9/04/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога-Понимание Божьей воли в период трудностей


Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь
Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Церковная жизнь  

Понимание Божьей воли в период трудностей

Сяо Жуй городской округ Паньчжихуа, провинция Сычуань

    Когда я проповедовал Евангелие, я столкнулся с сектантскими лидерами, которые лжесвидетельствовали с целью воспрепятствовать и помешать этому, а также вызвали полицию. Это привело к тому, что люди, для которых я проповедовал, не осмелились вступить с нами в контакт, а те, кто только что принял Евангелие, не могли утвердится в Божьей работе. После того, как я так усердно трудился, но получил скудные результаты, я подумал: как же трудно осуществлять евангелизационную работу. Было бы так замечательно, если бы Бог просто явил несколько чудес и покарал лжесвидетельствующих, равно как и тех, кто серьезно противится Богу, продемонстрировав это всем, кто был обманут. Не стала бы тогда евангелизация проходить быстрее? Нам не было бы так трудно проповедовать Евангелие… Поэтому такая надежда всплывала в моем сердце каждый раз, когда я сталкивался с подобными трудностями. Позднее я видел записи, свидетельствующие о примерах наказаний, а также слышал во время общения свидетельства о явлении нескольких Божьих знамений и чудес; на душе у меня было радостно. Я еще сильнее надеялся, что Бог совершит что-то в тех местах, где я работал, чтобы затруднения на пути нашей евангелизационной работы разрешились намного быстрее. Но при всех своих надеждах я по-прежнему не видел, чтобы Бог совершал здесь какие-либо чудеса или карал людей. Сектанты по-прежнему полностью противились Богу, и трудности на пути осуществления евангелизационной работы по-прежнему были значительными. Я начал возмущаться: почему Бог не покажет нам выход из этого положения? Возможно ли, что наша вера недостаточна?

   Позднее во время ежедневных чтений я увидел следующие слова Бога: «Пожелай Бог совершить сверхъестественные чудеса, тогда, без необходимости предпринимать какую-либо великую работу, Он бы просто проклял человека на смерть Своими собственными устами — человек бы умер на месте, и, таким образом, все люди были бы убеждены. Но этим не была бы достигнута цель воплощения Бога во плоть. Если бы Бог действительно это сделал, люди никогда не смогли бы осознанным разумом поверить в Его существование, никогда не смогли бы воистину уверовать. И, более того, они бы ошибочно приняли дьявола за Бога. Еще более важно, что люди никогда не познали бы характер Божий. Разве это не один из аспектов смысла пребывания Бога во плоти? Если человек неспособен познать Бога, то это будет всегда неопределенный Бог, сверхъестественный Бог, который властвует в пределах человеческих. Разве не так обстояло бы дело, властвуй среди людей человеческие принципы? Или, если сформулировать это более ясно, разве не властвовал бы сатана, дьявол? «Отчего Я говорю, что возвращаю Свою силу? Отчего Я говорю, что у воплощения слишком много значений»? Именно в тот момент, когда Бог становится плотью, Он возвращает Себе силу; это, также, время, когда Его Божественность непосредственно проявляется для выполнения Его работы.Шаг за шагом каждый человек приходит к познанию практического Бога, и по этой причине, то место, которое занимает в человеческом сердце сатана, полностью подавляется, а место, занимаемое Богом, расширяется» («Истолкование Шестого Слова» в книге «Слово является во плоти»). Пока я пытался постичь Божьи слова, неожиданно в моем сердце прояснилось: оказывается, цель Божьей работы во плоти не в приведении людей к послушанию через устрашение Его властью, а в раскрытии Его характера человечеству через фактическую работу и слова, чтобы тем самым развеять образ неопределенного Бога в людских сердцах. Его цель в том, чтобы позволить людям избавиться от ограничений их представлений, истинно познать Божьи характер и работу, позволить людям обрести истину и рассудительность, и через это покорить и достичь их. В Период Закона Бог явил израильскому народу так много чудес, и наказал так много тех, кто противился Ему, но израильтяне по-прежнему не почитали Бога и, в конце концов, они умерли в пустыне. В Период Благодати Бог также явил бесчисленные знамения и чудеса среди евреев, но они все равно заживо распяли Его, потому что не узнали Его. Это все говорит о том, что Божьи знамения и чудеса могут лишь на время устрашить людей, но они не являются основой их веры в Бога. Несмотря на то, что я следовал за Богом до этого времени, я не имел и малой толики понимания естества Бога, и еще меньше я понимал цели и значение Божьей работы во плоти. Я по-прежнему верил в Его власть и в то, что всякий противящийся Богу будет наказан, поэтому я всем своим существом стремился видеть Божьи знамения и чудеса. Не точно так ли верили фарисеи, живя в неопределенности, веря в сверхъестественного Бога и в то же самое время противясь практическому Богу? Если мое стремление к Богу продолжалось бы в этом направлении, то как бы я мог взаимодействовать с истинным Богом? Это действительно было слишком опасно! Потом я увидел еще одни Божьи слова: «Богу очень трудно выполнять Его работу в стране великого красного дракона, но именно через такие трудности Бог выполняет этап своего дела, чтобы проявить Свою мудрость и чудесные дела. Бог использует эту возможность, чтобы сделать эту группу людей целостной. Из-за страданий людей, их уровня и всей сатанинской природы людей на этой нечистой земле Бог совершает Свою работу по очищению и завоеванию таким образом, что Он может получить славу от этого и обрести тех, кто упорствует в свидетельстве Его дел , Это полное значение всех жертв, которые Бог сделал для этой группы людей. Другими словами, Бог делает дело завоевания через тех, кто сопротивляется Ему.Следовательно,только так можно явить великую силу Божью… Так же было в период работы Иисуса; Он мог быть прославлен только среди тех фарисеев, которые преследовали Его. Не будь гонений и предательства Иуды, Иисус не подвергся бы осмеянию и не был оклеветан и тем более, не был бы распят, и, таким образом, никогда не смог бы обрести славу» («Так ли прост Божий труд, как представляет себе человек?» в книге «Слово является во плоти»). В этот раз, от Божьих слов я еще больше осознал, что неважно, какую работу совершает Бог, все имеет значение. Если Он совершает работу, явив чудеса или исполнив наказания, в этом есть смысл, на это есть причины. Если Он не совершает работу через явление чудес или совершение наказаний, то в этом содержится еще больше Божьей мудрости. Сейчас Бог не использует Свою власть, чтобы избавиться от тех, кто лжесвидетельствует или серьезно противится Ему; в этом еще больше Божьего благоволения. Бог использует эти затруднения, чтобы дать нам вкусить тяготы Его собственной работы, дать нам увидеть нашими глазами Его волю к спасению человечества в максимально возможном количестве, тем самым осознавая Божьи доброту и красоту. Бог также использует эти трудности, чтобы собрать доказательство добрых или злых дел людей и в конце уготовить им соответствующее место назначения, чтобы полностью убедить нас, чтобы мы могли увидеть Божьи праведность и святость. Более того, Бог использует эти трудности, чтобы обличить меня в том, что мне недостает истины видения, что моя человеческая природа очень ленива, боязлива, невежественна и недоброжелательна, но посредством наших страданий, усилий и сотрудничества с Богом Он дарует нам рассудительность, уверенность, любовь, мудрость и смелость, более того, откроет нам истину Божьей работы, тем самым делая нас целостными и достигая нас. Божья работа истинно так мудра и прекрасна! Но я совсем слеп — у меня нет понимания значимости Божьей работы и Его добрых намерений. Все, чего я боюсь, так это физического страдания, и я не желаю сотрудничать с Богом. Я действительно являюсь тем верующим, который не заботится о надлежащей работе и который наслаждается комфортом!

    Возношу благодарение за просвещение Божьих слов, которое дало мне осознание цели и мудрости в Божьей работе во плоти, а также позволило мне увидеть, что моя вера находилась в неопределенности, что неузнавание Бога является очень опасным! Начиная с этого дня и дальше, я намереваюсь вооружиться истиной видения, стремиться стать человеком, признающим Божьи работу и характер, с истинной готовностью принять страдания, максимально исполнять свой долг, чтобы утешить Божье сердце.
Материалы взяты из:Церковь Всемогущего Бога

Комментариев нет:

Отправить комментарий