8/14/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога -КНИГИ -Успех или неудача зависят от пути, которым идет человек

Успех или неудача зависят от пути, которым идет человек

Церковь Всемогущего Бога -Рублики картин Божьих слов

Церковь Всемогущего Бога -Рублики картин Божьих слов

Большинство людей верит в Бога ради своего будущего предназначения или ради преходящего удовольствия. Для тех, кто не подвергся исправлению, вера в Бога существует ради того, чтобы попасть на небеса, ради обретения наград. Их вера не для того, чтобы быть усовершенствованным или чтобы исполнить долг Божьего творения. Это означает, что большинство людей не верит в Бога с целью выполнения своих обязанностей или чтобы исполнить свой долг. Люди редко верят в Бога для того, чтобы вести осмысленную жизнь; и нет таких, кто полагает, что, поскольку человек живет, он должен любить Бога в связи с тем, что таков небесный закон и земной принцип, и в силу того, что это естественное призвание человека.
Таким образом, несмотря на то, что разные люди преследуют свои собственные цели, целеустановка их стремления и стоящая за этим мотивация у всех похожи, более того, для большинства из них объекты поклонения примерно одни и те же. В течение последних нескольких тысяч лет многие верующие умерли, а многие умерли и вновь возродились. К Богу стремятся не один или два человека, это даже не одна или две тысячи человек, однако стремление большинства этих людей имеет целью собственные перспективы и собственные прекрасные надежды, связанные с будущим. Те, кто предан Христу, немногочисленны и редки. Многие благочестивые верующие тем не менее умерли, запутавшись в собственных сетях, а число людей, добившихся успеха, ничтожно мало. По сей день причины, по которым люди терпят неудачу, или секреты их успеха по-прежнему неизвестны. У тех, кто одержим стремлением ко Христу, пока еще не было момента внезапного озарения, они не докопались до сути этих тайн в силу того, что они попросту не в курсе дела. Несмотря на то, что в своем стремлении они прилагают старательные усилия, путь, по которому они идут, является путем неудач, некогда пройденным их предшественниками, а вовсе не путем успеха. Таким образом, вне независимости от того, как они стремятся, разве не идут они по пути, ведущем во тьму? Разве то, что они обретают, это не горькие плоды? Довольно трудно предсказать, стяжают ли, в конце концов, люди, подражающие тем, кто преуспел в прошлом, удачу или бедствие. Насколько же хуже в таком случае шансы тех людей, которые стремятся, следуя по стопам потерпевших неудачу? Разве вероятность провала у них не выше? В чем ценность того пути, которым они идут? Разве не тратят они свое время впустую? Независимо от того, добиваются люди в своем стремлении успеха или терпят неудачу, на то, говоря вкратце, есть причина; и дело не в том, что их успех или неудача определяются таким стремлением, какое угодно им.    Наиважнейшее требование к человеческой вере в Бога заключается в том, чтобы у человека было искреннее сердце, чтобы он отдавал все свои силы и оказывал искреннее послушание. Человеку труднее всего отдать всю свою жизнь в обмен на истинную веру, посредством которой он может обрести всю истину и исполнить свой долг, будучи творением Божьим. Это то, что недостижимо для тех, кто терпит неудачу, и еще более недостижимо для тех, кто не может отыскать Христа. Оттого, что человек неспособен к тому, чтобы всецело посвятить себя Богу, из-за того, что человек не готов исполнить свой долг перед Творцом, в виду того, что человек понял истину, но избегает ее и идет собственным путем, оттого, что человек постоянно стремится, следуя путем тех, кто потерпел неудачу, из-за того, что человек оказывает постоянное сопротивление небесам, по этой причине человек постоянно терпит неудачу, постоянно поддается на обман со стороны сатаны и попадает в ловушку собственных сетей. Из-за того, что человек не знает Христа, оттого, что человек не привержен пониманию и переживанию истины, в виду того, что человек слишком преклоняется перед Павлом и слишком алчен по отношению к небесам, из-за того, что человек постоянно требует от Христа подчинения и командует Богом, по этой причине великие личности и те, кто пережил превратности мира, по-прежнему смертны и по-прежнему умирают в процессе Божьего обличения. Все, что Я могу сказать о таких людях, это то, что они умирают трагической смертью и что такой исход для них, то есть их смерть не лишена оснований. Разве их неудача не является еще более нестерпимой для закона небес? Истина исходит из мира людей, при этом среди людей истину распространяет Христос. Она исходит от Христа, то есть от Самого Бога, и для человека недостижима. Однако Христос открывает только истину; Он приходит не для того, чтобы решить, преуспеет ли человек в своем стремлении к истине. Таким образом, из этого следует, что успех или неудача в истине – все это сводится к стремлению человека. Успех человека или его неудача в истине никогда не имели никакого отношения к Христу, на самом деле, это определяется стремлением человека. Предназначение человека и его успех или неудачу нельзя взваливать на голову Бога, чтобы заставить Самого Бога нести этот груз, потому что это дело не для Самого Бога, хотя имеет непосредственное отношение к долгу, который надлежит исполнять творению Божьему. Большинство людей на самом деле мало знают о стремлении и предназначении Павла и Петра, при этом людям известно лишь об исходе Петра и Павла, они не имеют представления ни о секрете, стоящем за успехом Петра, ни о недостатках, повлекших за собой неудачу Павла. Поэтому, если вы совершенно неспособны распознать суть их стремления, в таком случае стремление большинства из вас все равно не даст результатов, и даже если немногие из вас добьются успеха, то они все равно не сравнятся с Петром. Если путь твоего стремления верен, то у тебя есть надежда на успех; если же тот путь, которым ты идешь в стремлении к истине, ошибочен, в этом случае ты навсегда окажешься неспособным к успеху, и тебя ожидает такой же конец, как и Павла.
Петр был человеком, который был сделан совершенным. Только следуя переживаниям обличения и суда, в результате чего он обрел искреннюю любовь к Богу, он был полностью усовершенствован; путь, которым он шел, был путем совершенствования. Это значит, что с самого начала путь, которым шел Петр, был верным, и правильной была его мотивация веры в Бога, и поэтому он стал человеком, который был усовершенствован. Он пошел новым путем, которым человек ранее никогда не ходил, тогда как как путь, которым следовал Павел, с самого начала был путем противления Христу; и лишь по той причине, что Святой Дух желал использовать его и задействовать его дарования и все его достоинства в Своей работе, он работал для Христа несколько десятилетий. Он был просто кем-то, кого использовал Святой Дух, и он был использован благодаря своим дарованиям, а не потому, что Иисус благосклонно относился к его человечности. Он мог работать для Христа потому что был поражен, а не потому, что рад был так поступать. Он был в состоянии выполнять такую работу благодаря просвещению и водительству Святого Духа, и та работа, которую он выполнил, никоим образом не отображает его стремление или его человечность. Работа Павла представляет собой работу служителя, что означает, что он выполнял работу апостола. Зато Петр был иным: он также выполнил определенную работу, однако его работа не была столь огромна, как работа Павла; он работал на фоне стремления к собственному вхождению, и его работа отличалась от работы Павла. Работа Петра представляла собой исполнение долга творения Божьего. Он трудился не в роли апостола, а в процессе своего стремления возлюбить Бога. Линия работы Павла содержала также его личное стремление: стремление у него было лишь ради его надежд на будущее и ради желания прекрасного предназначения. Во время своей работы переплавку он не воспринял, как не воспринял он ни обтеску, ни исправление. Он был убежден, что, поскольку работа, которую он выполняет, отвечает Божьему желанию, и все, что он делает, угодно Богу, значит, в конце концов его ожидает награда. Личных переживаний в его работе не было – все это было ради нее самой, все это делалось не в процессе стремления к изменению. Все в его работе было сделкой, в ней не содержалось ничего, относящегося к долгу или послушанию Божьего творения. В ходе его работы не произошло никакого изменения в прежнем характере Павла. Его работа была лишь служением другим и привести к изменениям в его характере не могла. Павел выполнял свою работу самостоятельно, не будучи усовершенствованным и не пройдя исправление, им двигало желание вознаграждения. Петр был иным: он был тем, кто прошел обтеску и подвергся исправлению и переплавке. Цель и мотивация работы Петра фундаментально отличались от цели и мотивации Павла. Несмотря на то, что Петр не выполнил большого объема работы, его характер претерпел множество изменений, а то, к чему он стремился, была истина и реальное изменение. Его работа выполнялась не только ради самой работы. Несмотря на то, что Павел выполнил много работы, все это было работой Святого Духа, и даже при том, что Павел содействовал в этой работе, переживаний, связанных с ней, у него не было. То, что Петр выполнил гораздо меньше работы, связанно только с тем, что Святой Дух через него так много работы не совершал.
Количество их работы не определяло, были ли они усовершенствованы; стремлением одного двигало желание получить награды, а стремление второго было направлено на достижение высшей степени любви к Богу и исполнение своего долга в качестве Божьего творения до такой степени, что он мог воплощать прекрасный образ, чтобы отвечать Божьему желанию. Они были непохожи внешне, и их сущности также различались. Нельзя определить, кто из них был сделан совершенным, исходя из объема выполненной ими работы. Петр стремился воплотить образ того, кто любит Бога, стремился быть тем, кто оказывает послушание Богу, кто принял исправление и обтеску, и тем, кто исполнил свой долг творения Божьего. Он был способен посвятить себя Богу, отдать всего себя целиком в руки Божьи и повиноваться Ему до смерти. Это было то, что он решил делать, к тому же это было то, чего он достиг. Это основная причина того, почему в итоге его конец отличался от конца Павла. Та работа, которую Святой Дух выполнил в Петре, была проделана для того, чтобы сделать его совершенным, а тот труд, который Святой Дух совершил в Павле, был выполнен для того, чтобы его использовать. Это связано с тем, что их природа и их взгляды относительно стремления были разными. Работа Святого Духа была у обоих. Петр применял эту работу к себе, а также открывал ее другим. Между тем Павел всего лишь открывал другим всю полноту работы Святого Духа и сам от нее никакой пользы не извлек. Вследствие этого, после того как он пережил работу Святого Духа в течение столь многих лет, изменения в Павле были близки к нулю. Он по-прежнему оставался практически в своем естественном состоянии, оставался тем же Павлом, что и раньше. Лишь перенеся тяготы многих лет работы, он научился работать и научился стойкости, но его прежняя натура, весьма амбициозная и корыстная, осталась прежней. После столь многих лет работы он не познал своей порочный характер, не избавился от своего прежнего характера, что было отчетливо видно в его работе. У него просто появился больший опыт работы, но одного такого незначительного переживания было недостаточно, чтобы он изменился и поменял свои взгляды на наличие или смысл своего стремления. Несмотря на то, что он много лет трудился ради Христа и больше никогда не преследовал Господа Иисуса, в его сердце не произошло никакого изменения его познания Бога. Это значит, что он работал не для того, чтобы посвятить себя Богу, а, скорее, был вынужден работать ради своего будущего предназначения. Ведь сначала он преследовал Христа и не оказывал Христу послушания; он был от природы мятежником, который намеренно противостоял Христу, он был тем, у кого не было знания работы Святого Духа. По завершении своей работы он по-прежнему не имел представления о работе Святого Духа и действовал сугубо по собственному побуждению в соответствии со своей собственной природой, не обращая ни малейшего внимания на волю Святого Духа. И поэтому его природа была недоброжелательна к Христу и не оказывала послушание истине. Как подобный человек, кого покинул труд Святого Духа, кто не имел представления о работе Святого Духа и вдобавок противился Христу – как мог такой человек быть спасен? Может человек быть спасен или нет, не зависит от того, сколько работы он выполняет или насколько он посвящает себя, на самом деле, это определяется тем, знает он или нет труд Святого Духа, может он или нет воплощать истину в жизнь, а также тем, находятся в соответствии с истиной или нет его взгляды относительно стремления. Несмотря на то, что реальные откровения и в самом деле имели место после того, как Петр начал следовать за Иисусом, по природе он с самого начала был тем, кто был готов подчиниться Святому Духу, кто был готов стремиться к Христу. Его послушание Святому Духу было беспримесным: он не искал славы и богатства, вместо этого он был движим послушанием истине. Хотя Петр трижды отрекся, сказав, что не знает Христа, пусть даже он искушал Господа Иисуса, такая незначительная человеческая слабость не имела никакого отношения к его природе и не повлияла на его стремление в будущем, и не может служить достаточным доказательством того, что его искушение было деянием антихриста. Нормальная человеческая слабость это то, что присуще всем людям в мире, неужели ты считаешь, что Петр чем-то отличается? Разве не придерживаются люди определенных взглядов в отношении Петра из-за того, что он совершил несколько глупых ошибок? И разве не обожают люди Павла в связи со всей той работой, что он проделал, и в связи со всеми написанными им посланиями? Разве в состоянии люди распознавать, проникая в сущность человека? Наверняка ведь те, кто на самом деле обладает разумом, могут различить подобные малозначимые вещи?
Несмотря на то, что многие годы тяжких переживаний Петра не нашли своего отражения в Библии, это не является доказательством того, что у Петра не было реальных переживаний или что Петр не был усовершенствован. Разве может человек в полной мере постичь труд Божий? Иисус лично не выбирал, какие записи должны быть в Библии, они просто были собраны последующими поколениями. Вследствие этого, разве все, что было записано в Библии, не было отобрано сообразно человеческим представлениям? Более того, о конце Петра и Павла в посланиях ясным образом не сообщается, поэтому человек составляет мнение о Петре и Павле в соответствии со своим восприятием и собственными предпочтениями. А поскольку Павел выполнил так много работы, поскольку его «вклад» был настолько велик, он и завоевал доверие масс. Разве не сосредоточен человек лишь на поверхностных представлениях? Разве смог бы человек оказаться в состоянии распознать человеческую сущность? Не говоря уже о том, что в связи с тем, что Павел был объектом поклонения на протяжении тысячелетий, разве осмелился бы кто-нибудь необдуманно отрицать его работу? Петр был всего лишь рыбаком, так как же его вклад мог быть столь же великим, как вклад Павла? Исходя из его вклада, Павел должен был быть вознагражден прежде Петра, и он должен был быть более достойным Божьего одобрения. Кто бы мог представить, что Бог отнесся к Павлу так, что попросту заставил его работать с применением его дарований, тогда как Петра Бог сделал совершенным. Это вовсе не тот случай, когда Господь Иисус c самого начала составил планы для Петра и Павла. Скорее, они либо были сделаны совершенными, либо задействованы в работе в соответствии с их врожденными натурами. И поэтому то, что видят люди, является не более чем показным вкладом человека, тогда как то, что видит Бог, это сущность человека, а также тот путь, которым человек с самого начала неотступно следует, и та мотивация, что стоит за человеческим стремлением. Люди оценивают человека в соответствии со своими собственными представлениями и восприятием, однако окончательный исход человека определяется не в соответствии с показными последствиями его деятельности. И поэтому, позволь сказать тебе, если тот путь, который ты избираешь с самого начала, является путем успеха, и твоя точка зрения в отношении стремления с самого начала является верной, тогда ты подобен Петру. Если же тот путь, которым ты идешь, является путем неудачи, тогда, какую бы цену ты ни заплатил, твой конец все равно будет таким же как у Павла. В любом случае, твое предназначение и то, ждет тебя успех или неудача, определяются не твоей преданностью или уплаченной тобой ценой, а тем, является тот путь, к которому ты стремишься, верным или нет. Петр и Павел были разными по своей сути; цели, которые они преследовали, также различались; человек неспособен выяснить эти вещи и только Бог может знать их во всей полноте. Поскольку Бог видит суть человека, в то время как человек о своей сущности не знает ничего. Люди неспособны узреть внутреннюю суть человека или его реальное духовное состояние, а значит, человек неспособен определить причины неудачи и успеха Павла и Петра. Причина, по которой большинство людей почитают Павла, а не Петра, в том, что Павел был использован для общественной деятельности, и человек способен воспринять такую деятельность, и поэтому люди признают «достижения» Павла. Между тем переживания Петра невидимы для человека, и то, к чему он стремился, для человека непостижимо, и поэтому человек Петром не интересуется.
Петр был сделан совершенным при помощи переживания им исправления и переплавки. Он сказал: «Я должен всегда отвечать желанию Божьему. Во всем, что я делаю, я лишь стремлюсь отвечать Божьему желанию; и неважно, переживаю ли я обличение или суд, я все равно счастлив так поступать». Петр всего себя отдал Богу, и его работа, слова и вся жизнь – все это было ради любви к Богу. Он был тем, кто стремился к святости, и чем больше он переживал, тем больше в глубине его сердца возрастала его любовь к Богу. Между тем Павел занимался лишь деятельностью во внешнем мире, и, хотя он также работал усердно, его усилия были направлены на то, чтобы выполнить свою работу надлежащим образом и, соответственно, получить награду. Если бы он знал, что награды не получит, он бы отказался от своей работы. Петр же радел об истинной любви в своем сердце и о том, что было реально и достижимо. Его заботило не то, получит он награду или нет, а возможность изменения своего характера. Павла заботило то, как работать еще усерднее, его заботила работа во внешнем мире и преданное служение, а также доктрины, непознанные простыми людьми. В глубине души ему были совершенно безразличны изменения и искренняя любовь к Богу. Переживания Петра были направлены на достижение искренней любви и истинного знания. Его переживания имели целью обретение более близких отношений с Богом и практическое воплощение. Работа Павла была связана с тем, что работу ему поручил Иисус, Павел работал ради обретения того, чего он жаждал, однако это не имело отношения к его познанию самого себя и Бога. Он работал исключительно ради того, чтобы избежать обличения и суда. То, к чему стремился Петр, представляло собой чистую любовь, Павел же стремился к венцу праведности. Петр пережил многолетнюю работу Святого Духа и обладал практическим познанием Христа, а также глубоким знанием себя самого. И потому его любовь к Богу была чистой. Многие годы переплавки повысили уровень его знания об Иисусе и жизни, его любовь была абсолютной, это была спонтанная любовь; и он не просил ничего взамен и не рассчитывал на какие-то выгоды. Павел работал многие годы, однако он не обладал большими познаниями о Христе, а его знание самого себя было также ничтожно мало. У него просто не было любви к Христу, а его работа и тот курс, который он проводил – все это было ради обретения почестей в конечном счете. К чему он стремился, так это к непревзойденному венцу, а не к чистейшей любви. Он активно не стремился и просто делал это пассивно; он не исполнял свой долг, а был понуждаем в своем стремлении, после того как его охватила работа Святого Духа. А значит, его стремление не доказывает, что он был полноценным творением Божьим; именно Петр был достойным Божьим творением, который исполнил свой долг. Человек считает, что все те, кто содействует Богу, должны получать награду, и чем больше такое содействие, тем больше принимается как само собой разумеющееся то, что они должны получать Божье благоволение. Смысл точки зрения человека в расчетливости, и он активно не стремится исполнять свой долг в качестве Божьего творения. В представлении Бога, чем больше люди стремятся к искренней любви к Богу и к полному послушанию Ему, что также означает стремление исполнить свой долг в качестве Божьего творения, тем в большей степени они способны обрести Божье одобрение. Позиция Бога состоит в том, чтобы потребовать, чтобы человек вновь обрел свой изначальный долг и статус. Человек является творением Божьим, и поэтому он не должен преступать границы, предъявляя Богу какие-либо требования, и не должен делать ничего другого, кроме как исполнять свой долг в качестве творения Божьего. Предназначение Павла и предназначение Петра были соразмерно определены в соответствии с тем, могли они исполнять свой долг в качестве Божьих творений или нет, а не согласно размеру их вклада. Их предназначение было определено в соответствии с тем, к чему они изначально стремились, а не в зависимости от того, сколь много работы они выполнили, или от того, как судят о них другие люди. Следовательно, стремление активно исполнять свой долг в качестве Божьего творения является путем к успеху; поиск пути искренней любви к Богу – самый верный путь; стремление к переменам в своем прежнем характере и чистая любовь к Богу – это путь к успеху. Подобный путь к успеху является путем возвращения утраченного изначального долга и облика творения Божьего. Это путь возвращения утраченного, а также цель всего Божьего труда с начала и до конца. Если человеческое стремление осквернено непомерными личными запросами и неразумными вожделениями, в таком случае изменения характера человека не будут тем результатом, который будет достигнут. А это идет вразрез с работой по возвращению утраченного. Это, несомненно, не является работой, совершаемой Святым Духом, а значит, доказывает то, что Бог не одобряет подобного стремления. Какой смысл в стремлении, которое не одобряется Богом?
Работа, выполненная Павлом, была явлена людям, но насколько чистой была его любовь к Богу, насколько глубоко в его сердце находилась любовь к Богу – все это для человека это невидимо. Человек может созерцать только ту работу, которую он выполнил, на основании которой человек знает, что он, несомненно, был использован Святым Духом, и поэтому человек считает, что Павел был лучше Петра, что работа Павла была более выдающейся, ибо он был в состоянии окормлять церкви. Петр же заботился только о своих личных переживаниях и во время своей эпизодической работы привлек всего лишь нескольких человек. Им было написано лишь несколько малоизвестных посланий, но кто знает, насколько велика была любовь к Богу в глубине его сердца? День за днем Павел трудился для Бога; пока была работа, которую нужно было выполнять, он ее выполнял. Он чувствовал, что таким образом сможет обрести венец и угодить Богу, однако он не искал путей, чтобы изменить самого себя посредством своего труда. Все то, что в жизни Петра не отвечало Божьему желанию, заставляло его терзаться. Если что-то не отвечало Божьему желанию, в таком случае Петр ощущал раскаяние и искал подходящий способ угодить Божьему сердцу. Даже в самых малых и наиболее незначительных составляющих своей жизни он тем не менее приказывал себе угождать Божьим желаниям. Не менее требовательным он был и тогда, когда дело доходило до его прежнего характера, в требованиях к самому себе он был еще более строгим, чтобы глубже проникнуть в истину. Павел стремился только к внешней известности и положению. Он старался произвести впечатление на людей и не стремился к более серьезному продвижению в процессе вхождения в жизнь. О чем он радел, так это о доктрине, а не о реальности. Некоторые люди говорят, что Павел выполнил так много работы для Бога, так почему же Бог его не отблагодарил? Петр выполнил лишь небольшую работу для Бога и не оказал большого содействия церквям, так почему же он был сделан совершенным? Петр любил Бога до определенной степени, как того требовал Бог; только такие люди, как он, имеют свидетельство. А что насчет Павла? Знаешь ли ты, до какой степени Павел любил Бога? Ради чего была работа Павла? И во имя чего была работа Петра? Петр выполнил немного работы, но знаешь ли ты, что было в глубине его сердца? Работа Павла была связана с окормлением церквей и их поддержкой. Петр же пережил изменения в характере своей жизни, он испытал любовь к Богу. Теперь, когда ты имеешь представление о различиях в их сущности, ты можешь увидеть, кто, по сути, по-настоящему верил в Бога, и кто в Него искренне не верил. Один из них искренне любил Бога, а другой Бога по-настоящему не любил; один претерпел изменения своего характера, а другой нет; одному поклонялись люди, и он имел прекрасную репутацию, а другой служил смиренно, и люди его сразу не замечали. Один искал святости, а другой нет, и, хотя он не был оскверненным, он все же не имел чистой любви. Один обладал истинной человечностью, а другой нет; один обладал благоразумием Божьего создания, а другой нет. Таковы различия между сущностью Павла и сущностью Петра. Путь, по которому шел Петр, это путь успеха, это также путь обеспечения восстановления нормальной человечности и исполнения долга Божьего создания. Петр олицетворяет собой всех тех, кто успешен. Путь же, по которому шел Павел, это путь неудач; Павел олицетворяет собой всех тех, кто только на первый взгляд подчиняется и прилагает все свои усилия, а по-настоящему Бога не любит. Павел олицетворяет всех тех, кто не обладает истиной. В своей вере в Бога Петр стремился угодить Богу во всем, что делал, и стремился оказывать послушание всему, что исходило от Бога. Без малейшего недовольства он был способен принять обличение и суд, а также переплавку, скорби и нужду в своей жизни, и ничто из этого не могло изменить его любви к Богу. Разве это не является высшей любовью к Богу? Разве это не является исполнением долга творения Божьего? Обличение, суд, страдание… ты способен достичь послушания до самой смерти, и это именно то, что должно быть достигнуто творением Божьим, это чистота любви к Богу. Если человек может достичь хотя бы этого, в таком случае он является полноценным Божьим творением, и нет ничего, что лучше отвечало бы желанию Творца. Представь, что ты в состоянии трудиться для Бога, при этом ты не оказываешь послушание Богу и не способен по-настоящему любить Бога. В этом случае ты не только не исполнил долг творения Божьего, но и будешь осужден Богом, ибо ты тот, кто не обладает истиной, кто не в состоянии оказывать послушание Богу и непокорен Ему. Ты беспокоишься лишь о выполнении работы для Бога, и тебя не волнует применение истины на практике или познание самого себя. Ты не понимаешь или не знаешь Творца, не повинуешься Ему или не любишь Его. Ты тот, кто от природы непослушен Богу, и поэтому таких людей Творец не любит.
Некоторые люди говорят: «Павел проделал огромную работу, он взвалил на себя огромную нагрузку ради церквей и так много им содействовал. Тринадцать посланий Павла оказали поддержку двум тысячам лет Периода Благодати, они уступают лишь Четвероевангелию. Кто может сравниться с Павлом? Никто не может расшифровать Откровение Иоанна Богослова, тогда как послания Павла служат жизни, и та работа, что он выполнил, принесла пользу церквям. Кто еще мог бы добиться подобного? А какую работу выполнил Петр?» Когда человек оценивает других, он делает это, исходя из того вклада, что они вносят. Когда Бог оценивает людей, это делается в соответствии с природой человека. Среди стремящихся к жизни Павел был тем, кто не осознавал своей собственной сущности. Он отнюдь не был смиренным или послушным, и он не сознавал своей сущности, которая находилась в противостоянии с Богом. Поэтому он был тем, кто не прошел через конкретные переживания, тем, кто не претворил истину в жизнь. Петр был другим. Будучи творением Божьим, он сознавал свои недостатки, слабости и свой порочный характер, и поэтому у него был путь практики, следуя которому, он мог изменить свой характер; он не относился к тем, у кого была лишь доктрина, но реальности не было. Те, кто меняется, это новые люди, которые были спасены, это те, кто оказался способным стремиться к истине. Люди, которые не меняются, относятся к тем, кто является отмирающим естественным образом; это те, кто не был спасен, то есть те, к кому Бог питал отвращение и кого отверг. Бог не удостоит их благодарностью, какой бы существенной ни была их работа. Когда ты сравниваешь это со своим собственным стремлением, должно быть самоочевидно, являешься ли ты по большому счету человеком подобным Петру или Павлу. Если в том, что ты ищешь по-прежнему нет истины, и если даже сегодня ты по-прежнему высокомерен и заносчив, как Павел, если так же, как и он, бойко расхваливаешь себя, в таком случае ты, без сомнения, не оправдывающий надежд вырожденец, терпящий неудачу. Если ты ищешь как Петр, если стремишься к практическим действиям и истинным изменениям, если ты не высокомерен и не своенравен и при этом стараешься исполнить свой долг, в таком случае ты будешь Божьим творением, будешь тем, кто может одержать победу. Павел не осознавал свою собственную сущность или порочность, а свое противление и подавно. Он ни разу не упомянул о своем недостойном противлении Христу и не выказывал особого раскаяния. Он преподнес лишь краткое объяснение и в глубине его сердца полного подчинения Богу у него не было. Несмотря на то, что он упал по дороге в Дамаск, вглубь себя он не заглядывал. Его вполне устраивало просто продолжать работать, а познание себя и изменение своего прежнего характера он не считал крайне важными для жизни вопросами. Он довольствовался простым высказыванием истины, окормлением других людей в качестве средства успокоения собственной совести. В качестве собственного утешения и для прощения собственных прошлых грехов он довольствовался тем, что более не преследовал учеников Христа. Цель, к которой он стремился, представляла собой не что иное, как будущий венец и временную работу; его целью было обилие благодати. Он не искал достаточной истины и не стремился глубже проникнуть в ту истину, которую прежде не понял. И поэтому его знание себя самого можно назвать ложным, а обличения и суда он не принял. То, что он был способен выполнять работу, не означает, что он обладал знанием своей собственной природы и сущности; он был сосредоточен исключительно на внешних практических действиях. Вдобавок то, чего он добивался, было не изменение, а знание. Его работа была исключительно результатом явления Христа на пути в Дамаск. Это не было тем, что он изначально решил делать, как не было это и работой, осуществленной после того, как он допустил обтеску своего прежнего характера. Вне зависимости от того, как он действовал, его прежний характер не изменился, и потому его работа не искупила его прошлых грехов, а лишь сыграла определенную роль среди церквей того времени. Для подобного человека, чей прежний характер не изменился, иными словами, для того, кто не обрел спасения, а истины не имел и подавно, он был абсолютно неспособен стать одним из благосклонно принятых Господом Иисусом. Он не был тем, кто был исполнен любви и почитания по отношению к Иисусу Христу, не был он и приверженцем поиска истины, а тем, кто стремился познать тайну воплощения не был и подавно. Он был попросту тем, кто был искусным в софистике, и кто не уступил бы никому из вышестоящих или тем, кто обладал истиной. Он завидовал людям или истинам, которые находились в противоречии с ним или были ему враждебны, предпочитая одаренных людей, олицетворявших огромную популярность и обладавших глубокими знаниями. Ему не нравилось общаться с бедняками, ищущими истинный путь, которых не интересовало ничего, кроме истины. Зато его интересовали вышестоящие деятели из религиозных организаций, которые говорили исключительно о доктринах и обладали богатыми знаниями. У него не было любви к новому труду Святого Духа и ход новой работы Святого Духа его не интересовал. Зато он благоволил тем правилам и доктринам, которые были выше, нежели всеобщие истины. По своей внутренней сущности и по совокупности того, к чему он стремился, он не заслуживает называться христианином, который стремился к истине, а верным слугой в доме Божьем и подавно, ибо слишком велики были его чрезмерное лицемерие и противление. Несмотря на то, что он известен как слуга Господа Иисуса, он вовсе не годился для того, чтобы войти во врата царства небесного, поскольку его деяния с начала и до конца нельзя назвать праведными. Его можно отнести к тем, кто был лицемерным и творил неправедное, но при этом работал ради Христа. Хотя его нельзя назвать злым, его вполне можно назвать человеком, который совершал неправедное. Он выполнил много работы, однако выносить суждение о нем необходимо, исходя не из объема проделанной им работы, а единственно на основании ее качества и сути. Только таким образом можно докопаться до сути данного вопроса. Он был неизменно убежден в том, что он способен работать, что он лучше большинства людей, что он, как никто другой, переживает о бремени Господа, что никто не раскаивается столь глубоко, как он, поскольку великий свет озарил его, и он узрел этот великий свет, и поэтому его покаяние глубже, чем у кого-то другого. Именно такими были мысли в его сердце в то время. По окончании своей работы Павел сказал: «Подвигом я подвизался, течение совершил, а теперь готовится мне венец праведности». Его борьба, работа и линия поведения – все это было единственно ради венца праведности, вперед он настойчиво не продвигался. И хотя в своей работе он не был небрежным, можно сказать, что его работа совершалась лишь для того, чтобы загладить его ошибки, остановить обвинения со стороны его совести. Он лишь надеялся закончить свою работу, завершить свой курс и провести свою борьбу как можно скорее, дабы пораньше обрести свой вожделенный венец праведности. Жаждал он не того, чтобы встретиться с Господом Иисусом посредством своих переживаний и истинного знания, а стремился завершить свою работу как можно скорее, чтобы при встрече с Господом Иисусом получить те вознаграждения, которые он заслужил своей работой. Он использовал свою работу для самоуспокоения, чтобы заключить сделку в обмен на будущий венец. Он искал не истины и не Бога, а лишь венца. Разве может подобное стремление соответствовать стандарту? Его мотивация, его работа, та цена, что он заплатил, все его усилия – все это было охвачено его удивительными фантазиями, и он работал в полном соответствии со своими собственными желаниями. Во всей его работе та цена, что он заплатил, не содержала в себе ни малейшей готовности с его стороны; он просто участвовал в сделке. Та охота, с которой он приложил свои усилия, была направлена не на то, чтобы он мог исполнить свой долг, а на то, чтобы он мог достичь цели сделки. Есть ли хоть какая-то ценность у таких стараний? Разве смог бы кто-то одобрить его усилия, полные побочных примесей? У кого есть хоть какой-то интерес к подобным усилиям? Его работа была полна мечтаний о будущем, полна прекрасных планов и не содержала никакого пути, ведущего к изменению человеческого характера. Его благорасположение во многом было притворным; его работа не предлагала жизнь, а была видимостью благовоспитанности; это было заключением сделки. Разве может подобная работа привести человека на тот путь, на котором он может вновь обрести свой изначальный долг?
Все, к чему стремился Петр, это быть по сердцу Божьему. Он стремился исполнить желание Бога, и, несмотря на страдания и невзгоды, он все-таки был готов выполнить желание Божье. У человека, верующего в Бога, нет более возвышенного стремления. Искания Павла были осквернены его собственной плотью, его личными представлениями, а также его собственными планами и замыслами. Он отнюдь не был полноценным творением Божьим, не был тем, кто стремится исполнить желание Божье. Петр стремился подчиниться Божьему планированию, и, хотя та работа, что он проделал, была невелика, стоящая за его стремлением мотивация и тот путь, которым он шел, были верными. Несмотря на то, что он был не в состоянии добиться расположения многих людей, он оказался способен искать путь истины. Поэтому можно сказать, что он был полноценным Божьим творением. Сегодня, даже если ты не являешься работником, ты должен быть способен выполнить долг Божьего творения и стремиться подчиниться всему Божьему планированию. Ты должен быть в состоянии повиноваться всему, что говорит Бог, и переживать всевозможные невзгоды и переплавку, и даже если ты слаб, в своем сердце ты все равно должен быть в состоянии любить Бога. Те, кто берет на себя ответственность за свою собственную жизнь, готовы выполнять долг творения Божьего, и точка зрения таких людей относительно такого стремления является правильной. Вот в таких людях нуждается Бог. Если ты проделал большую работу, и другие люди получили твои наставления, но сам ты не изменился и не принес никакого свидетельства, или же у тебя не было какого-либо опыта настоящих переживаний, так что в конце своей жизни ничто из сделанного тобой не является свидетельством, разве стал ты в таком случае тем, кто изменился? Являешься ли ты тем, кто стремится к истине? В свое время Святой Дух использовал тебя, но, когда Он тебя использовал, Он привлек лишь ту твою часть, которая могла работать, и не использовал другую, не способную трудиться. Если ты стремился измениться, то ты постепенно будешь усовершенствован в процессе использования тебя. Впрочем, Святой Дух не несет никакой ответственности за то, будешь ли ты в конечном итоге обретен Богом или нет, и зависит это от характера твоего стремления. Если нет никаких изменений в твоем собственном характере, тогда это связано с тем, что твоя точка зрения относительно стремления является неверной. Если ты не удостоился никакой награды, то это твоя личная проблема, и связано это с тем, что ты не претворял истину в жизнь и неспособен исполнить желание Божье. И значит, нет ничего более важного, чем твои личные переживания, и ничто не является более решающим, чем твое личное вхождение! Некоторые люди договорятся до того, что скажут: «Я сделал так много работы для Тебя, и, хотя, возможно, у меня не было прославленных достижений, однако я проявлял усердие в своих усилиях. Разве Ты не можешь просто пустить меня на небеса, чтобы мне вкусить плод жизни?» Ты должен знать, каких людей Я желаю; нечистым не дозволяется войти в Царство, оскверненным не разрешается порочить святую землю. Несмотря на то, что ты, возможно, выполнил большую работу и трудился на протяжении многих лет, но если в итоге ты по-прежнему прискорбно нечист, то твое желание войти в Мое царство недопустимо для закона Небес! С момента сотворения мира и до сегодняшнего дня Я никогда не предлагал легкого доступа в Мое царство тем, кто заискивает, добиваясь Моего расположения. Это небесный закон, и никто не может нарушить его! Ты должен искать жизни. Сегодня те, кто будет усовершенствован, это люди того же типа, что и Петр: это те, кто стремится к изменениям в собственном характере, кто готов свидетельствовать о Боге и исполнять свой долг в качестве Божьего творения. Только такие люди будут сделаны совершенными. Если ты рассчитываешь только на награды и не стремишься изменить характер собственной жизни, в таком случае все твои усилия будут напрасны, и это непреложная истина!
Исходя из различия между сущностью Петра и сущностью Павла, ты должен понять, что все те, кто не стремится к жизни, трудятся тщетно! Ты веришь в Бога и следуешь за Богом, а потому в своем сердце ты должен любить Бога. Ты должен отказаться от своего порочного характера, должен стремиться исполнить желание Бога и должен исполнить долг Божьего творения. Поскольку ты веришь в Бога и следуешь за Ним, тебе следует пожертвовать ради Него всем, ты не должен делать личный выбор или выдвигать требования, тебе следует добиться исполнения желания Божьего. Поскольку ты был сотворен, то должен оказывать послушание Господу, сотворившему тебя, ибо ты по своей сути не обладаешь суверенитетом над самим собой и не имеешь возможности управлять своим предназначением. Поскольку ты являешься человеком, верующим в Бога, ты должен искать святости и перемен. Поскольку ты творение Божье, ты должен следовать своему долгу и знать свое место, ты не должен переступать через свой долг. Это не означает, что тебя необходимо ограничить или сдержать при помощи доктрины, на самом деле это путь, с помощью которого ты можешь исполнить свой долг, и это возможно достичь (и необходимо достичь) всем тем, кто демонстрирует праведность. Если ты сравнишь сущность Петра и сущность Павла, то узнаешь, как тебе следует стремиться. Если говорить о тех путях, которым следовали Петр и Павел, один путь – это путь усовершенствования, а второй – путь отсеивания. Петр и Павел олицетворяют собой два разных пути. Несмотря на то, что каждый получил работу Святого Духа, и каждый обрел просвещение и озарение от Святого Духа, и каждый принял то, что было вверено ему Господом Иисусом, те плоды, что были получены в каждом из них, оказались разными: один действительно принес плоды, другой нет. Исходя из их сущности, из проделанной ими работы, исходя из всего того, что ими было выражено вовне, исходя из итога их жизни, ты должен понять, какой путь тебе следует выбрать, каким путем ты должен идти. Они шли двумя явно разными путями. И Павел, и Петр – каждый из них был квинтэссенцией своего пути, и поэтому с самого начала они были представлены как олицетворение данных двух путей. Что представляют собой ключевые моменты переживаний Павла, и почему он не добился своей цели? Что представляют собой ключевые моменты переживаний Петра, и как он пережил усовершенствование? Если ты сравнишь то, что беспокоило каждого из них, в таком случае ты узнаешь, какой именно тип людей угоден Богу, в чем состоит Божья воля, каков характер Бога, какого типа человек будет в конечном счете усовершенствован, а какой тип людей не будет усовершенствован, каков характер тех, кто будет усовершенствован, и каков характер тех, кто не будет усовершенствован. Такие вопросы, вопросы по существу, можно понять, исходя из переживаний Петра и Павла. Бог сотворил все сущее, и поэтому Он заставляет все творения прийти и оказаться под Его суверенитетом и подчиняться Его владычеству; Он будет повелевать всем сущим, дабы все сущее оказалось в Его руках. Все творение Божие, включая животных, растения, род человеческий, горы, реки и озера – все должно оказаться под Его суверенитетом. Все сущее в небесах и на земле должно прийти под власть Его суверенитета. У всего сущего не может быть никакого другого выбора, все должны подчиниться Божьему планированию. Это постановил Бог, и такова власть Бога. Бог повелевает всем, Он приказывает всему сущему и упорядочивает все сущее, при этом каждый классифицируется в соответствии с видом, и каждому отводится его собственная позиция в соответствии с волей Божьей. Независимо от своей величины ничто не может превзойти Бога, и все сущее служит человечеству, созданному Богом, ничто не осмеливается ослушаться Бога или предъявить Ему какие-либо требования. Поэтому и человек, будучи творением Божьим, также должен исполнять долг человека. Независимо от того, является ли он господином или повелителем всего сущего, неважно, насколько высок статус человека среди всего сущего, он все равно представляет собой лишь небольшое человеческое существо, пребывающее под владычеством Бога. Он является никем иным, как ничтожным человеческим существом, творением Божьим, и он никогда не будет выше Бога. Будучи творением Божьим, человек должен стремиться исполнять долг Божьего творения, должен стремиться любить Бога, не вставая перед выбором, потому что Бог достоин того, чтобы человек Его любил. Те, кто стремится любить Бога, не должны искать каких-либо личных выгод или того, чего они лично сильно желают; такие способы стремления наиболее правильны. Если то, что ты ищешь, это истина, если то, что ты применяешь на практике, является истиной, а то, чего ты достигаешь, это изменения твоего характера, в таком случае тот путь, который ты торишь, является правильным. Если то, к чему ты стремишься, это благословения плоти, а то, что ты применяешь на практике, это истина твоих личных представлений, если нет никаких изменений в твоем характере, и ты вовсе не послушен Богу во плоти, если ты все еще живешь в неопределенности, в таком случае то, к чему ты стремишься, несомненно, приведет тебя в ад, ибо тот путь, которым ты идешь, это путь неудач. Будешь ли ты усовершенствован или отсеян, зависит от твоего собственного стремления, а это означает, что успех или неудача человека зависят от того пути, по которому он идет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий