12/15/2018

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Шагая по пути любящего Бога

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии


Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога- Христианские стихи-Шагая по пути любящего Бога

I
Я не волнуюсь
о предстоящем пути;
лишь исполнение Божьей воли –
мое призвание.
И не волнуюсь больше я
о будущем своем.
К Богу любовь избрав
для себя,
буду верным Ему до конца.
Неважно,
как велики опасности
и трудности,
или как извилист
и тяжек лежащий
предо мною путь,
раз я стремлюсь в тот день,
когда Бог славу обретет,
я оставлю все позади
и пойду за Ним вперед.
II
Размышлял ли ты,
сколько у Бога тревог?
Как сотрудничать с Богом,
чтоб тревоги Его разделить?
Я подумаю о том,
как Бога утешить.
Раз я хочу Бога любить,
в жертву себя я принесу.
Нам пришла пора
верными Богу быть;
нам надлежит страдать
за свидетельство о Нем.
Бог страдал столько за нас;
время пришло
нам воздать Его любви.
Братья и сестры,
встанем плечом к плечу.
Никто и ничто
не помешает нам
Бога любить.
Пожертвуйте всем,
будьте Богу верны,
чтоб быстрее покой Он обрел.
Давайте встретим день,
когда славу Бог обретет,
славу Бог обретет.
из сборника
«Следуйте за Агнцем
и пойте новые песни»


Всемогущий Бог говорит: 
    Некоторые люди говорят, что пытаются любить Бога, но не могут, а когда слышат, что Бог вот-вот уйдет, тогда у них сразу появляется любовь к Нему. Некоторые люди в целом не претворяют истину в практику и, когда слышат, что Бог вот-вот уйдет, сгоряча они предстают перед Ним и молят: «Боже! Пожалуйста, не уходи. Дай мне шанс! Боже! Я не делал угодное Тебе в прошлом. Я в долгу перед Тобой и противился Тебе. Сегодня я готов полностью отдать мое тело и сердце, чтобы наконец поступать, как угодно Тебе и любить Тебя. У меня больше не будет такой возможности». Ты когда-нибудь молился таким образом? Когда человек молится таким образом, это потому, что Божьи слова пробудили его совесть. Все люди немы и глупы. Они должны пройти наказания и переплавку, но все равно не знают, что вершит Бог. Если бы Бог не работал таким образом, люди до сих пор были одураченными, некому было бы вдохнуть духовные чувства в сердца людей. Только Божьи слова, осуждающие и изобличающие людей, могут принести этот плод. Итак, все вершится и исполняется благодаря словам Бога, и только благодаря Его словам пробудилась любовь человечества к Богу. Если бы люди любили Бога только по своей совести, они не увидели бы никаких результатов. Разве в прошлом любовь к Богу у людей не основываль их на совести? Был ли хоть один человек, который по собственной инициативе полюбил Бога? Бога любили только через побуждение Божьих слов. Некоторые люди говорят: «Я столько лет шел за Богом и получил столько Его милости, столько благословений. Я подвергся переплавке и суду от Его слов. Так что теперь я многое понимаю и вижу Божью любовь. Я должен благодарить Его, я должен воздать Ему за Его милость. Я угожу Богу смертью, и я положу мою совесть в основу моей любви к Нему». Полагаясь только на чувства своей совести, люди не могут ощущать Божью красоту. Если они будут полагаются только на свою совесть, то их любовь к Богу будет слабой. Если ты говоришь только о воздаянии за Божью милость и любовь, у тебя не будет побуждения в твоей любви к Нему. Любовь к Нему, основанная на чувствах совести, — это пассивный подход. Почему Я говорю, что это пассивный подход? Это практический вопрос. Что это за любовь? Разве это не попытка обмануть Бога и просто соблюсти формальность ради Него? Большинство людей считают, что нет никакой награды за любовь к Богу и каждый все равно будет наказан за то, что не любил Его, поэтому в целом достаточно просто не грешить. Поэтому любовь к Богу и воздаяние за Его любовь, основанные на чувствах своей совести, и есть пассивный подход. И это не та любовь к Богу, которая исходит спонтанно из сердца. Любовь к Богу должна быть подлинным чувством, исходящим из глубины сердца человека. Некоторые люди говорят: «Я лично стремлюсь к Богу и готов следовать за Ним. Хоть Бог и собрался оставить меня, я все равно готов следовать за Ним. Хочет ли Он меня или нет, я все равно буду любить Его, и в конце я должен обрести Его. Я отдаю свое сердце Богу и, чтобы Он ни делал, буду следовать за Ним всю жизнь. Невзирая ни на что я должен любить Бога и должен обрести Его. Я не успокоюсь, пока не обрету Его». А у тебя есть такая воля? из книги «Слово является во плоти-Подлинная любовь к Богу спонтанна»

Комментариев нет:

Отправить комментарий