7/15/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога|Книги|Лучший из ниспосланных мне Богом даров

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
Церковь Всемогущего Бога-Фото  
Лучший из ниспосланных мне Богом даров
           Исинь из города Шицзячжуан, провинция Хэбэй

    Раньше мне нередко доводилось слышать, как мои братья и сестры говорили: «Что Бог ни делает, все к лучшему; это все, что людям нужно». Я признавала истинность этих слов и соглашалась с ними, но мне недоставало понимания, которое основывалось бы на моем личном опыте. Позднее я обрела определенное понимание благодаря обстоятельствам, которые создал для меня Бог.    В глубине души я страстно желала повысить свой статус. Я постоянно надеялась, что лидер обратит на меня внимание, а братья и сестры по достоинству меня оценят, но реальность никогда не оправдывала моих надежд. На протяжении нескольких лет, вне зависимости от того, кто являлся моим партнером по церковной работе, я всегда играла роль «помощницы». Что бы ни происходило, лидер всегда обсуждал проблему с моим партнером и поручал ей обо всем позаботиться. Казалось, что глазах лидера я была кем-то незначительным и неважным. Это приводило меня в настоящее смятение. Я думала: «Я выполняю точно такие же обязанности, и я ничем не хуже других. Почему же я всегда остаюсь “помощницей”? Почему я вечно у кого-то в подчинении?» Я претерпела изрядные муки переплавки из-за того, что мои желания оставались неосуществленными, и продолжала жить, неправильно понимая Бога. Я не находила для себя выхода. Как-то раз лидер поручил моему партнеру составить некий текст, но не попросил меня помочь. Это задело меня за живое. Хоть я и знала, что такие пустые вещи не стоят забот, я просто не могла с этим справиться и в очередной раз впала в отчаяние. Я думала: почему я всегда попадаю в такие ситуации? Почему никогда не получаю желаемого? Зачем Бог так делает? Я совершенно не понимала этого.

Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Фото
Церковь Всемогущего Бога-Фот

     Позднее, когда я п ила и ела Божье слово, я увидела такие слова Бога: «Однако присутствующее в человеческой природе развращение должно быть устранено посредством испытаний. В каких бы аспектах ты ни проходил, именно в этих аспектах ты должен быть очищен — это Божье устроение. Бог создает для тебя среду, заставляя тебя быть там очищенным, чтобы познать свое собственное развращение. В конечном итоге ты достигнешь такой точки, где предпочтешь лучше умереть и отказаться от своих махинаций и желаний, и подчинить себя Божьему верховенству и обустройству. Поэтому, если у людей нет нескольких лет очищения, если у них нет определенной доли страдания, они окажутся не в состоянии избежать рабства прельщения плоти в своих мыслях и сердцах. Те аспекты, в которых ты по-прежнему находишься в рабстве у сатаны, в которых у тебя все еще есть собственные желания, свои собственные требования, — именно в этих аспектах ты должен страдать. Только в страдании можно извлечь уроки, что означает быть способным обрести истину и понять намерение Божье» («Как угодить Богу среди испытаний» в книге «Записи разговоров Христа»). Я почувствовала, как мое сердце омылось теплом от Божьих слов, как будто Бог лично явился просветить меня, объяснить мне, почему Он делает все именно так и не иначе и какие преследует цели, позволяя мне осознать Его благие намерения. Благодаря этому ниспосланному Богом просвещению я невольно обернулась и по-новому взглянула на те обстоятельства, которые Он для меня создал. Тогда я увидела, что Бог знал меня лучше всех; Он знал те аспекты, где путы сатанинского влияния давили на меня сильнее всего. Для Него было также очевидным, что в моем случае развращение сатаны сильнее всего проявлялось в вопросах статуса. Богу было невыносимо смотреть, как я вечно живу в сфере влияния сатаны, как сатана развращает, закабаляет, мучает и попирает меня. Именно поэтому Бог воздействовал на мою природу и, в соответствии с моими нуждами, непрестанно очищал те ее стороны, которые были наиболее глубоко развращены сатаной. Эти откровения, эти обличения, эти переплавки – все они были этапами Божьего спасения, совершаемого в любви. Но на протяжении многих лет я не осознавала благих намерений Бога. Я не хотела принимать Божьей работы по своему «разоблачению». Из-за этого я вечно неправильно понимала Его благорасположение и всегда думала, что Он суров и строг по отношению ко мне и не позволяет мне по-настоящему проявить себя. Думая об этом сейчас, я понимаю, что если бы я – человек, для которого статус был смыслом жизни – действительно могла бы во всем добиваться желаемого, то мои личные желания только становились бы от этого больше и больше, пока в конце концов не привели бы к моей погибели. Я была бы окончательно уничтожена. Только теперь я стала понимать, какую трудную работу проделал надо мной Бог за долгие годы; только теперь я осознала, что условия и обстоятельства, созданные для меня Богом, были созданы, чтобы спасти меня. Это — любовь, которую невозможно выразить словами. Искренняя Божья любовь тронула мое сердце, и из него исчезли мои былые заблуждения в отношении Бога. Я была готова с радостью повиноваться Богу в тех условиях и обстоятельствах, которые Он для меня создал.
Лишь благодаря этому опыту я по-настоящему осознала, что Бог создает условия для испытания и переплавки человечества. В этом кроется как глубокий смысл, так и великая любовь! Истина состоит в том, что когда я сталкивалась с ситуациями, не отвечающими моим представлениям, они и были тем, в чем я нуждалась в жизни. Они были ключевым средством в руках Бога, призванным помочь мне понять Его и повиноваться Ему для того, чтобы Он мог спасти меня и сделать меня совершенной. Так мать понимает, что именно нужно для здоровья ее детей – что требуется каждому ребенку, какую пищу следует ввести в их рацион – мать прекрасно в этом разбирается. То, что Бог творит сегодня в человеческих жизнях, есть то же самое. Бог создает определенные условия для людей, и все, что Он творит в их жизнях, основывается на том, в чем они нуждаются. Все это наиболее благотворно для их жизни, а значит, для того, чтобы позволить людям обрести истину, научиться повиноваться Богу и сбросить влияние сатаны. Если люди научатся повиноваться Богу в тех условиях, которые Он для них создал, они смогут обрести истину, обрести жизнь и в конце концов обрести с Божьей помощью совершенство. Если же люди дадут волю своим страстям и предпочтениям и получат от Бога желаемое, они не только ничего не приобретут, но и внушат Богу отвращение и найдут в конце своего пути лишь беду и погибель. Так происходит из-за того, что людям хочется того, что им не подобает и гораздо менее полезно с точки зрения Божьего спасения и совершенствования. Лишь то, что Бог дает человечеству, является для него наилучшим; только это есть то, в чем люди больше всего нуждаются. Именно в это время я пришла к определенному практическому осмыслению того, что говорил Бог: «На нынешнем пути — суд и проклятие. Но всем вам следует знать, что все, что Я даровал вам — будь то суд или наказание — это лучшие дары, которые Я только мог дать вам, и все это именно то, в чем у вас насущная потребность».
Я возношу Богу благодарение за ниспосланное Им просвещение, позволившее мне отчасти познать и понять вершимую Им надо мной работу и осознать, что чем больше я не желаю принимать что-либо, тем больше в этом я нуждаюсь и тем важнее для меня это принять. Только так я смогу обрести то, что Бог дарует мне. Я понимаю также, что сущность Бога есть добро, и все, что Он делает для человечества, есть любовь. Это именно то, что является наиболее благотворным для человеческих жизней; это наиболее необходимая в человеческой жизнии опора, и это лучший из ниспосланных человеку Богом даров. С сегодняшнего дня и впредь я желаю целиком и полностью предать себя в руки Бога, повинуясь и принимая всю вершимую Богом надо мной работу. Я желаю стремиться к познанию истины и обретению истины и хочу добиться скорых изменений в своем характере в тех условиях, которые создает для меня Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий