1/23/2019

Textual description of firstImageUrl

Каковы различия между тем, что Господь доверил людям в Период Благодати, и тем, что Господь доверяет людям в Период Царства?

V. Следует нести свидетельство об аспекте истины, касающемся различий между Божьей работой суда последних дней и Его работой по искуплению в Период Благодати

4. Каковы различия между тем, что Господь доверил людям в Период Благодати, и тем, что Господь доверяет людям в Период Царства?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии
Библейские стихи для справки:
    «и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима» (От Луки 24:47).

    «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (От Матфея 28:19-20).

    «Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (От Матфея 7:21).

Слова Бога на данную тему:
    так же, как и этап работы Иисуса: Он открыл новый путь. Когда Он пришел, Он проповедовал Евангелие Царства Небесного и сказал, что человек должен покаяться и исповедоваться. Когда Иисус завершил Свой труд, Петр и Павел, и другие стали продолжать работу Иисуса. После того, как Иисус был прибит ко кресту и вознесся на небеса, они были посланы Духом распространять путь креста.
Из «Об именах и личности» в книге «Слово является во плоти»

    Когда в Период Благодати Бог вернулся на третьи небеса, Божья работа по искуплению всего человечества уже, по сути, перешла в свое завершающее действие. Все, что оставалось на земле, это крест, который нес Иисус, виссон, в который Иисус был облачен, и терновый венец, и багряница – одеяние Иисуса (то были предметы, которые использовали евреи, чтобы насмехаться над Ним). То есть, работа распятия Иисуса на какое-то время вызвала волнения, а затем все успокоилось. С того времени ученики Иисуса начали продвигать Его работу, будучи повсюду пастырями церквей и поливая их. Содержание их работы было следующим: побудить всех людей покаяться, признать свои грехи и принять крещение. Все апостолы распространяли внутреннюю историю распятия Иисуса и того, что реально произошло, чтобы всякий человек пал бы ниц пред Иисусом, чтобы признать свои грехи. Помимо этого, апостолы всюду распространяли сказанные Иисусом слова и утвержденные Им законы и заповеди. С этого момента началось церковное строительство в Период Благодати.
Из «Работа и вхождение (6)» в книге «Слово является во плоти»

    В прошлом во время особых собраний или больших собраний, которые проводились в разных местах, говорилось только об одном из аспектов практического пути. Подобная практика претворялась в жизнь в Период Благодати и имела лишь отдаленное отношение к познанию Бога, ибо откровение Периода Благодати представляло собой лишь откровение о распятии Христа, и больших видений тогда не было. Предполагалось, что человеку необходимо знать исключительно о Божьем труде искупления посредством креста, соответственно, в Период Благодати других видений человеку не было дано. Таким образом, у человека было весьма скудное знание о Боге, и кроме познания любви и сострадания Христа, он мог применить на практике лишь несколько простых и жалких истин, истин, разительно отличающихся от того, что у нас есть сегодня. В прошлом было неважно, из какого собрания происходит человек, он в любом случае был неспособен рассуждать о практическом познании Божьей работы и тем более не мог ясно сформулировать, каков наиболее подходящий путь практической жизни человека. Человек просто добавил несколько деталей к основанию воздержанности и долготерпения; по сути, его практика не изменилась, ибо на протяжении одного и того же периода Бог не совершал новой работы, и единственным Его требованием к человеку была воздержанность и долготерпение, или способность нести свой крест. Помимо этих практик не было видений выше распятия Христа.
Из «Работа Бога и практика человека» в книге «Слово является во плоти»

    В прошлом от человека требовалось соблюдение закона и заповедей, требовалось быть терпеливым и смиренным. Сегодня от человека требуется послушание Божьим распоряжениям во всем и высшая степень любви к Богу, в конечном итоге, от него требуется продолжать любить Бога даже посреди горя и страданий. Эти три этапа представляют собой требования Бога к человеку, которые Он выдвигает шаг за шагом в процессе Своего управления. Каждый этап Божьей работы глубже предыдущего, и на каждом этапе требования к человеку серьезнее, чем на предыдущем. Таким образом, Божье управление постепенно обретает свою законченную форму. Это определенно связано с тем, что требования к человеку тем выше, чем больше характер человека приближается к заданным Богом стандартам, и только в этом случае все человечество постепенно выходит из-под влияния сатаны, пока в момент полного завершения Божьей работы все человечество не будет окончательно спасено от влияния сатаны.
Из «Работа Бога и практика человека» в книге «Слово является во плоти»

    У всех тех, кто является людьми Божьими, должна быть жизнь, они должны принять обучение Царства, должны стремиться к изменениям в характере своей жизни. Это то, чего требует Бог от людей Царства.

Божьи требования к людям Царства выглядят следующим образом:
    1. Они должны принимать Божьи поручения, иными словами, они должны признавать все слова, произнесенные в процессе Божьего труда периода Последних дней.

    2. Они должны совершить вхождение в обучение Царства.

    3. Они должны стремиться к тому, чтобы Бог коснулся их сердец. Когда твое сердце полностью обращено к Богу, когда у тебя нормальная духовная жизнь, ты будешь жить в царстве свободы, что означает, что ты будешь жить под защитой Божьей любви, пользуясь ее заботой. Только живя под защитой Бога и на Его попечении, ты будешь принадлежать Богу.

    4. Они должны быть обретены Богом.

    5. Они должны стать воплощением Божьей славы на земле.

    Эти пять пунктов являются Моими для вас поручениями. Мои слова обращены к людям Божьим, и, если ты не готов согласиться с этими поручениями, Я не стану тебя заставлять. Но если ты искренне согласишься с ними, в таком случае ты сможешь исполнить Божью волю. Сегодня вы приступаете к тому, чтобы признать Божьи поручения и стремиться стать людьми Царства, чтобы добиться тех стандартов, которые требуются для того, чтобы быть людьми Царства. Это первый шаг вхождения. Если ты желаешь исполнить Божью волю полностью, тогда ты должен согласиться с этими пятью поручениями, и, если ты способен успешно их выполнить, ты будешь по сердцу Божьему, и Бог непременно сделает так, чтобы от тебя была большая польза…
    …
     То, что ты способен принять суд, обличение, поражение и переплавку со стороны Божьих слов, более того, то, что ты способен согласиться с Божьими поручениями, было предопределено Богом в начале времен, и поэтому тебе не следует слишком сокрушаться, когда тебя обличают. Никто не может отнять той работы, что была проделана в вас, и тех благословений, что были внутренне дарованы вам, и никто не может отнять всего того, что было вам дано. Религиозные люди не выдерживают никакого сравнения с вами. Вы не обладаете экспертными познаниями Библии и не имеете в своем арсенале религиозной теории, но, в силу того, что Бог поработал внутри вас, вы обрели больше, чем кто-либо на протяжении веков, и потому это ваше величайшее благословение. По этой причине вы должны быть верными Богу еще больше и должны быть еще более преданным Ему. Поскольку Бог возносит тебя, ты должен приложить еще больше усилий и должен подготовить свое духовное состояние к тому, чтобы взять на себя Божьи поручения. Ты должен устоять на том месте, которое дал тебе Бог, должен стремиться стать одним из людей Божьих, принять обучение царства, стать обретенным Богом и, наконец, стать славным свидетелем Бога. Какие из этих решений ты уже принял? Если ты уже принял подобные решения, тогда в конечном счете ты непременно будешь обретен Богом и станешь славным Его свидетелем. Ты должен понимать, что главное поручение – это быть обретенным Богом и стать славным свидетелем Бога. Такова воля Божья.
Из «Познай новейшую работу Бога и следуй за поступью Божьей» в книге «Слово является во плоти»

    Вы должны знать, что это не просто Я Сам по Себе выполняю эту работу. Скорее Я выступаю представителем Своего Отца. Тем временем ваша роль заключается в том, чтобы строго следовать, повиноваться, меняться и свидетельствовать. Вы должны понимать, почему вы должны верить в Меня. Это самый важный вопрос, в котором каждый из вас должен разобраться. Мой Отец ради славы Своей предопределил каждого из вас для Меня с самого момента сотворения мира. И Он предопределил вас ни ради чего другого, кроме как ради Моей работы и ради Своей славы. Именно благодаря Моему Отцу вы верите в меня; именно благодаря предопределению Моего Отца вы следуете за Мной. Никто из вас не избирал ничего такого. Еще более важно то, чтобы вы понимали, что вы – те, кого Мой Отец даровал Мне для свидетельства обо Мне. А поскольку Он даровал вас Мне, вы должны придерживаться тех путей, которые Я дарую вам, путей и слов, которыми Я учу вас, ибо придерживаться Моих путей – ваш долг. Это подлинная цель вашей веры в Меня. Поэтому Я говорю вам, что вы просто народ, дарованный Мне Моим Отцом, чтобы придерживаться Моих путей. Однако вы лишь верите в Меня; вы не от Меня, потому что вы не из израильской семьи, а, напротив, от рода древнего змия. Все, о чем Я вас прошу, - это нести свидетельство обо Мне, но сегодня вы должны ходить Моими путями. Все это ради будущих свидетельств. Если вы функционируете лишь как народ, который слушает о Моих путях, то вы не будете иметь никакой ценности, и значимость того, что Отец Мой даровал вас Мне, будет утрачена. Я настоятельно говорю вам следующее: «Вы должны ходить Моими путями».
Из «В чем заключается твое понимание, когда речь заходит о Боге» в книге «Слово является во плоти»

   То, что вы испытали и увидели, превосходит то, что испытывали и видели святые и пророки, жившие в прежние времена, но способны ли вы к свидетельству, которое затмит слова этих древних святых и пророков? То, чем Я вас наделяю, превосходит Моисея и затмевает Давида, аналогично этому Я и прошу, чтобы ваше свидетельство превосходило свидетельство Моисеево, и чтобы ваши слова затмили слова Давида. Я даю вам в сто раз больше и прошу, чтобы вы отплатили Мне тем же. Вы должны знать, что Я – Тот, Кто наделяет человечество жизнью, и что именно вы, принимающие от Меня жизнь, должны свидетельствовать обо Мне. Это ваша обязанность, которую Я посылаю вам, и которую вы должны исполнять ради Меня. Я удостоил вас всей Своей славой и наделил вас жизнью, которую избранный народ, израильтяне, так и не получили. По справедливости вам надлежит свидетельствовать обо Мне, посвящать Мне свою молодость и положить за Меня свою жизнь. Всякий, кого Я удостаиваю Своей славы, должен свидетельствовать обо Мне и положить за Меня свою жизнь. Это было давно предопределено. Ваш успех в том, что Я наделяю вас Моей славой, и ваш долг – свидетельствовать о Моей славе. Если вы верите в Меня только для того, чтобы добиться собственного достояния, тогда Мой труд не будет столь значительным, и вы не исполните свой долг. Израильтяне видели только Мою милость, любовь и величие, и евреи свидетельствовали лишь о Моем терпении и искуплении. Они видели лишь малую часть работы Моего Духа. Может быть, их уровень понимания равнялся примерно одной десятитысячной от того, что слышали и видели вы. То, что вы видели, превышает даже то, что видели их первосвященники. Сегодня истина, которую вы поняли, превосходит их истину; то, что увидели вы на настоящий момент, превосходит увиденное как в Период Закона, так и в Период Благодати. И то, с чем познакомились на практике вы, затмевает даже то, что было при Моисее и Илии. Израильтяне поняли лишь закон Бога Иеговы и увидели Его лишь со спины. Евреи поняли лишь искупление, совершенное Иисусом, они получили лишь благодать, дарованную Иисусом, и они увидели лишь образ Иисуса в доме евреев. А то, что сегодня видите вы, так это славу Иеговы, искупление Иисуса и все Мои дела, совершенные до сего момента. Вы также слышали слова Моего Духа, оценили Мою мудрость, познали Мои чудеса и узнали о Моем характере. Я рассказал вам также все о Своем плане управления. Вы увидели, что Бог не только любящий и милосердный, но Тот, Кто исполнен праведности. Вы увидели Мою удивительную работу и узнали, что Я также исполнен яростного гнева и величия. Более того, вы узнали, что когда-то Я обрушил Свой яростный гнев на дом Израиля, и сегодня этот гнев вновь пришел к вам. Мои тайны на небесах стали вам более понятны, чем Исайе, а также Иоанну. Вы знаете больше о Моей красоте и достоинстве, чем все святые предыдущих поколений. Среди того, что вы обрели, не только Моя истина, Мой путь и Моя жизнь, вы получили также видение и откровение, которые превосходят откровение Иоанна. Вы поняли намного больше Моих тайн, и вы также видели Мое подлинное лицо, вы еще больше приняли Мой суд и узнали больше о Моем праведном характере. Таким образом, хотя вы и рождены в последние дни, ваше понимание – это понимание того, что было раньше, понимание прошлого; вы испытали также то, что относится к настоящему, то, что было совершено Моей рукой. То, что Я прошу у вас, нельзя назвать чрезмерным, потому что Я дал вам слишком много, и вы много видели от Меня. Поэтому я прошу вас свидетельствовать обо Мне, как это делали святые в прошлом, это единственное желание Моего сердца.
Из «Каково твое понимание веры?» в книге «Слово является во плоти»

    Функция Моего суда в том, чтобы обеспечить человеку больше способности повиноваться Мне, а функция Моего обличения состоит в том, чтобы позволить человеку более действенно измениться. Хотя выполняемое Мной делается ради Моего управления, Я никогда не делал ничего такого, что не было бы во благо человека. Причина заключается в том, что Я желаю сделать все народы вне Израиля такими же послушными, как израильтяне, и сделать из них настоящих людей, чтобы Я мог твердо стоять на землях вне Израиля. Это Мое управление, такова работа, которую Я завершаю среди языческих народов. Даже сейчас многие люди так и не понимают Моего управления, поскольку у них нет интереса к этим вещам, но занимает их лишь собственное будущее и место назначения. Что бы Я ни говорил, люди все равно остаются равнодушными к той работе, которую Я выполняю. Вместо этого они концентрируют внимание исключительно на своем конечном месте в будущем. Если дела будут продолжаться таким образом, то как можно расширять Мою работу? Как можно распространять Мое Евангелие на весь мир? Вам следует знать, что, когда Моя работа расширится, Я рассею вас, и Я поражу вас – точно так же, как Иегова поразил каждое из колен Израиля. Все это будет сделано для распространения Моего Евангелия по всей земле и для распространения Моей работы на языческие народы, дабы как взрослые, так и дети могли возвеличить Мое имя, и чтобы Мое святое имя возвышалось бы устами людей из всех племен и народов. В эту финальную эру Я сделаю так, что Мое имя возвеличится среди языческих народов, сделаю так, что Мои деяния увидят язычники, дабы они могли назвать Меня Всемогущим на основании Моих дел. И Я сделаю так, что Мои слова вскоре исполнятся. Я заставлю всех людей узнать, что Я не только Бог израильтян, но также и Бог всех языческих народов – даже тех, которых Я проклял. Я позволю всем людям увидеть, что Я Бог всего творения. Это Моя величайшая работа, цель Моего рабочего плана для последних дней и единственная работа, которую предстоит исполнить в последние дни.
Из «Работа по распространению Евангелия – это и работа по спасению человека» в книге «Слово является во плоти»

    Можешь ли ты описать Божий характер данного периода соответствующим языком, способным передать значение эпохи? Можешь ли ты подробно описать Божий характер на основе своего переживания Божьего труда? Как ты можешь описать его соответствующим и надлежащим образом так, чтобы на примере этого другие люди могли узнать о твоих переживаниях? Как ты передашь свои видения и опыт своих переживаний тем бедным, несчастным и благочестивым людям, верующим в религию, которые алчут и жаждут праведности и ожидают, что ты будешь пасти их? Какого типа личности ожидают твоего пастырства? Можешь ли ты представить? Осознаешь ли ты тяжесть того бремени, что берешь на себя, данное тебе поручение и свою ответственность? В чем заключается историческое значение твоей миссии? Как ты будешь служить в роли хорошего господина в следующую эпоху? Есть ли у тебя глубокое восприятие того, какие качества присущи господину? Как бы ты раскрыл значение Господина всего сущего? На самом ли деле Он Господин всех живых существ и всей материи в мире? Какие у тебя планы в отношении хода работы на следующем этапе труда? Сколько людей ожидает, что ты станешь их пастырем? Является ли твоя задача трудной? Эти люди бедны, несчастны, слепы и растеряны, они рыдают в темноте, причитая: «Где же путь?» Как же они стремятся к свету, который, подобно падающей звезде, должен внезапно обрушиться и рассеять силы тьмы, которые угнетали людей на протяжении столь многих лет! Разве может кто-то знать, с каким волнением они надеются и как жаждут этого день ото дня? Эти глубоко страдающие люди остаются в подземельях тьмы без надежды на освобождение даже тогда, когда сверкает свет. Когда же они перестанут рыдать? Эти хрупкие души, никогда не имеющие покоя, по-настоящему страдают от такого несчастья. Они уже давно изолированы безжалостными путами и историей, замершей на месте. Слышал ли кто-нибудь когда-либо звук их рыданий? Видел ли кто-нибудь их несчастный облик? Думал ли ты когда-нибудь, насколько опечалено и встревожено Божье сердце? Разве может Он вынести вид сотворенного Им, созданного Его Собственными руками невинного человечества, которое переносит такие мучения? Как никак люди являются теми несчастными, которые были отравлены. Несмотря на то, что люди сумели выжить и дожить до настоящего времени, разве мог кто-то подумать, что они уже давным-давно были отравлены лукавым? Неужели ты забыл, что являешься одной из жертв? Вследствие своей любви к Богу разве не готов ты стремиться спасти тех, кто выжил? Разве не желаешь ты приложить все свои усилия, чтобы воздать Богу, Который любит человечество как Свою Собственную плоть и кровь? Как ты воспринимаешь то, что Бог использует тебя, чтобы ты мог жить необыкновенной жизнью? Действительно ли ты обладаешь такой решительностью и уверенностью, чтобы жить исполненной смысла жизнью благочестивого человека, совершающего служение Богу?
Из «Как тебе следует проявить внимание к своей будущей миссии» в книге «Слово является во плоти»

Комментариев нет:

Отправить комментарий