12/11/2018

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния|Церковь Всемогущего Бога|КНИГИ |Путь… 5


Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фотографии


Путь… 5
Всемогущий Бог говорит: 
  Раньше никто не знал Святого Духа, и в особенности никто не знал, каков путь Святого Духа. Вот почему люди всегда выставляли себя глупцами перед Богом. Можно сказать, что почти все люди, которые верят в Бога, не знают Духа, но имеют лишь некую запутанную веру. Из этого ясно, что люди не понимают Бога, и даже несмотря на то, что говорят, будто верят в Него, с точки зрения сущности этого, основываясь на их действиях, они верят в себя - не в Бога. Из Своего личного фактического опыта Я могу видеть, что Бог свидетельствует о Боге во плоти, и все люди внешне вынуждены признавать Его свидетельство, и можно лишь с трудом сказать, будто они верят в то, что Дух Божий совершенно безошибочен.
Однако Я говорю, что люди верят не в данного человека и, в особенности, не в Духа Божьего, но они верят в свои собственные чувства. Разве это не просто вера в самих себя? Эти слова, которые Я говорю - правда. Это не навешивание ярлыков на людей, но Мне действительно нужно кое-что прояснить: то, что людей можно было довести до этого дня – вне зависимости от того, есть у них ясность или они пребывают в смущении - все это сделано Святым Духом, и это не то, что могут диктовать люди. Это пример того, о чем Я упоминал ранее, говоря, что Святой Дух понуждает людей верить. Так работает Святой Дух, и именно это тот путь, который избирает Святой Дух. Неважно, в кого, в сущности, верят люди - Святой Дух принудительно наделает людей определенным чувством, чтобы они уверовали в Бога в своем сердце. Разве не такого типа верой обладаешь ты ? Разве ты не чувствуешь, что твоя вера в Бога – это нечто странное? Разве ты не думаешь, что это странно, что ты не в состоянии вырваться из этого потока? Разве ты не приложил усилия, чтобы поразмышлять об этом? Разве это не величайшее знамение и чудо? Даже если ты много раз испытывал побуждение сбежать, всегда присутствует великая жизненная сила, которая привлекает тебя и вызывает в тебе нежелание уходить. И каждый раз, когда ты с этим сталкиваешься, ты всегда задыхаешься и рыдаешь, и не знаешь, как поступить. И есть некоторые из вас, которые пытаются уйти, но, когда пытаешься уйти ты, это похоже на нож в твоем сердце, словно призрак на земле забрал твою душу, и поэтому твое сердце пребывает в неприкаянности и беспокойстве. После этого ты можешь лишь укрепиться и возвращаешься к Богу… Разве ты не испытал это? Я полагаю, что молодые братья и сестры, способные открыть свои сердца, скажут: «Да! Я столько раз переживал это; и мне так стыдно вспоминать об этом!» В Моей собственной повседневной жизни Я всегда счастлив видеть Моих молодых братьев и сестер в качестве Своих близких, поскольку они полны невинности – они чисты и такие милые. Представляется, будто они Мои собственные сподвижники. Именно поэтому Я всегда ищу возможности собрать всех Своих близких вместе, чтобы поговорить о наших идеалах и наших планах. Да совершится в нас Божья воля, чтобы мы все уподобились плоти и крови, без препятствий и без расстояния. Давайте все помолимся Богу: «О, Боже! Если есть на то Твоя воля, мы молим Тебя обеспечить нас соответствующим окружением, чтобы все мы могли реализовать желания наших сердец. Да пребудет Твоя милость на тех из нас, кто молод и кому недостает здравомыслия, чтобы мы могли применить все силы своих сердец до последней капли»! Я верю, что, должно быть, это Божья воля, потому что давным-давно Я обратился к Богу с такой мольбой: «Отец! Мы на земле взываем к Тебе во всякие времена и надеемся, что вскоре Твоя воля исполнится на земле. Я желаю искать Твоей воли. Да сделаешь Ты все, чего Ты желаешь, и свершишь как можно скорее то, что Ты вверил Мне. При условии, что Твоя воля может совершиться как можно скорее, Я даже желаю, чтобы Ты открыл новый путь среди нас. Моя единственная надежда заключается в том, чтобы Твоя работа могла завершиться вскоре. Я верю, что никакие правила не могут сдержать Твою работу!» Это работа, которую Бог выполняет сейчас. Разве ты не видел путь, который избирает Святой Дух? Когда Я встречаю старших братьев и сестер, всегда присутствует ощущение угнетенности, которому Я не могу дать определения. Только когда Я с ними, можно увидеть, что от них веет обществом, и их религиозные представления, опыт решения дел, их манера речи, слова, которые они используют, и так далее – все это крайне раздражает. Такое ощущение, как будто они исполнены мудрости, а Я постоянно сторонюсь их, потому что в Моей личной жизненной философии чего-то существенно недостает. Когда Я с ними, Я всегда ощущаю Себя чрезвычайно утомленным и обремененным, а иногда это ощущение становится настолько серьезным, настолько гнетущим, что Я едва могу дышать. Поэтому в подобные опасные времена Бог дает мне наилучший выход. Возможно, что дело в Моем собственном неверном восприятии. Я забочусь лишь о том, что благоприятствует Богу; самое главное – это исполнение Божьей воли. Я держусь подальше от этих людей, и, если Бог требует, чтобы Я имел с ними дело, тогда Я повинуюсь. Дело вовсе не в том, что они отвратительны, но их «мудрость», представления и жизненная философия вызывают огромное раздражение. Я здесь, чтобы совершить то, что доверено Мне Богом, а не для того, чтобы учиться на их опыте тому, как управляться с делами. Я помню, что Бог некогда сказал Мне следующее: «На земле ищи волю Отца и соверши то, что Он Тебе доверил. Все остальное к Тебе не имеет отношения». Думая об этом, Я ощущаю определенный покой. Дело в том, что Я постоянно ощущаю, что земные дела слишком сложны, и что Я не могу их постигнуть – Я никогда не знаю, что делать. Поэтому Я даже не знаю, сколько раз Я пребывал по этому поводу в таком смятении и ненавидел человечество – почему люди такие сложные? Что дурного в том, чтобы быть чуточку проще? Пытаться быть умником – а зачем? Когда Я имею дело с людьми, это по большей части связано с данным Мне Богом поручением, и, несмотря на то, что несколько раз дело было вовсе не в этом, кто может знать, что спрятано в глубине Моего сердца?

    Много раз Я рекомендовал пребывающим рядом со Мной братьям и сестрам, чтобы они верили в Бога своим собственным сердцем, а не защищали собственные интересы; чтобы они принимали во внимание Его волю. Я много раз горько плакал пред Богом – почему люди не считаются с Божьей волей? Возможно ли, чтобы работа Божья просто так, вовсе безо всякой причины бесследно исчезла? Я не знаю почему, и это, кажется, стало загадкой в Моем сердце. Почему люди никогда не распознают путь Святого Духа, но постоянно поддерживают неправильные отношения друг с другом? Меня тошнит, когда Я вижу таких людей. Они не видят путь Святого Духа, а лишь обращают внимание на то, что делают люди. Можно ли угодить Божьему сердцу таким образом? Меня часто это печалит. Кажется, что это стало Моим бременем. Дух Святой также обеспокоен этим – разве ты не чувствуешь какой-либо вины в своем сердце? Да откроет Бог наш духовный взор. Будучи Тем, кто ведет людей к вхождению в дух, Я много раз молился перед Богом: «О, Отец! Да пребудет воля Твоя основой, и да буду Я искать Твоей воли. Да буду Я преданным тому, что Ты вверил Мне, чтобы Ты обрел эту группу людей. Да приведешь Ты нас в свободный мир, чтобы мы все могли прикоснуться к Тебе духом. Да пробудишь Ты духовные чувства в наших сердцах!» Я надеюсь, что Божья воля исполнена, поэтому Я непрестанно молюсь Ему, чтобы Его Дух и далее просвещал нас и позволил всем нам избрать тот путь, которым ведет Святой Дух. Дело в том, что путь, которым Я иду, это путь Святого Духа. Кто еще смог бы идти этим путем вместо Меня? Это еще больше отягощает Мое бремя. Я чувствую, словно вот-вот споткнусь, но Я верю, что Бог определенно не станет откладывать Свою работу. Возможно, что, когда доверенное Им Мне будет завершено, наши пути разойдутся. Поэтому возможно, что именно по причине воздействия Святого Духа Я всегда ощущал Себя не таким, как все. Представлялось, будто Бог хочет выполнить некую работу, и пока Я так и не уловил ее сути. Однако Я верю, что нет никого на земле лучше, чем Мои близкие друзья, и Я верю, что Мои близкие друзья будут молиться за Меня перед Богом. Если это так, то Я буду безмерно за это благодарен. Я надеюсь, что Мои братья и сестры могут сказать вместе со Мной: «О, Боже! Да будет воля Твоя в полной мере явлена в тех из нас, кто пребывает в последнем периоде, чтобы мы могли быть благословлены жизнью духа, чтобы мы могли увидеть деяния Божьего Духа и Его истинный лик!» Как только мы достигнем этого этапа, мы действительно будем жить под водительством Духа, и только в это время сможем увидеть истинный лик Божий. То есть, люди будут способны понять настоящий смысл всей истины. Это понимается или постигается не ,через человеческие представления, но просвещение происходит на основании воли Божьего Духа. В целом это Сам Бог работает так, что в этом нет и капли человеческих идей. Это Его рабочий план для тех действий, которые Он хочет явить на земле, и это Его финальная часть работы на земле. Ты желаешь принять участие в этой работе? Ты хочешь быть частью этой работы? У тебя есть воля, чтобы быть усовершенствованным Святым Духом и возрадоваться жизни духа?

    В данный момент решающая работа заключается в том, чтобы глубже уйти от нашего изначального основания. Мы должны углубиться во все аспекты истины, видения и своей жизни. Однако Я должен сначала напомнить Своим братьям и сестрам, что для вхождения в эту работу ты должен отказаться от своих прежних представлений. Иными словами, ты должен изменить свой прежний образ жизни, составить новый план и начать с чистого листа. Если ты будешь и далее держаться того, что имело ценность для тебя в прошлом, то Святой Дух не сможет войти в тебя; Он с трудом сможет поддерживать в тебе жизнь. Если человек не ищет или не входит, или не планирует, то Святой Дух полностью покинет его. Таких людей именуют отвергнутыми веком. Я надеюсь, что Мои братья и сестры все могут понять Мое сердце, и Я также надеюсь, что еще больше «вновь призванных» смогут подняться и работать с Богом для совместного завершения этой работы. Я верю, что Бог благословит нас, и Я также верю, что Бог дарует Мне больше и больше близких друзей, чтобы Я мог путешествовать до краев земли, и чтобы между нами было еще больше любви. Я еще более убежден, что благодаря нашим усилиям Бог расширит Свое Царство, и Я надеюсь, что наш тяжкий труд достигнет небывалого уровня, чтобы Бог мог обрести еще больше молодых людей. Так будем же мы все больше молиться за это и непрестанно просить Бога о том, чтобы проживать свою жизнь пред Ним и быть близкими к Богу. Да не останется среди нас преград, и да поклянемся мы все пред Богом такой клятвой: «Работать в единстве! Посвященность до конца! Никогда не разлучаться, всегда быть вместе!» Да утвердятся Мои братья и сестры в такой решимости пред Богом, чтобы наши сердца не уклонились в сторону, и чтобы наша воля не поколебалась! Чтобы исполнить Божью волю, Я бы хотел сказать еще раз: трудись усердно! Отдай этому все, что у тебя есть! Бог непременно благословит нас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий