущее. А боль, которую ты сегодня претерпеваешь — это именно то, что защищает тебя. Эти вещи должны быть совершенно очевидными для тебя, чтобы уклоняться от тех искушений, от которых тебе трудно будет избавиться, чтобы не оказался ты, заблудившись, в густом тумане, который непроницаем для солнца. Когда густой туман рассеется, ты обнаружишь, что находишься в судилище великого дня. К этому времени Мой день уже придет к человечеству. Как сможешь ты избежать Моего суда? Как сможешь перенести палящий солнечный жар? Когда Я изливаю на человека Свое изобилие, он не ценит этого в своей груди, но вместо этого отбрасывает его в такое место, где никто его не заметит. Когда Мой день снизойдет на человека, он более не сможет обнаружить Мое изобилие или те горькие слова истины, которые Я давно говорил ему. Он возрыдает и возопит, потому что потерял яркость света и пал во тьму. То, что вы видите сегодня – это лишь острый меч из Моих уст. Вы не видели жезла в Моей руке или пламени, которым Я сжигаю человека, и поэтому вы до сих пор спесивы и нетерпимы в Моем присутствии. Вот почему вы до сих пор боретесь со Мной в Моем доме, оспаривая своим человеческим языком то, что Я молвил Своими устами. Человек не страшится Меня, и, хотя и продолжает испытывать неприязнь ко Мне даже поныне, у него вовсе нет страха. В ваших устах язык и зубы неправедного. Ваши слова и деяния подобны таковым змия, который соблазнил Еву согрешить. Вы требуете друг от друга ока за око и зуб за зуб, и вы боретесь в Моем присутствии, добиваясь для себя положения, славы и прибытка, однако не знаете того, что Я втайне слежу за вашими словами и делами. Вы еще и не пришли в Мое присутствие, а Я исследовал самые глубины ваших сердец. Человек всегда желает избавиться Моей руки и избежать Моего взора, Я же никогда не уклонялся от его слов или дел. Вместо этого Я преднамеренно позволил этим словам и делам войти в Мой взор, чтобы Я мог обличить неправедность человека и свершить суд над его мятежом. Таким образом, тайные слова и дела человека всегда пребывают перед Моим судилищем, и Мое судилище никогда не покидало человека, поскольку мятеж его слишком велик. Моя работа состоит в том, чтобы сжигать и переплавлять все слова и дела человека, которые были сказаны и сделаны в присутствии Моего Духа. Таким образом, когда Я покину землю, люди все равно смогут сохранять свою преданность Мне, и все равно будут Мне служить, как Мои святые слуги в выполнении Моей работы, что позволит Моей работе на земле продолжаться до того дня, пока не завершится.из книги «Слово является во плоти»
    Восточная Молния. Всемогущий Бог есть Христос Последних дней,пришествие Господа Иисуса. Он Своим изобилием показывает истину, всю Его полноту, мы видим, что Он и есть истина, путь и жизнь, Он приносит людям путь вечной жизни.

Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565 ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий