11/20/2017

Textual description of firstImageUrl

Иов проклинает день, в который родился, потому что не хочет, чтобы Бог страдал из-за него.

Иов проклинает день, в который родился, потому что не хочет, чтобы Бог страдал из-за него.
Восточная Молния, Иов проклинает день, в который родился, Ручные эскизные рисунки
Восточная Молния-Иов-Ручные эскизные рисунки  
    Всемогущий Бог говорит: Я часто говорю, что Бог видит глубины человеческого сердца, в то время как люди судят по внешности. Так как Бог видит человеческие сердца, Он понимает их сущность, в то время как люди определяют сущность человека, исходя из его внешности. 

Когда Иов начал говорить и проклял день своего рождения, этот поступок поразил всех духовных лиц, включая трех друзей Иова. Человек произошел от Бога, и он должен быть благодарен Ему за жизнь, плоть и день своего рождения, данные ему Богом, и не должен проклинать их. Это понятно, постижимо для большинства людей. Для каждого, кто следует за Богом, это понимание священно и нерушимо, это неизменная истина. С другой стороны, Иов нарушил эти правила: он проклял день своего рождения. Этот поступок, по мнению большинства, – за пределами дозволенного. Он не достоин не только человеческого понимания и сочувствия, но и прощения Бога. Из-за этого еще больше людей начали сомневаться в праведности Иова, так как кажется, что из-за благоволения Божьего Иов начал потакать своим желаниям и стал настолько дерзким и безрассудным, что не только не благодарил Бога за благословения и заботу о нем на протяжении всей жизни, но и проклял на погибель день своего рождения. Что это, если не противостояние Богу? Столь поверхностный взгляд позволяет людям осуждать поступок Иова, но кто знает, что на самом деле думал Иов в тот момент? И кто знает причину, почему Иов поступил таким образом? Только Бог и сам Иов знают внутреннюю историю и причины.

    Когда сатана протянул руку, чтобы поразить кости Иова, Иов оказался в его тисках, не имея ни возможности убежать, ни сил, чтобы сопротивляться. Его тело и душа чувствовали огромную боль, и эта боль заставила его глубоко осознать незначительность, бренность и бессилие живущего во плоти. В то же время он осознал, почему Бог стремится заботиться и присматривать за человечеством. В тисках сатаны Иов понял, что человек из плоти и крови на самом деле слаб и бессилен. Когда он пал на колени и молился Богу, он будто почувствовал, что Бог прикрывает Свое лицо и прячется, так как это Он отдал Иова полностью в руки сатаны. В то же время Бог оплакивал его , был удручен тем, что с ним происходит; Бог страдал из-за его страданий и чувствовал боль из-за его боли… Иов почувствовал боль Бога, а также то, насколько это было для Него невыносимо… Иов не хотел больше доставлять Богу огорчений, не хотел, чтобы Бог плакал из-за него, еще меньше он хотел, чтобы Бог страдал из-за него. В этот момент Иов хотел только лишить себя плоти, чтобы избавиться от своей телесной боли, так как это прекратило бы и страдания Бога, но он не мог этого сделать, и ему приходилось терпеть не только телесную боль, но также мучительное нежелание волновать Бога. Эти две боли, одна от плоти, другая от духа, вызвали у Иова душераздирающие, невыносимые страдания, заставили его почувствовать, как ограничения человека из плоти и крови могут привести его в состояние отчаяния и беспомощности. В этих обстоятельствах его жажда Бога стала еще сильней, а отвращение к сатане – еще безграничнее. В этот момент Иов предпочел бы никогда не родиться на свет, предпочел бы не существовать, лишь бы не видеть, как Бог рыдает или страдает из-за него. Он возненавидел свою плоть, стал тяготиться собой, своим рождением и всем, что с ним связано. Он не желал оставить даже упоминание дня его рождения или чего-то связанного с ним, поэтому он начал говорить и проклял день своего рождения: «… погибни день, в который я родился, и ночь, в которую сказано: зачался человек! День тот да будет тьмою; да не взыщет его Бог свыше, и да не воссияет над ним свет!» (Иов 3:3-4). В словах Иова чувствуется его отвращение к самому себе: «… погибни день, в который я родился, и ночь, в которую сказано: зачался человек!», а также его упрек самому себе и чувство вины за то, что он вызвал страдания Бога: «День тот да будет тьмою; да не взыщет его Бог свыше, и да не воссияет над ним свет!» Эти два стиха наиточнейшим образом выражают, как чувствовал себя в тот момент Иов, и полностью демонстрируют его непорочность и справедливость всем. В то же время, как и желал того Иов, его вера и повиновение Богу, а также его богобоязненность действительно возросли. И этот рост – именно тот эффект, которого ожидал Бог.

    Иов побеждает сатану и становится настоящим человеком в глазах Бога

    Когда Иов впервые подвергся испытаниям, когда у него отняли все его имущество и детей, он вел себя достойно и не сказал ничего, что было бы грехом против Бога. Он преодолел искушения сатаны, достойно прошел испытания потерей всех своих земных сокровищ, материальных ценностей и детей, то есть смог повиноваться тому факту, что Бог отнимает у него все, и при этом благодарить и восхвалять Бога за это. Таким было поведение Иова во время первого искушения сатаны и таким было свидетельство Иова во время первого Божьего испытания. Во втором испытании сатана протянул руку, чтобы поразить Иова, и хотя Иов испытывал боль, которую никогда не испытывал раньше, его свидетельство изумляло людей. Он использовал свою силу духа, свои убеждения и повиновение Богу, а также свою богобоязненность, чтобы еще раз победить сатану, а его поведение и свидетельство снова получили одобрение и благоволение Бога. Во время этого искушения Иов самим своим поведением заявлял сатане, что телесная боль не сможет изменить его веры или повиновения Богу, не сможет отнять у него преданности Богу и богобоязненности; он не отречется от Бога и не отступит от своей непорочности и справедливости из-за того, что столкнулся со смертью. Решимость Иова превратила сатану в труса, его вера вызвала в сатане страх и трепет; сила, которую Иов проявил в этой битве не на жизнь, а на смерть, породила в сатане глубокую ненависть и возмущение; из-за непорочности и справедливости Иова сатана больше ничего не мог ему сделать, так что он перестал нападать на Иова и обвинять его перед лицом Бога Иеговы. Это значит, что Иов победил мир, победил плоть, победил сатану и победил смерть. Он целиком и полностью принадлежал Богу. Во время этих испытаний Иов твердо держался своего свидетельства, претворял в жизнь свою непорочность и справедливость и расширял масштаб своих жизненных принципов богобоязненности и удаления от зла. Пройдя эти два испытания, Иов приобрел богатый опыт, который сделал его более зрелым и искушенным, более сильным и убежденным, более уверенным в истинности и ценности той непорочности, которой он придерживался. Божьи испытания, пережитые Иовом, дали ему глубже понять и ощутить заботу Бога о человеке, позволили ему почувствовать ценность любви Бога, благодаря чему к его богобоязненности прибавились внимание и любовь к Богу. Испытания Бога Иеговы не только не отдалили Иова от Него, но наоборот, приблизили его сердце к Богу. Когда телесная боль, переносимая Иовом, достигла своего пика, обеспокоенность которую он чувствовал со стороны Бога Иеговы, не оставила ему иного выбора, как проклясть день своего рождения. Такое поведение не было предварительно запланированным, это было естественное проявление заботы и любви к Богу из глубины его сердца, это было естественное проявление, порожденное его заботой и любовью к Богу. То есть, из-за того, что он питал отвращение к самому себе, не желал и не мог больше выносить того, что он доставляет Богу такие мучения, его забота и любовь достигли точки самоотверженности. В этот момент Иов поднял свою многолетнюю жажду Бога, поклонение и преданность Богу на уровень заботы и любви. И в то же время он поднял свою веру, повиновение Богу и богобоязненность на уровень заботы и любви. Он не позволил себе сделать ничего, что может навредить Богу, не позволил себе поступков, которые могли бы доставить Богу боль, не позволил себе вызвать у Бога печаль, огорчение или даже недовольство из-за него. Хотя он и был тем же Иовом, что и прежде, в глазах Бога вера Иова, его повиновение и богобоязненность принесли Богу полное удовлетворение и радость. В этот момент Иов обрел ту непорочность, которой ожидал от него Бог, и стал тем, кто действительно достоин называться «непорочным и справедливым» в глазах Бога. Его праведные дела позволили ему победить сатану и твердо держаться своего свидетельства о Боге. Его праведные дела также сделали его совершенным, до невиданных пределов повысили ценность его жизни и сделали его первым человеком, который никогда больше не подвергался ударам и искушениям сатаны. Так как Иов был праведен, он подвергся обвинениям и искушению сатаны; так как он был праведен, он был передан сатане, и благодаря своей праведности он превзошел и победил сатану, и твердо держался своего свидетельства. С этого времени Иов стал первым человеком, который никогда больше не был передан сатане, он действительно приблизился к престолу Божьему, жил в свете, под благословениями Бога, не подвергаясь слежке или разрушительным действиям сатаны… Он стал действительно настоящим человеком в глазах Бога, он получил свободу…

    «Божий труд, Божий характер и Сам Бог. Часть II» взят из «Слово является во плоти»(продолжение) 
Продолжение следует 

Электронная пота : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565ч
                                       ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий