12/18/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|Как можно удостовериться, что Всемогущий Бог — это возвратившийся Иисус?

38. Как можно удостовериться, что Всемогущий Бог — это возвратившийся Иисус?
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь

Слова Бога на данную тему:
    Что, во-первых, Он способен открыть новый период; во-вторых, Он способен питать жизнь человека и показать человеку путь, по которому следовать. Этого достаточно, чтобы установить, что Он есть Сам Бог. По меньшей мере, работа, которую Он делает, может в полной мере представлять Дух Божий, и из такой работы можно видеть, что Дух Божий пребывает в Нем. Поскольку труд, выполняемый воплощенным Богом, в основном заключался в том, чтобы ввести в новый период, проводить новую работу и открыть новые обстоятельства, даже этих нескольких условий достаточно, чтобы установить, что Он есть Сам Бог.из «Различие между служением воплощенного Бога и обязанностями человека» в книге «Слово является во плоти»
Исследовать этот вопрос нетрудно, но это требует, чтобы каждый из нас знал следующую истину: Тот, Кто является воплощением Божьим, должен обладать сущностью Божьей, и Тот, Кто является воплощением Божьим, должен обладать Божьим речением. Поскольку Бог становится плотью, Он непременно произведет ту работу, которую Он должен сделать, и поскольку Бог становится плотью, Он обязательно выразит то, Кто Он есть, и сможет принести истину человеку, даровать человеку жизнь и показать человеку путь. Плоть, которая не содержит сущности Бога, безусловно, не является воплощенным Богом; в этом нет сомнений. Чтобы выяснить, это воплощение Бога или нет, человек должен определить это, исходя из того характера, который Он проявляет, и слов, которые Он говорит. То есть о том, это воплощение Бога или нет, это истинный путь или нет, необходимо судить исходя из Его сущности. Следовательно, в определении[a] того, плоть ли это воплощенного Бога, ключевой момент в том, чтобы обратить внимание на Его сущность (Его работу, Его слова, Его характер и многое иное), нежели на внешность. Если человек видит лишь Его внешность, не принимая во внимания Его сущность, в таком случае это демонстрирует невежество и наивность человека. Внешний вид не определяет сущность; более того, работа Божья никогда не подстраивалась под представления человека. Разве внешний вид Иисуса не противоречил человеческим представлениям? Разве были Его внешность и облачение ключом к пониманию Его подлинной личности? Не по этой ли причине древние фарисеи противились Иисусу, потому что они смотрели лишь на то, как Он выглядит, и не приняли близко к сердцу те слова, которые Он говорил? Я надеюсь, что братья и сестры, жаждущие явления Бога, не повторят данную трагедию истории. Вы не должны превращаться в фарисеев современности и вновь распинать Бога на кресте. Вы должны тщательно обдумать, как приветствовать возвращение Бога, и должны иметь ясное представление о том, как быть тем, кто оказывает послушание истине. Это ответственность каждого, кто ждет возвращения Иисуса на облаках.из Предисловия к книге «Слово является во плоти»
Та работа, которая совершается в настоящее время, продвигает вперед труд Периода Благодати; то есть, продвинут вперед весь шеститысячелетний план управления. Хотя Период Благодати закончился, работа Божья продвигается. Почему Я вновь и вновь повторяю, что эта стадия работы основывается на Периоде Благодати и Периоде Закона? Это означает, что работа нынешнего дня является продолжением той, которая была сделана в Период Благодати, и прогрессом по отношению к тому, что было сделано в Период Закона. Эти три этапа тесно взаимосвязаны, и каждое звено в цепи тесно связано с остальными. Почему Я также говорю, что эта стадия работы основывается на труде Иисуса? Давайте предположим, что этот этап не основан на той работе, которую проделал Иисус. Это означало бы, что на данном этапе Ему вновь надлежало быть распятым, а искупительную работу предыдущей стадии следовало бы проделать заново. Это было бы бессмыслицей. И поэтому речь идет не о том, что работа полностью завершена, но что период продвинулся вперед, и что работа была поднята на еще более высокий уровень, чем ранее. Можно сказать, что эта стадия работы строится на фундаменте Периода Закона и на скале труда Иисуса. Работа выстраивается этап за этапом, и этот этап не является новым началом. Лишь совокупность трех этапов можно рассматривать, как шеститысячелетний план управления. Работа на этом этапе выполнена на основании труда Периода Благодати. Если бы эти два этапа не были взаимосвязаны, тогда почему в этой стадии не повторяется распятие? Почему Я не несу человеческие грехи? Я не прохожу через зачатие от Святого Духа, я не несу грехи человеческие через распятие – вместо этого Я здесь, чтобы непосредственно обличать человека. Если бы обличение Мною человека и Мое пришествие не через зачатие Святым Духом не следовали вслед за распятием, то Я не имел бы полномочий на то, чтобы обличать человека. Именно по той причине, что Я един с Иисусом, Я прихожу, чтобы прямо обличать и судить человека. Работа этого этапа строится всецело на работе этапа предыдущего. Вот почему только работа такого рода может шаг за шагом подвести человека ко спасению. Иисус и Я приходим от одного Духа. Несмотря на то, что нет никакой связи между Нашей плотью, Наш Дух един. Хотя содержание того, чем Мы заняты и та работа, которой Мы занимаемся, различны, по сущности Мы схожи. Наша плоть приняла разные формы, но причина этого в том, что различны эпохи и различны требования, предъявляемые к Нашей работе. Отличаются и Наши служения, и поэтому та работа, которую Мы продвигаем, и тот характер, который Мы являем человеку, также различны. Вот почему то, что сегодня видит и понимает человек, отличается от видения и восприятия в прошлом; причина этого заключается в том, что изменилась эпоха. Несмотря на Их гендерные различия и различие в форме Их плоти, и на то, что Они родились не в одной и той же семье, и, конечно же, родились в разные временные эпохи, тем не менее, их Дух един. Хотя по плоти у Них нет никакого родства – физического или кровного, – нельзя отрицать, что Они являются воплощением Божьим в два разных временных периода. То, что Они являются Богом, воплотившимся во плоть – это неопровержимая истина, хотя у Них и нет общей родословной, и у Них нет общего человеческого языка (один был мужчиной, который говорил по-еврейски, а другая – женщина, которая говорит только по-китайски). Именно по этим причинам Они из разных стран – чтобы выполнить ту работу, которую каждому из Них надлежит выполнить в разные временные периоды. Несмотря на то, что Они суть один и тот же Дух, имеющий одну и ту же сущность, между внешними оболочками Их плоти нет никакого сходства вообще. Объединяет Их лишь одинаковая человечность, но что касается внешней наружности Их плоти и обстоятельств Их рождения, то между Ними сходства нет. Все эти моменты не оказывают никакого воздействия на работу каждого из Них или на то знание о Них, которым обладает человек. Ведь, в конце концов, Они суть один и тот же Дух, и никто не в состоянии Их разделить. При том, что Они никак не связаны кровным родством, вся Их сущность пребывает во власти Их Духа, что подразумевает назначение Им разной работы в разные временные периоды, а также различные родословные Их плоти. Подобным же образом, Дух Иеговы не является отцом Духа Иисуса, а Дух Иисуса не является сыном Духа Иеговы: Они – один и тот же Дух. Такая же ситуация и с воплощенным Богом сегодняшнего дня, и Иисусом. Хотя Они и не родственники по крови, Они едины; а причина этого в том, что единым является Их Дух.из «Два воплощения доводят до конца смысл воплощения» в книге «Слово является во плоти»
Примечания:
а. В тексте оригинале сказано «что касается».

По отношению распространения: Второе пришествие Христа «Господь стучится» Встретили ли вы Господа?

Комментариев нет:

Отправить комментарий