7/13/2018

Textual description of firstImageUrl

Я ясно увидела мое истинное духовное состояние

Я ясно увидела мое истинное духовное состояние
Церковь Всемогущего Бога-Фото
Я ясно увидела мое истинное духовное состояние

Дин Сян г. Тэнчжоу, провинция Шаньдун


    На одном из собраний церковных лидеров, где я присутствовала, новоизбранный церковный лидер сказала: «Мой духовный рост недостаточен. Я чувствую, что не подхожу для выполненияэтой обязанности. Я испытываю давление со всех сторон до такой степени, что я не могла заснуть несколько дней и ночей подряд…» В то время я несла бремя в моем стремлении к Богу, поэтому япобеседовала с ней: «Вся работа свершается Богом; человек просто немного сотрудничает. Если мы будем чаще представать перед Богом и полагаться на Бога, когда мы чувствуем тяжесть бремени, это наверняка заставит нас увидеть всемогущество и мудрость Бога. Чувствовать бремяот нашей работы – это хорошее дело. Но если бремя становится бедствием, это станет препятствием и приведет к негативизму и даже непониманию по отношению к Богу». Ячувствовала, что под Божьим руководством беседы были особенно поучительными. Сестра также признала, что она находится в ситуации, когда Богу нет места в ее сердце, и что она делает это сама, а не полагается на Бога, и поэтому она нашла путь к вхождению. Я тогда была очень счастлива, так как мне казалось, что я могла бы решить проблему этой сестры, доказав, что яобладала реальностью этого аспекта истины.

    Спустя два месяца церковь перевела меня в группу изменений для выполнения моих обязанностей. Когда я только приехала, я не могла понять принципы изменения текста. Рассматривая одну за другой статьи текста, который требовал внесения изменений, обустройства и управления, я не могла не впасть в состояние негативизма. Я ничего не понимала, и тем не менее, я должна была не только выполнить эту обязанность, но от меня требовалось также найти несоответствия в этих статьях. От меня требовали слишком много! Я просто испытывала огромный стресс и не могла успокоиться, и к тому же я не знала, как полагаться на Бога. Я так беспокоилась, что не могла спать три дня и три ночи подряд. Я была совершенно озадачена моей ситуацией. Когда я помогала тому новому церковному лидеру решить ее проблему, я чувствовала, как будто полностью понимала этот аспект истины. Но как же получилось, что когда я столкнулась с такой проблемой на этот раз, я не знала, как справиться с таким испытанием? Я предстала перед Богом со своими сомнениями и озадаченностью.

    Позднее я увидела слова Бога в «Работа и вхождение (2)»: «Когда человек работает и говорит, или во время молитвы в период духовного общения человека, для него внезапно откроетсяистина. В реальности, однако, то, что видит человек, есть лишь просвещение Святым Духом (естественно, это имеет отношение к сотрудничеству со стороны человека), но не истинноесостояние человека. После периода опыта, в котором человек сталкивается с многочисленными реальными трудностями, истинное духовное состояние человека при таких обстоятельствах проявляется со всей очевидностью… Только после нескольких циклов такого опыта многие из тех, кто пробуждается духом, осознают, что в прошлом это была не их собственная реальность, но кратковременное озарение от Святого Духа, а человек лишь получил озарение. Когда Святой Дух просвещает человека к пониманию истины, это часто происходит в ясной и четкой форме и без контекста. То есть, Он не включает трудности человека в это откровение, а, скорее, прямо открывает истину. Когда человек сталкивается с трудностями при вхождении, он тогда присоединяет просвещение от Святого Духа, и это становится фактическим опытом человека» Обдумывая этот отрывок, я поняла: истина, которую я поняла, когда помогала той сестре решить ее проблему, пришла от Божьего озарения. Это было связано с моим сотрудничеством в то время, когда я получила просвещение Святого Духа. Но это не был мой настоящий духовный возраст, и не демонстрация того, что я обрела этот аспект истины. Святой Дух просветил меня, чтобы я поняла истину в то время, потому что это было необходимо для моей работы, и через мое сотрудничество Он помог мне разрешить проблемы и трудности в моей работе. Но пока я действительно не приобрела опыт в этом отношении, мой духовный рост оставался все еще слишком маленьким. Поэтому когда я столкнулась с трудностями при вхождении, только посредством включенияпросвещения Святым Духом это смогло стать моим настоящим жизненным опытом.

    Под просвещением и руководством Божьего слова я успокоила свое сердце, чтобы обратить взор и положиться на Бога, и путем внимательного сравнения и обдумывания принципов написания статей и переданных мне примеров, я, сама того не осознавая, получила Божье просвещения и руководство, что позволило мне постепенно распознать проблемы в статьях, обрести гораздо больше ясности в моем мышлении по мере того, как я вносила изменения в статьи, а также оценить значение того, что дом Божий требовал от нас практики в написании статей. Мне также удалось постепенно выйти из моего негативизма и непонимания.

    Спасибо за это Богу. Благодаря этому опыту я смогла ясно увидеть свой истинный духовный возраст, исправляя отклонения в моем понимании. Это заставило меня уяснить, что моепонимание истины в результате просвещения Святым Духом не представляло мой действительный опыт. Более того, это не означало, что я обладала реальностью этого аспекта истины. Отныне я сильнее стремлюсь принести просвещение Святого Духа в реальную жизнь дляпрактики и вхождения, чтобы эти истины могли по-настоящему стать реальностью моей жизни.


Подробнее: Подробнее о Восточной Молнии

Комментариев нет:

Отправить комментарий