4/26/2019

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога-Христианские фильмы «Успеть на последний поезд» Плоды, которые приносит работа воплотившегося Бога


Материал видео взят из:Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога

Христианские фильмы «Успеть на последний поезд» Плоды, которые приносит работа воплотившегося Бога

    Господь Иисус пророчествовал, что в последние дни пшеница будет отделена от плевел, овцы – от козлов, а добрые слуги – от злых. Вам известно, как исполняются эти пророчества? Хотите узнать, как Бог совершает работу отделения одних людей от других в последние дни? Если вы хотите более конкретно разобраться в этом вопросе, посмотрите это короткое видео!

Итак, действительно ли ты знаешь, почему веришь в Меня? Действительно ли ты знаешь цель и значение Моей работы? Действительно ли ты знаешь свой долг? Действительно ли ты знаешь Мое свидетельство? Если ты просто веришь в Меня, но в тебе не видно ни Моей славы, ни Моего свидетельства, то это значит, что Я давно уже отверг тебя. Что же касается всезнаек, то они, тем более, как тернии в Моем глазу, и в Моем доме они всего лишь камни преткновения. Это плевелы, которые в ходе Моей работы будут полностью провеяны и сдуты, у них нет никакой функции и никакого веса. Мне они уже давно отвратительны. Что же касается тех, в ком нет свидетельства, то Мой гнев постоянно обращен на них, и Мой жезл так и не отклонялся от них. Я давно уже предал их в руки лукавого, и у них нет ни единого из Моих благословений. В день их наказания кара для них будет намного более болезненной, чем наказание неразумных женщин. Но теперь Я делаю лишь ту работу, которая является Моим долгом. Я свяжу всю пшеницу в снопы вместе с теми плевелами. Теперь это Моя работа. Все эти плевелы будут отсеяны во время Моей молотьбы, и тогда зерна пшеницы будут собраны в амбары, а отсеянные плевелы будут брошены в огонь, чтобы сгореть дотла. Моя работа теперь – просто связать всех людей в снопы, то есть полностью завоевать их. Затем Я начну процесс веяния, чтобы явить конец всех людей. Так что тебе следует знать, как ты можешь угодить Мне ныне, и как тебе надлежит стать на правильный путь в своей вере в Меня. Я ищу твоей верности и послушания сейчас, твоей любви и свидетельства сейчас. Даже если ты в настоящий момент не знаешь, что такое свидетельство или что такое любовь, тебе следует принести ко Мне все, что у тебя есть, и передать Мне единственные сокровища, которые у тебя есть: твою верность и послушание. Ты должен знать: свидетельство Моей победы над сатаной состоит в верности и послушании человека, как и свидетельство Моего полного завоевания человека. Долг твоей веры по отношению ко Мне – свидетельствовать обо Мне, быть верным Мне и никому другому, быть послушным Мне до конца. Прежде, чем Я начну следующий этап Своей работы, как будешь ты свидетельствовать обо Мне? Как будешь ты проявлять верность и послушание Мне? Посвящаешь ли ты всю свою верность своим обязанностям или просто сдаешься? Предпочел бы ты подчиниться каждому Моему решению (будь то смерть или разрушение) или сбежать на полпути, чтобы избежать Моего обличения? Я обличаю тебя, чтобы ты свидетельствовал обо Мне и был верным и послушным по отношению ко Мне. Кроме того, нынешнее обличение необходимо для совершения следующего шага в Моем труде, чтобы позволить этой работе развиваться беспрепятственно. Поэтому Я тебя увещеваю: будь мудрым и не обращайся со своей жизнью и со смыслом своего существования, как с бесполезным песком. Можешь ли ты в точности знать, какой будет Моя грядущая работа? Знаешь ли ты, как Я буду действовать в грядущие дни, и как будет разворачиваться Мой труд? Тебе следует разуметь значимость твоего опыта в познании Моей работы, и, более того, тебе следует разуметь значение твоей веры в Меня. Я сделал так много, ― разве мог бы Я остановиться на полпути, как ты воображаешь? Я проделал такую масштабную работу, ― разве мог бы Я разрушить ее? Поистине, Я пришел, чтобы привести эту эпоху к завершению. Это правда, но, кроме этого, ты должен знать, что Я намереваюсь начать новую эпоху, начать новую работу и, что важнее всего, распространить Евангелие Царства. Таким образом, ты должен знать, что нынешняя работа должна только начать новую эпоху, заложить основание для распространения Евангелия и привести в будущем данный век к завершению. Моя работа не такая простая, как ты думаешь, и она не такая бесполезная и бессмысленная, как ты, возможно, считаешь. Поэтому Я говорю тебе, как и раньше: тебе надлежит отдать свою жизнь Моей работе, и, более того, ты должен посвятить себя Моей славе. В дальнейшем твое свидетельство обо Мне — это то, чего Я давно ожидаю, и еще более Я страстно желаю, чтобы ты возвещал Мое Евангелие. Тебе следует понять то, что в Моем сердце.
 из книги «Слово является во плоти-Что ты знаешь о вере»


Комментариев нет:

Отправить комментарий