7/27/2018

Textual description of firstImageUrl

Божье Слово помогает мне решать проблемы в браке

Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-Церковная жизнь
Церковь Всемогущего Бога-Восточная Молния-Церковная жизнь
    
    В нашей повседневной жизни, обычное дело, когда появляются трудности или проблемы. Просто нужно полагаться на Бога, и Он вас проведет через все это…

    Я обычная девушка, и была бы довольна жизнью, имея счастливые и романтические отношения в браке. Однако, моя семейная жизнь сильно отличается от того, как я себе это представляла. Подобно другим людям, мне приходится сталкиваться с проблемами в своей личной жизни. К счастью, Божье прикосновение помогло мне решить проблемы в моем браке…
     Моя семейная жизнь началась с того, что выйдя замуж мне пришлось переехать в другой город. В итоге, мой муж стал единственным близким мне человеком, так как других родных поблизости не было. Вскоре я забеременела. Вначале мой муж всячески обо мне заботился: каждый день он возвращался домой с работы вовремя, ужинал и ходил со мной по магазинам, вечерами ходили вместе на прогулку. Я думала, как мне повезло выйти за него замуж, и твердо верила, что так будет всегда; мы будем таким образом жить до старости…

    Но в жизни, как обычно, возникают проблемы. Однажды, мужу позвонил его друг и пригласил на ужин. Когда я увидела, что он моет голову, переодевается, я оптимистически сказала ему: «Я хочу пойти с тобой». Он взглянул на меня и сказал: «Там только мужское общество; что ты там будешь делать?» «Я каждый день дома одна, и мне некуда идти. Мне очень скучно», пробормотала я. Он резко и нетерпеливо ответил: «Иди, если хочешь!» Я видела, что он был недоволен, но мне было так скучно, и очень хотелось выйти куда-нибудь прогуляться, что я проигнорировала его грубость к себе. С радостью одевшись и открыв дверь, я сказала: «Поехали!» Однако он сердито ответил: «Езжай сама. Я не хочу больше туда ехать». Я поняла, что он просто не хотел меня брать с собой. Поэтому я огорченно ответила: «Тогда отправляйся один, я дома останусь».

    Он вышел, и оставил меня дома одну. Сев на кровать, я очень расстроилась. И продолжала задаваться вопросом: «Почему он не взял меня на ужин?» Я посмотрела на себя в зеркало и подумала: «Я не так красива, как модели на обложках журналов, но достаточно приятная! Неужели я так отвратительна ему?..» При этой мысли мне стало очень обидно, я стала рыдала все громче и громче. Если он меня любит, то почему не берет с собой на встречу со своими друзьями, оставляя меня всегда дома? Может быть у него…

    Наблюдая за тикающими часами на стене, мне показалось, что будто время остановилось. Мне очень хотелось, чтобы он вернулся как можно скорее, поэтому я позвонила ему: «Когда вернёшься домой?» Он ответил: «Я буду через полчаса». Я разочарованно повесила трубку. Через полчаса я снова позвонила ему: «Почему ты еще не дома?» Он ответил: «Я скоро вернусь». Прошел еще час, и я снова позвонила ему. Он сказал мне: «Ложись спать». Я проворочилась все это время в постели, различные сцены приходили мне в голову: мне представлялась другая женщина в его объятиях… Мои слезы текли на подушку, я снова и снова беспомощно спрашивала саму себя: «Что мне делать? Что мне делать?» В два часа ночи, он наконец вернулся домой, разговаривая по телефону он сказал: «Я дома. Спокойной ночи!» Я закрыла глаза, и повернулась лицом к стене, почувствовав себя ужасно…

    В последующие дни я заметила, что он отвечал на телефонные звонки в коридоре, отправлял сообщения в ванной и часто приходил домой после полуночи. Иногда, когда я видела, что его телефон еще не выключился и не нужно было вводить пароль, я тайно проверяла его сообщения в вичате, QQ и адресную книгу, но каждый раз я обнаруживала, что он уже все успел удалить.

    Я постоянно ходила с навязчивыми мыслями, была в сомнениях и догадках, беспокоилась о том, чтобы не быть разоблаченной, но больше всего меня пугало то, что он мне изменяет. Я не понимала почему прежняя мирная и счастливая жизнь ушла именно таким образом. Малыш еще не родился, а между мной и мужем уже появился камень преткновения в личных отношениях. Так что же меня ожидает в будущем? Как я должна дальше вести свой брак? В то время я даже хотела абортировать ребенка и развестись с ним, но мне не хватило мужества. Я часто искала в Интернете решение таких проблем, но не смогла получить ответ…

    Когда я так переживала за свою будущею семейную жизнь, я вспомнила слова моей свекрови: «Если тебя что-то расстроит, просто прочитай эту книгу. Это – Божье Слово и оно тебе сильно поможет». Я открыла тумбочку, нашла эту книгу Божьего слова и прочла два отрывка: «Несмотря на то, что в мире миллионы браков, каждый из них не похож на другие: есть несчастные браки, есть и счастливые; на востоке и западе, и на севере и юге; идеальные пары и равные браки; счастливые и гармоничные браки, а также мучительные и печальные; браки, которым завидуют, и непонятые, неодобряемые; браки, наполненные радостью и браки, которые «омыты» слезами и вызывают отчаяние. … В этом несметном количестве браков люди проявляют верность и пожизненную преданность браку, любовь, привязанность, неразлучность, или обиду и непонимание, предательство и даже ненависть. И, независимо от того, что приносит брак – счастье или боль, – миссия каждого человека в браке предопределена Создателем и не изменится; каждый должен ее выполнить. Личная судьба человека, лежащая в основе каждого брака, неизменна; она определена Создателем задолго до этого». «…Ваш характер, уровень, внешность, духовное состояние, семья, в которой ты родился, твоя работа и семейные узы, все, что связано с тобой, даже цвет твоих волос и кожи и время твоего рождения были организованы Моими руками. Даже то, что ты делаешь, и люди, которые встречаются тебе каждый день, определены Моими руками, не говоря уже о том, что твое вхождение в Мое присутствие сегодня — это фактически Мое обустройство. Не приходите в смятение — вам нужно продолжать действовать спокойно».

    Прочитав Божье Слово, я поняла, что брак управляется и устраивается Богом. Независимо от того, как я стараюсь защитить свой брак, или боюсь ли я потерять своего мужа, все это не может контролироваться мною. Когда я ходила в подозрениях, что мой муж изменяет мне, я целыми днями была в депрессии. Когда он говорил что-то мне, я холодно ему отвечала. Я часто ссорилась с ним из-за пустяков, и данная ситуация не только никакую проблему не решила, и напротив отдаляло нас все дальше и дальше друг от друга. Размышляя об этом, я начала возлагать свое упование на Бога и молиться Ему в своем сердце: «Боже! Что мне делать? Я поняла, что все управляется и устраивается Тобою, и человек ничего не может изменить. Я хочу оставить свои подозрения и улучшить отношения с мужем. Помоги мне!»

    Я начала искать ответы в Божьем Слове. Однажды я прочитала: «Я очень ценю тех, кто не таит никаких подозрений относительно других, и мне очень нравятся те, кто с готовностью принимает истину».Из Божьего слова я поняла, что Богу нравятся честные люди, которые не остерегаются, не имеют подозрений и надуманностей по отношению к другим людям, и те кто сможет поняв, принимать и исполнять Божьи слова, о таких людях Бог заботится и хранит их. Сопоставляя Божье Слово, я поняла, что в Божьих глазах я выглядела лукаво, потому что я всегда подозревала своего мужа, а Он это не любит. Без Его заботы и охраны я погрязла в боли, и моя жизнь превратилась в сплошной беспорядок.

    Под руководством Божьего Слова я начала перестраивать свой разум, полагаясь на Бога. Во время ужина, когда мой муж выходил в коридор, чтобы ответить на звонок, я снова начинала волноваться о том, что не женщина ли это ему звонит? Тогда я вспомнила Божье Слово и задумывалась: «Бог ненавидит тех, кто всегда подозревает других, потому что такие люди очень лукавы. Ему нравятся простые и честные люди, не подозревающие других. Я не должна больше подозревать мужа. Очень мне тяжело, когда я постоянно подозреваю его! И это только делает нас обоих несчастными. Более того, только Бог знает всю правду, и все управляется Им, я сама ничего не смогу изменить. Только поступая по Божьему Слову, я смогу обрести Его заботу». В последующие дни я относилась к своему мужу по-новому, и почувствовала себя более уверенной и спокойной, как будто тяжелый камень спал с меня. Впервые я поняла, что Божье Слово хоть и кажется простым, но на самом деле оно очень чудно! Вот так, я стала более уверенной в Боге и более полюбила читать Его Слово.

    Однажды, общаясь с сестрами на собрании, я рассказала им о своей проблеме. Одна сестра нашла мне следующий отрывок Божьих слов:«По сути, это связано с тем жизненным путем, образом жизни, который выбирают для себя люди. Некоторые люди, возможно, не испытали этого. Но когда ты действительно знаешь, действительно осознал, что Бог обладает суверенитетом над судьбой человека, когда ты понимаешь, что спланированное и решенное для тебя Богом является великим благом, великой защитой, ты чувствуешь, как твоя боль постепенно стихает, и ты весь становишься облегчённым, свободным и раскрепощенным». При этом она сказала: «Встречаясь с проблемами в браке, мы всегда хотим контролировать все сами, беспокоясь о предательстве наших мужей. Мы боимся быть разоблаченными, так как постоянно за ними следим, но мы не можем остановится и дальше подозреваем их. Но разве все эти боли не результат выбора наших действий? Бог всем управляет, и все творение в Его руках. Если мы вверим все в Его руки и подчинимся Его суверенитету и контролю, мы обретем свободу, и получим истинное облегчение».

    После общения с сестрою, я внезапно почувствовала просветление, как будто я вышла из тумана и наконец-то увидела солнце. Вот корень. Я же всегда подозреваю, что мой муж утратит верность мне, и я даже об этом скорблю и пребываю в депрессии. Разве я не оказалась на самом дне, пребывая в страхе, что он меня больше не любит и что я потеряю его? На самом деле, все это не подконтрольно мне. Если бы на сегодняшний день я не читала Божье Слово и не прислушивалась к беседе сестрам, я еще бы жила в боли и не смогла бы вырваться из этих оков. Слава Богу! Бог – Творец и Он управляет всем, поэтому я должна доверять Ему и подчиниться Его суверенитету, больше не жить в своем собственном мире, но жить перед Богом и стараться приближаться к Нему. Так, я смогу получить Его благословения и помощь.

    В последствии я начала принимать активное участие в церковных мероприятиях с радушием и прилагать усилия для совершения служения. Пребывая под постоянным руководством Божьего Слова, мне уже не хотелось контролировать своего мужа своими усилиями, но я вверилась Божьему установлению. Когда мой муж шел в ванную, оставляя свой телефон на диване, я не подозревала его и больше не заглядывала в его телефон как прежде. Когда он возвращался поздно вечером, я больше не названивала ему. Он мог спокойно возвращаться в любое время. Я спала и ела как обычно. Разговаривала с мужем, и честно отвечала ему на все его вопросы. Я сосредоточилась на том, чтобы поступать согласно Божьему Слову и жить перед Ним, таким образом мое сердце наполнилось миром и спокойствием.

    Чудно, что когда я практиковала Слово Божье, моя жизнь принимала благоприятный оборот. Мой муж начал заботиться обо мне и относиться ко мне лучше, чем раньше. Однажды утром он удивленно отметил: «Ты все время следила за мной и ссорилась со мной, когда я возвращался поздно. Но теперь ты не ссоришься, даже если я в полночь возвращаюсь домой, также ты больше и не контролируешь меня. Я вижу, что у тебя целыми днями хорошее настроение и нет проблем. Кажется, ты изменилась. Почему ты так изменилась? Расскажи мне причину…» Услышав это, мне только хотелось сказать Богу: «Слава Тебе. Спасибо за Твою заботу обо мне. Огромная благодарность за помощь, которую я нашла в Твоем Слове…».

    Благодаря Богу, мой брак был чудесным образом сохранен. Жизнь продолжается. Хоть я и дальше встречаюсь с трудностями каждый день, но все они легко решаются под руководством Божьего Слова.

Автор:Сянь Дцинь

Комментариев нет:

Отправить комментарий