11/13/2017

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния - Тридцать седьмое Слово

Восточная Молния-Тридцать седьмое Слово
На протяжении веков вся работа, которую Я сделал – каждая стадия этой работы – содержала Мои соответствующие методы работы. Именно из-за этого Мой возлюбленный народ стал все более и более чистым и все более и более подходящим для использования Мною. 

По той же причине, однако, «прискорбным» является то, что по мере нарастания Моих методов работы, количество людей уменьшается, что побуждает народ погрузиться в раздумья. Конечно, Моя работа сегодня не является исключением, и большинство людей вновь охвачены раздумьями, поэтому в силу изменений Моих методов есть часть людей, которые выйдут. Это можно описать следующим образом: это было предопределено Мной, но сделано не Мной. От времени творения и доныне очень много людей пало и столь многие заблудились по причине методов Моей работы. Но Мне все равно, что ощущают люди – считают ли они, что Я не любящий или считают ли они, что Я слишком жесток. И неважно, правильное у людей понимание или нет, Я избегаю предоставлять объяснение. Прежде всего, давайте побеседуем на главную тему этого обсуждения, чтобы каждый мог получить полное понимание, и, таким образом, мог избежать какого-либо необъяснимого страдания. Я не буду понуждать людей страдать молча, подобно безгласному. Вместо этого Я все опишу ясно, чтобы люди не жаловались Мне, и однажды весь народ изречет истинную хвалу посреди обличения. Договорились? Соответствует ли это запросам людей?
В прологе к временам обличения Я сначала объясню людям общий смысл, стоящий за «временами», чтобы они не оскорбили Меня. А именно, Я сделаю обустройства для Моей работы, которые никто не должен изменять. И того, кто изменит это, Я никоим образом не прощу, но признаю виновным. Запомните ли вы это? Вот и все предостережение. В новых методах все люди должны прежде всего понять, что первое и самое главное, чего следует достигнуть – это обрести понимание своих реальных условий. Прежде, чем человек обретет конкретное понимание себя, никому не будет позволено легкомысленно говорить в церкви. И Я непременно обличу тех, кто идет против этого. Начиная с этого дня, все апостолы должны быть записаны в церквях, и им будет запрещено беспорядочно метаться – это принесло малые плоды. Все они, казалось, исполняли свои обязанности, но, фактически, обманывали Меня. Вне зависимости от того, каким было прошлое, сегодня все это уходит и не должно возвращаться вновь. Отныне термин «апостол» упраздняется и более использоваться не будет, чтобы все люди могут спуститься вниз со своего положения, чтобы познать себя. Безусловно, это ради их спасения. «Положение» – это не венец, это лишь форма обращения. Вы понимаете, что Я имею в виду? Те, которые руководят церквями, так и будут жить церковной жизнью в своих церквях и, безусловно, это не жесткое правило. Когда необходимо, по согласованию с другими бывшими апостолами они могут посещать церкви. Наиболее важное состоит в том, что общение церквей должно возрастать за исключением того случая, когда никто из членов церкви фактически не живет жизнью церкви. Тем не менее, Я должен подчеркнуть, что все вы должны объединиться, чтобы познать себя и восстать против великого красного дракона. Таково Мое намерение. Не важно, как много люди говорят, но, скорее, настоятельно необходимо, чтобы весь Мой народ был способен собираться вместе, как один, и это единственный способ истинного свидетельства. В прошлом все говорили, что они понимают себя, но Я возвестил бесчисленные слова, и как много вы поняли о себе? Чем выше положение человека, тем труднее ему отстраниться от себя. Кроме того, чем более велики его упования, тем больше он будет страдать во время обличения. Это Мое спасение человечества – вы понимаете? Не принимайте это просто на веру. В этом случае ваше понимание слишком неглубокое и не имеет ценности; понимаете ли вы глубинный смысл? Если люди в Церкви воистину способны понять себя, это демонстрирует, что такого типа человек действительно любит Меня. Это все равно, что сказать: «Если вы не преломляете хлеб с людьми, вы не поймете их тяготы». Как вы понимаете эти слова? В конце Я заставлю всех людей обрести понимание себя во время обличения, и заставлю их петь и смеяться во время обличения. Действительно ли ваша вера будет достаточной, чтобы угодить Мне? Итак, что вам следует делать в своей практике? Отныне делами каждой церкви будут заниматься соответствующие лица в этой церкви, а апостолы будут просто жить жизнью церкви. Это называется «испытывать жизнь». Вы понимаете?
До того, как на землю официально придет обличение, Я сначала проведу на людях «работу приветствия», чтобы в конце все они могли угодить Мне. Даже для тех, кто отойдет – до ухода они должны страдать и закончить свое свидетельство, иначе Я не прощу их. Это показывает, что в Моем характере есть нетерпимость к преступлениям людей и в Моем характере выполнять то, что Я говорю. Таким образом, это исполняет слова из Моих уст: «Я воспринимаю серьезно то, что говорю, и то, что Я воспринимаю серьезно, должно быть выполнено, и то, что Я выполняю, будет навеки». Как только слова покидают Мои уста, Мой Дух начинает Свою работу. Кто бы осмелился намеренно играть с «игрушкой» в своих руках? Люди должны почтительно и послушно принимать Мое обличение, и кто может избежать этого? Возможна ли иная дорога помимо Меня? Сегодня Я позволил тебе пребывать на земле, и ты ликуешь. Завтра Я позволю тебе войти на небеса, и ты будет восхвалять. На следующий день после этого Я помещу тебя ниже земли, где тебя будут обличать. Разве все это не требования Моей работы? Кто не претерпевает невзгоды, и кто не получает благословений ради Моих требований? Возможно ли вам быть исключением? Будучи Моим народом на земле, что надлежит вам делать ради Моих требований, ради Моей воли? Может ли быть, что вы восхваляете Мое святое имя своими устами, но в сердце своем ненавидите Меня? Выполнять Мою работу, угождать Моему сердцу, равно как и понимать себя и восставать против великого красного дракона – это нелегкие задачи, и вы должны заплатить цену за их выполнение. Когда Я говорю «цену», как вы это понимаете? Я сейчас не буду этого обсуждать, как Я не даю прямые ответы людям. Вместо этого Я позволяю им всем обдумать это самостоятельно, а потом использовать свои действия и поведение для того, чтобы реально ответить на Мои вопросы. Способны ли вы делать это?
из книги «Слово является во плоти»
Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.
Электронная почта :  contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания )   +34-603-342-565
                                       ( США )        +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий