6/16/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога-Бог говорит «Никто, состоящий из плоти, не сможет избежать дня страшного суда» Предупреждение Бога

Божьи овцы слышат голос Божий!Смотрите больше: Восточная Молния | Церкви Всемогущего Бога |Видео декламации Божьих слов.


Бог говорит «Никто, состоящий из плоти, не сможет избежать дня страшного суда» Предупреждение Бога

Всемогущий Бог говорит:     Вспомните свое прошлое: разве Мой взгляд был гневным, а голос суровым в отношении вас? Разве когда-то Я придирался к вам? Разве когда-либо Я вас незаслуженно ругал? Разве Я когда-либо ставил вам что-либо на вид? Разве не ради Своего труда Я призываю Моего Отца сохранить вас от всякого искушения? Почему вы ко Мне так относитесь? Пользовался ли Я когда-либо Своей властью, чтобы поразить вашу плоть? Почему же вы так Меня благодарите? После постоянных перемен вашего отношения ко Мне вы так и не определились: вы все также неискренни по отношению ко Мне, вы таитесь от Меня, а ваши уста источают неправедность.

Неужели вы думаете, что ваш язык может обмануть Мой Дух? Неужели вы думаете, что ваш язык сможет избежать Моего гнева? Неужели вы думаете, что ваш язык может выносить суд делам Моим, Бога Иеговы, как ему захочется? Разве Я тот Бог, которого судит человек? Могу ли Я позволить маленькой личинке так поносить Меня? Могу ли Я разрешить таким сынам неповиновения получить Мои вечные благословения? Ваши слова и действия уже давно раскрыли и осудили вас. Когда Я распростер небеса и создал все сущее, Я не позволил ни одному созданию вмешиваться так, как ему вздумается, тем более, Я не позволил ничему препятствовать Моему труду и Моему управлению, как бы ему этого ни хотелось. Я не позволял этого никому: ни человеку, ни вещи. Как Я могу пощадить тех, кто жесток и бесчеловечен по отношению ко Мне? Как Я могу простить тех, кто восстает против Моих слов? Как Я могу спасти тех, кто не повинуется Мне? Разве судьба человека не находится в Моих руках, руках Всевышнего? Разве могу Я считать святой твою неправедность и непокорность? Разве твои грехи могут запятнать Мою святость? Я не оскверняюсь нечистотой неправедных и не радуюсь приношениям грешников. Если бы ты был верен Мне, Иегове, мог ли бы ты забирать себе жертвоприношения от Моего алтаря? Мог ли бы ты хулить Мое святое имя своим ядовитым языком? Мог ли бы ты так восставать против Моих слов? Мог ли бы ты считать Мою славу и Мое святое имя инструментом для служения сатане, лукавому? Моя жизнь дарована для радости святых. Могу ли Я позволить тебе играть с Моей жизнью так, как тебе заблагорассудится, и использовать ее как орудие в ваших конфликтах? Как вы можете быть такими бессердечными и настолько лишенными добра по отношению ко Мне? Разве вы не знаете, что Я уже записал ваши злодеяния в этих словах жизни? Как вы сможете избежать дня гнева, если я обличаю Египет? Как вы можете противиться Мне и пренебрегать Мною вновь и вновь? Говорю вам прямо: наступит тот день, когда ваше обличение окажется более тяжким и невыносимым, чем то, которое понес Египет! Как можете вы избежать Моего дня гнева? Истинно говорю вам, что Мое долгое терпение было готово к вашим злодеяниям, оно существует для того, чтобы обличить вас в тот день. Не вы ли окажетесь теми, кто пострадает от гневного суда, когда Мое долготерпение закончится? Разве не всё сущее находится в Моих руках, в руках Всемогущего? Могу ли Я позволить вам, стоящим под небесами, не повиноваться Мне? Ваши жизни будут очень трудными, поскольку вы уже встретили Мессию, о котором было сказано, что Он придет, но еще не пришел. Но не являетесь ли вы Его врагами? Иисус был для вас другом, однако вы стали врагами Мессии. Неужели вы не знаете, что своими злодеяниями вы наполнили чаши мерзавцев, хоть вы — друзья Иисуса? Неужели вы не знаете, что ваше злоречие достигло слуха Иеговы и вызвало Его гнев, хотя вы и считаете себя близкими к Нему? Как Он может быть близким к тебе, и как Ему не сжечь твои сосуды, полные злодеяний? Как Он может не быть твоим врагом? из книги «Слово является во плоти» 

Восточная Молния. Всемогущий Бог есть Христос Последних дней,пришествие Господа Иисуса. Он Своим изобилием показывает истину, всю Его полноту, мы видим, что Он и есть истина, путь и жизнь, Он приносит людям путь вечной жизни.

Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565 ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий