8/01/2018

Textual description of firstImageUrl

Песни поклонения «Благодарность и хвала Всемогущему Богу» Живя в Божьем свете




🎶Христианские стихи «Благодарность и хвала Всемогущему Богу» Живя в Божьем свете

Предстали мы пред Богом. Слова Его пьем и едим.
Дух Святой просвещает, нам понятны истины, что Бог говорит. Отвергли мы все узы религиозных ритуалов. Правила не властны, наши сердца свободны. И мы совершенно счастливы, живя в Божьем свете. Совершенно счастливы, живя в Божьем свете. Благодарность и хвала Всемогущему Богу, который выражает истину людям всем. Благодарность и хвала Всемогущему Богу, у нас есть путь к изменениям, и вера смутная уходит. Поем хвалу, о…
Мы следуем за Богом, принимаем обучение Царства. Божий суд словно меч, обнажает мысли наши все. Надменность, эгоизм и фальшь не сокрыть. Лишь тогда о себе истину вижу. В стыде я падаю пред Богом. Благодарность и хвала Всемогущему Богу, который выражает истину людям всем. Благодарность и хвала Всемогущему Богу, мы с Богом лицом к лицу, ликуем от радости Его. Благодарность и хвала Всемогущему Богу, Ты святой, Ты праведный, о… Мое желание – истину практиковать, отвергнуть плоть, возродиться, утешить сердце Твое. Благодарность и хвала Всемогущему Богу, Твой суд истинно спас меня. Благодарность и хвала Всемогущему Богу, изменился характер мой. Благодаря Тебе я благословлен, о, благословлен. из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»

По отношению распространения:Христианская музыка  🎹 Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565 ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий