9/21/2019

Textual description of firstImageUrl

Различный опыт, приобретенный благодаря вере в Бога


Различный опыт, приобретенный благодаря вере в Бога


Лян Си

    В современном обществе существуют различные крупные компании, и кажется, что есть множество возможностей для трудоустройства, но год за годом появляется более чем достаточно выпускников колледжей. Рынок квалифицированных кандидатов на трудоустройство настолько переполнен, что невозможно нигде пристроиться, поэтому трудности с поиском работы после окончания вуза стали насущной проблемой. Самой большой головной болью каждого молодого человека, вступающего в общество после учебы, стал поиск работы, особенно в хорошей компании. Каждый старается показать себя с лучшей стороны, ломает голову, как протиснуться, поскольку конкуренция и давление очень высоки. Когда дело шло к выпуску, мне ничего не оставалось, как заняться поиском работы, как и всем остальным. Единственным моим отличием было то, что я христианка и верю, что все уготовано Богом. Однако… 

Выбрасывание резюме на ветер. Тяжелый путь ищущего работу 

    Когда стали появляться объявления о найме на работу в разные крупные компании и по всему студенческому городку развесили рекламу о трудоустройстве, все студенты столпились у рекламной доски, намереваясь прочитать все объявления о найме. Места работы, зарплата и условия найма были нашими основными темами разговоров. Атмосфера в студгородке накалилась; студенты походили на солдат, готовящихся к войне и желающих занять выгодную позицию. Мы все закатали рукава, готовясь к бою. 

    Однажды лучшая студентка из моего общежития снова вернулась с опущенной головой и вяло сказала: «Это безнадежно. Опять. Каждая компания говорит ждать от них новостей, но как только я ухожу, я становлюсь еще одной каплей в море». Ее слова заставили мое сердце невольно сжаться, и я подумала: «Даже для нее, лучшей студентки нашего общежития, поиск работы сложен. Что же мне делать?» Затем она продолжила: «Табель c моими оценками бесполезен. В агентствах по трудоустройству на него даже не смотрят. Они смотрят на то, как ты выглядишь и как ты держишься. Если твой внешний вид не очень, ты просто зря сотрясаешь воздух». На этот раз ее слова на самом деле поразили меня: «Это правда! Общество сейчас очень поверхностно, поэтому либо надо хорошо выглядеть внешне, либо искать лазейку через родных. Такие “книжные черви”, как она, невысокие, некрасивые, не умеющие хорошо себя подать, как бы хорошо они ни учились, всегда будут уступать другим. И я такая же, как она – невысокая, со средней внешностью и однозначно сливающаяся с толпой. Как же мне искать работу?» Думая об этом, я начала нервничать о поиске работы. 

    В то время некоторые агентства по найму приехали в наш вуз, и я вместе с однокурсниками отправилась поговорить с ними. Войдя в зал, мы увидели море людей. У стола каждого агента были огромные очереди, а все, ищущие работу, пытались пролезть вперед, чтобы первыми отдать ему свое резюме. Однако я слышала, что успешно подписанные контракты были наперечет. Прекрасно составленные резюме с прикрепленными фотографиями валялись на полу, на некоторых даже были следы от ног. Меня то и дело охватывала печаль, я не могла не подумать со вздохом: «Кто сказал, что поступление в колледж гарантирует хорошее будущее? Даже найти работу практически невозможно!» Студентам отказывали одному за другим, подрывая их уверенность. Некоторые в отчаянии даже сдавались и беспомощно говорили: «Ну и ладно, это безнадежно. Я подпишу что угодно, и покончу с этим». Видя, как мои товарищи один за другим теряют уверенность, я почувствовала, как комок подкатывается к горлу. Я представляла себе компанию, которая была мне интересна, с гибким графиком работы, который не помешает мне ходить на собрания — все подходило. Я помолилась Богу и отдала этот вопрос в Его руки, чтобы позволить Ему устроить это, но та компания все не посылала рекрутеров. Я не могла не заволноваться. Я думала: «Почему та компания до сих пор не нанимает? Если они не придут, а я буду продолжать ждать, то нигде не получу работу. Разве это не отодвинет мои планы на будущее?» 

Беспокойное ожидание. Почему бы не отдать все в Божьи руки? 

    Когда мои однокурсники увидели, что я не смотрю на другие компании, все они сказали мне: «Ты зря ждешь. Неизвестно, приедет ли эта компания в вуз нанимать в этом году. Если они не придут, у тебя даже не будет шанса получить работу. Что ты будешь делать? У тебя будут связаны руки!» Я не могла не обеспокоиться, услышав их слова. Я подумала: «Они правы! Если эта компания действительно не придет, когда все остальные закончат нанимать, все будет напрасно. Я четыре года проучилась в колледже. Если мне придется собрать вещи и отправиться в родной город после этого, как я посмотрю в глаза всей своей семье и друзьям, которые так на меня надеялись?» Но я снова обратила мысли к Богу, всегда помня, что Он что-нибудь для меня приготовит. Я думала и думала, и все равно решила ждать. Но в ожидании дни тянулись очень медленно. До меня доходили слухи, что та компания не приедет нанимать в мой вуз в этом году, и всякий раз это действительно беспокоило меня. Я постоянно переживала о своем будущем, мое доверие к Богу уменьшалось. Однажды родственник позвонил мне, чтобы спросить о моем поиске работы, и я описала ему свою ситуацию. Он спросил: «У тебя есть сертификат компьютерной грамотности второго уровня?» «Я не проходила такое тестирование». Затем он спросил: «Ты занимаешь какую-то должность в вузе?» «Нет». «Ты – член партии?» «Нет». Услышав это, он сказал: «Даже не думай о том, приедет ли эта компания. Без всего этого тебе будет трудно получить работу в любом месте!» Меня словно окатили холодной водой с головы до пят. Мое сердце замерло. Я подумала: «Было бы здорово, если бы я успешно прошла эти тестирования! Если бы я активнее участвовала в мероприятиях колледжа, разве мои шансы найти работу не возросли бы?» Но затем до меня дошло: «Лучшая студентка в моем общежитии имела всевозможные сертификаты, но разве ей легче найти работу? Они тоже не играют решающей роли». Я почувствовала себя спокойнее, подумав так. 

    День за днем количество агентств по найму уменьшалось. Я невыносимо переживала, но ничего не могла поделать. Я могла только приходить к Богу и молиться: «Боже! Я сейчас действительно страдаю и не могу понять, что должна делать в вопросе поиска работы. Я боюсь потерять свои перспективы на будущее и ничего не получить, став посмешищем среди других студентов. Что мне делать? Боже, пожалуйста, направь меня». Помолившись, я достала блокнот, в котором часто записывала Божьи слова, и пролистала его. Я наткнулась на песню прославления Бога, написанную Давидом: «Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его, ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу. Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня; и я принес бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом… Сердце мое говорит от Тебя: “ищите лица Моего”; и я буду искать лица Твоего, Господи… Научи меня, Господи, пути Твоему и наставь меня на стезю правды, ради врагов моих; не предавай меня на произвол врагам моим, ибо восстали на меня свидетели лживые и дышат злобою. Но я верую, что увижу благость Господа на земле живых. Надейся на Господа, мужайся, и да укрепляется сердце твое, и надейся на Господа» (Псалтирь 27:4-6, 8, 11-14). Когда я увидела заключительные слова: «надейся на Господа». мое сердце обратилось к ним. Я продолжала читать: «То, что высвечивает Мой свет, должно быть отвергнуто, и ты должен положиться в этом на Меня. Непрестанно живи Мной, будь близок ко Мне, твои действия должны являть Мое подобие. Ты должен больше беседовать со Мной, когда не уверен в том, что следует делать, и Я направлю тебя к правильным действиям, дабы ты мог двигаться вперед. Если не уверен, не предпринимай произвольных действий; просто ожидай Моего времени» (Глава 29 из «Слова и свидетельства Христа в начале» в книге «Слово является во плоти»). «Вам поистине не хватает веры передо Мной, и часто, делая что-то, вы полагаетесь на себя. “В своих делах не действуйте без Меня”! Но у вас, испорченные люди, Мои слова всегда влетают в одно ухо и вылетают из другого. Сегодняшняя жизнь – это жизнь слов, без слов нет жизни, нет опыта, не говоря уже о том, что нет веры. Вера в словах: только все более погружая себя в Божьи слова, вы можете иметь все. Не беспокойтесь о том, что не растете: жизнь прорастает, люди растут не потому, что беспокоятся» «Вы всегда склонны к встревоженности и не слушаете Мои наставления. Вы всегда хотите превзойти Мою скорость. В чем тут дело? В необузданных человеческих амбициях… Вы слепы! Почему бы вам не престать передо Мной больше и не искать? Что вы мельтешите? Вы должны видеть ясно! Несомненно действует сейчас не человек, но Правитель всего, единственный истинный Бог – Всемогущий!» (Глава 37 из «Слова и свидетельства Христа в начале» в книге «Слово является во плоти» ). 

    Прочитав Божьи слова, я вдруг почувствовала, что мое сердце просветлело. Я подумала: «Это точно! Разве я, капризный, слепой и неразумный человек, не пытаюсь полагаться на себя? Хотя я отдала вопрос работы в Божьи руки, чтобы Он решил его, когда вопрос не решался, я потеряла доверие к Богу и не ждала, когда Бог обустроит обстоятельства для меня, не занимала позицию стремления и послушания. Напротив, я раздражалась по поводу собственного будущего и судьбы. Перед лицом фактов я наконец увидела, что мое понимание Божьего всемогущества и правления было лишь лозунгом, доктриной, но моя настоящая вера в Бога была поистине незначительной и совсем не выдерживала испытания временем, она не устояла, когда Бог обустроил нужные обстоятельства. Я подумала о том, как Давид писал песнь во славу Бога Иеговы. Он делал это потому, что видел так много Божьих дел и имел истинное понимание Божьего всемогущества и правления. Поэтому неважно, с какими трудностями он сталкивался, он мог искренне полагаться на Бога, веря, что Бог верен и несомненно направит его. Когда я размышляла над этим, мое сердце вдруг просияло: «Так Бог действительно тщательно обустроил все это для меня, чтобы совершенствовать мою веру и послушание Ему. Теперь я должна возвеличивать Бога в своем сердце, отложить собственные заботы и проблемы и испытать работу и слова Бога в этой ситуации, ожидая явления Его воли. Тогда я предстала перед Богом и молилась: «О Боже! Хотя я своими устами сказала, что отдаю проблему работы в Твои руки, но видя, как надежда найти работу все слабела и слабела, я просто захотела все сделать самостоятельно и больше не верила в Твое всемогущество и правление. О Боже, моя вера в Тебя действительно так мала! Теперь я понимаю Твою волю и больше не буду полагаться на себя в делах. Я больше не буду жить в своих заботах и проблемах, позволяя сатане играть со мной. Я лишь хочу отдать все Тебе и ожидать Твоего времени. Я верю, что все, что Ты приготовил для меня, будет лучшим». 

Я никогда не пойму дела Божьи 

    Три дня спустя около полудня зазвонил телефон. Звонила знакомая из отдела по научной работе, которая с тревогой сказала: «Тебе стоит поспешить и приехать сюда. Руководитель из той компании, которую ты ждала, приехал нанимать и, возможно, сегодня вечером уже уедет. Поспеши сюда». Этот замечательный, неожиданный сюрприз очень взволновал меня, я просто не смела поверить, что компания, которую я ждала и на которую надеялась, внезапно приехала через три дня после моей молитвы. И в тот момент в уме всплыл отрывок из слов Бога: «Все сущее, все без исключения сущее, живое или мертвое, будет сменяться, изменяться, обновляться и исчезать в соответствии с Божьими намерениями. Именно так Бог правит всем сущим» («Бог – источник жизни человека» в книге «Слово является во плоти»). Я была поражена тем, как чудесен Бог, а сама быстро надела костюм, схватила резюме и помчалась в центр найма. Всю дорогу туда я обдумывала, что меня спросят меня и как мне отвечать. Чем больше я думала, тем больше нервничала, поэтому быстро помолилась Богу и попросила, чтобы Он успокоил меня. Добравшись до места, я увидела снаружи группу студентов, которые собрались там некоторое время назад. Казалось, я узнала новость последней. Я встала в конец очереди и наблюдала, как однокурсники один за другим шли на собеседование с руководителем, и всем им тактично отказывали. Им говорили, что не ищут кандидатов-девушек, что не хотят брать тех, кто пытается поступить в магистратуру — было много причин для отказа. Наконец настала моя очередь. Я очень осторожно вручила свое резюме руководителю — это было самое первое резюме, которое я подала с самого начала кампании по найму, и первое, которое я напечатала. Он просмотрел его и спросил, принесла ли я копию трудового договора. Я принесла. Неожиданно он, вообще ничего не спросив у меня, просто сказал небрежно: «Подписывайте». Я не могла поверить своим ушам; все было как во сне. Когда я закончила подписывать, я чувствовала себя как будто в трансе. Была ли я благодарна, была ли я счастлива, была ли взволнована? Это было трудно описать словами; все, что я могла делать, это постоянно воздавать благодарность и хвалу Богу. Я славила Бога и снова славила Его. Не только за получение стабильной работы, но еще больше за то, что пройдя этот процесс, я увидела удивительные пути Божьи, увидела, что все вещи и все события находятся под властью и обустройством Бога. Человеческие мысли и идеи тем более находятся в Его руках. Бог обустроил для меня работу, поэтому неважно, насколько серьезными или строгими люди считали условия найма, они не могли изменить Божье правление и то, что Он определил. В памяти всплыли Божьи слова: «Без Божьей работы как бы хорошо ни действовал человек, это ничего не будет стоить, потому что мысли Божьи всегда будут выше мыслей человека, и мудрость Божья для человека непостижима» («Лишь переживающие Божий труд поистине верят в Бога» в книге «Слово является во плоти»). Такой опыт дал мне глубокое личное переживание этих слов от Бога. 

    Опыт поиска работы позволил мне истинно увидеть, что Божьи чудесность и непостижимость полностью превосходят мое воображение. Хотя те дни ожидания казались длинными и напряженными, когда я прошла их, они стали драгоценным сокровищем в моей жизни. Моя вера в Бога была слишком мала, поэтому Он хотел усовершенствовать ее через процесс ожидания, чтобы я научилась отдавать свое истинное сердце Богу, повиноваться Его правлению и обустройству во всем. Думая об этом сейчас, я искренне чувствую, что неважно, насколько долгим было ожидание, оно того стоило, поскольку Бог открывает Свои дела в Свое время, позволяя мне увидеть, что Его действия повсюду, что Он – самый надежный, самый практичный Бог, достойный пожизненной веры и доверия! Да будет вся слава Богу! 


Приглашаем на просмотр: 
  Песни про Бога-Песни о Боге «Воплощенный Бог прекраснее всех» Как велика Любовь Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий