12/19/2018

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния|Церковь Всемогущего Бога|Песни о Боге «Божий характер возвышен и величествен» Аллилуйя! Богу хвала!




Материал видео взят из:Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога

Песни о Боге «Божий характер возвышен и величествен» Аллилуйя! Богу хвала! В гневе Бог, что пороки изнуряют людей на земле, что на свете так много зла, что земля пребывает во тьме. Что изгоняет истину, что против добра столь многое в мире. Божий гнев – это символ конца любого зла на земле, что все плохое должно уйти. То знак Божьей святости, знак Его святости. Божья радость в том, что свет и праведность приходят в этот мир, в уничтожении тьмы и зла. Божья радость – нести людям свет, сделать так, чтоб красота в жизнь их пришла. Божья радость праведна, это символ всех хороших вещей на земле, означает он благо, благо и процветание.Он печален, что люди во тьме, на них так надеялся Он. Что далек от воли Его труд, который Им был совершен. Что возлюбленный Им род людской Его света все так же лишен. Печаль Его о невинных; тех, кто искреннен, но ослеплен; кто добр, но лишен убеждений. Его печаль – символ благости, сострадания и красоты. Божья радость в том, что свет и праведность приходят в этот мир, в уничтожении тьмы и зла. Божья радость – нести людям свет, сделать так, чтоб красота в жизнь их пришла. Божья радость праведна, это символ всех хороших вещей на земле, означает он благо, благо и процветание. Его радость – это каждое сердце, что завоевано Им. Его радость – когда враг повержен и стерт с лица земли, и люди, чья жизнь прекрасна и безмятежна. Радость Его – то не обычное счастье людей, то радость от сбора плодов, что выше счастья земного. Божья радость – символ того, что теперь люди не будут страдать, и войдут в царство света Его, войдут в царство света Его. Божья радость в том, что свет и праведность приходят в этот мир, в уничтожении тьмы и зла. Божья радость – нести людям свет, сделать так, чтоб красота в жизнь их пришла. Его радость праведна, это символ всех хороших вещей на земле, означает он благо, благо и процветание. Божья радость – нести людям свет, сделать так, чтоб красота в жизнь их пришла. Его радость праведна, это символ всех хороших вещей на земле, означает он благо, благо и процветание. из книги «Слово является во плоти»


Всемогущий Бог говорит: 
Характер Божий – это предмет, который кажется весьма абстрактным и, более того, таким, который нелегко принять, ибо Его характер отличен от личности человеческого существа. Богу тоже присущи эмоции радости, гнева, печали и счастья, но эти эмоции также отличаются от эмоций человека. Бог таков, каков Он есть, и Он обладает тем, чем обладает. Все, что Он выражает и раскрывает, есть отображения Его сущности и Его идентичности. То, каков Он есть и чем Он обладает, равно как и Его сущность и идентичность не могут быть заменены никаким человеком. Его характер включает в себя Его любовь к человечеству, утешение человечества, ненависть к человечеству, и даже более того, глубокое понимание человечества. Человеческий характер, однако, может быть оптимистичным, живым или бессердечным. Божий характер, таков, что принадлежит Правителю живых существ среди всего сущего, и Господу всего творения. Его характер олицетворяет честь, силу, благородство, величие и, более всего, верховенство. Его характер – это символ власти и всего, что есть праведного, символ всего, что есть прекрасного и доброго. Более того, это символ того, что Бог не может быть подавлен или захвачен тьмой и любой вражеской силой, равно как и символ того, что Его невозможно оскорбить (как Он и не потерпит оскорбления) каким бы то ни было сотворенным существом. Его характер является символом высочайшей силы. Ни один человек, ни многие люди не способны и не могут потревожить Его работу или Его характер. Человеческая же личность есть не более, чем просто символ незначительного превосходства человека над животным. Сам по себе человек не имеет ни власти, ни автономности и никакой способности выйти за свои пределы; но по своей сущности он всего лишь тот, который трусливым образом пребывает во власти людей, событий и вещей. Радость Божья происходит благодаря существованию и появлению праведности и света, вследствие уничтожения тьмы и зла. Ему радостно, поскольку Он принес человечеству свет и благую жизнь. Его радость – это праведная радость, символ существования всего, что позитивно, и, более того, символ успешности. Божий гнев происходит из-за существования несправедливости и вызываемым ею разладом, которые причиняют вред Его человечеству; по причине существования зла и тьмы, существования вещей, которые изгоняют истину, и еще более, по причине существования вещей, которые противодействуют тому, что доброе и прекрасное. Его гнев – это символ того, что все негативные предметы более не существуют и, более того, это символ Его святости. Его печаль вызвана человечеством, на которое Он возлагает надежды, но которое погрузилось во мрак, поскольку работа, которую Он совершает с человеком, не достигает Его ожиданий, и поскольку человечество, которое Он любит, не может все жить во свете. Он ощущает печаль по невинному человечеству, по честному, но невежественному человеку и по человеку хорошему, но не имеющему своей точки зрения. Его печаль является символом Его благости и Его милосердия, символом красоты и доброты. Его счастье, конечно, проистекает из поражения Его врагов и обретения человеком благой веры. Более того, оно проистекает от изгнания и уничтожения всех вражеских сил и от обретения человечеством благой и мирной жизни. Счастье Божье не похоже на радость человека. Оно, скорее, есть ощущение обретения добрых плодов и чувство, превосходящее даже радость. Его счастье – это символ человечества, которое, начиная с этого времени, освобождается от страдания, и символ человечества, входящего в мир света. С другой стороны, все эмоции человечества рождаются ради его собственных интересов, а не ради праведности, света и того, что прекрасно, и меньше всего, ради благодати, удостоенной Небесами. Эмоции человечества эгоистичны и принадлежат миру тьмы. Они существуют не для воли и, тем более, не для плана Божьего, так что о человеке и о Боге никогда нельзя говорить на одном дыхании. Бог навеки наивысший и всегда достопочтенный, человек же навеки низок и навеки никчемен. Это потому, что Бог вовеки приносит жертвы и посвящает Себя человечеству, человек же вовеки берет и трудится только лишь для себя. Бог вовеки трудится ради выживания человечества, а человек же, однако, никогда не вносит чего-либо ради света или для праведности. Даже если человек и прикладывает усилие какое-то время, он столь немощен, что не может выдержать и одного удара, ибо усилие человека всегда ради самого себя, а не для других. Человек всегда эгоистичен, а Бог навеки бескорыстен. Бог есть источник всего того, что справедливо, благо и прекрасно, в то время как человек есть преемник и выразитель всякого уродства и зла. Бог никогда не изменит Своей сущности праведности и красоты, человек же, однако, может в любое время и в любой ситуации предать праведность и отбиться далеко от Бога. из книги «Слово является во плоти-Очень важно понять Божий характер»

По отношению распространения: познание Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий