11/07/2017

Textual description of firstImageUrl

В каком значении «Настоящий человек»?

Всемогущий Бог-В каком значении «Настоящий человек»?
Управление человеком – Моя работа, и его покорение Мною было предопределено, когда Я создал мир. Люди не знают, что Я полностью завоюю их в период последних дней, они также не осведомлены о том, что доказательство Моей победы над сатаной состоит в завоевании непокорных членов человечества. Но я уже
сказал Своему врагу, когда он сражался со Мной, что стану завоевателем тех, кого забрал сатана, и тех, кто давно стал его отпрысками и верными слугами, следящими за его домом. Изначально слово «завоевать» означало победить, унизить. В понимании народа Израиля это означало полностью разгромить, уничтожить и лишить человека способности противостоять Мне. Но сегодня это слово используется среди вас, людей, в значении «завоевать». Вы должны знать, что Мое намерение состоит в том, чтобы полностью уничтожить и свести на нет лукавого, чтобы он более не мог восставать против Меня и, тем более, не мог осмеливаться нарушать и срывать Мою работу. Таким образом, по отношению к людям это означает «покорять». Независимо от того, какой смысл несет данный термин, Моя работа состоит в том, чтобы победить человечество. Ибо, по правде говоря, человечество является дополнением к Моему управлению; а еще точнее, человечество не что иное, как мой враг. Человечество – тот нечистый, который противостоит Мне и не оказывает Мне послушания. Человечество не что иное, как потомство лукавого, проклятого Мною. Человечество не что иное, как порождение архангела, предавшего Меня. Человечество не что иное, как наследие дьявола, которого Я возненавидел и отверг, который враждует со Мной. Небо над всем человечеством мрачное и хмурое без малейшего проблеска ясности. Человеческий мир находится в кромешной тьме, и, живя в таком мире, невозможно увидеть даже вытянутую вперед собственную руку, невозможно, подняв голову, увидеть солнце. Дорога под ногами человека грязна и изобилует рытвинами, она извилиста и мучительна; по всей земле валяются трупы. Те повороты дороги, которые в темноте, заполнены останками мертвых. Холодные и темные изгибы пути переполнены поселившимися там ордами демонов. Полчища демонов также снуют туда-сюда среди всего людского рода. Племя из мириад чудовищ, покрытых грязью, сходится врукопашную в жестокой борьбе, звук от которой вселяет в сердце ужас. В такие времена, в таком мире и в таком «рае на земле» куда отправиться, чтобы отыскать счастье жизни? Куда человеку направиться, чтобы найти цель своей жизни? Человечество, уже давно попранное сатаной, действовало в образе сатаны и даже являлось его воплощением. Люди только подтверждают то, что являются громким и однозначным свидетелем дьявола. Такое человечество, такие отбросы рода людского или такое потомство падшего человеческого племени… как они могли бы свидетельствовать о Боге? Откуда исходит слава Моя? Где мой свидетель? Враг, который противостоит Мне и развращает человечество, уже замарал человеческий род, Мое творение, наполняющееся Моей славой и тем, что Я воплощаю в жизнь. Он украл Мою славу, а то, чем он наполнил человека, есть не что иное, как яд, обильно приправленный уродством сатаны и соком из плодов дерева познания добра и зла. В самом начале Я создал человечество, то есть Я создал родоначальника человечества Адама. Он был осязаемым и сформированным, наполненным жизнью и жизненной силой, и, более того, пребывающим в окружении Моей славы. Это был славный день, когда Я создал человека. После этого из тела Адама была сотворена Ева, ставшая праматерью человека. Следовательно, люди, сотворенные Мною, были наполнены Моим дыханием, наполнены Моей славой. Адам был изначально создан Моей рукой и был олицетворением Моего образа. Таким образом, изначальный смысл Адама состоял в том, что он был Моим творением, наполненным Моей жизненной силой, Моей славой, осязаемым, пребывающим в хорошей форме, имеющим дух и дыхание. Он был единственным созданием, наделенным духом, который мог олицетворять Меня, иметь Мой образ и получить Мое дыхание. Вначале Ева была вторым наделенным дыханием человеком, которого Я вознамерился создать. Таким образом, первоначальный смысл Евы состоял в том, чтобы стать творением, которое станет продолжением Моей славы, наполненным Моей жизненной силой, и, более того, одаренным Моей славой. Ева была сотворена от Адама, так что она также была Моим образом, ибо она была вторым человеком, созданным по образу Моему. Изначальное предназначение Евы состояло в том, чтобы быть живым существом, наделенным духом, существующим во плоти, чтобы стать вторым свидетельством обо Мне, а также Моим вторым образом человеческого рода. Они были прародителями человечества, его чистым и драгоценным сокровищем, живыми существами, изначально наделенными духом. Однако лукавый попрал и разграбил потомство прародителей человечества, покрыв человеческий мир густой тьмой, так что это потомство больше не верит в Мое существование. Еще более отвратительно то, что одновременно с развращением и попранием людей лукавый безжалостно отнимает Мою славу, свидетельство обо Мне и жизненную силу, которыми Я наделил людей, дыхание и жизнь, которые Я вдохнул в них, всю Мою славу в человеческом мире и все мои трудоемкие усилия, которые Я вложил в человечество. Человечество больше не пребывает в свете и потеряло все, что Я даровал людям, отказавшись от славы, которой Я наделил их. Как же тогда они смогут когда-либо признать, что Я Господь всего творения? Как же они смогут поверить в Мое существование на небесах? Как же тогда они смогут обнаружить проявление Моей славы на земле? Как же тогда смогут эти внуки и внучки воспринимать Бога, которого почитали их собственные предки, как Господа своего сотворения? Эти жалкие потомки щедро «одарили» лукавого славой, образом, а также свидетельством, которыми Я наделил Адама и Еву, а также жизнью, дарованной человечеству, от которой оно зависит, не обращая ни малейшего внимания на присутствие нечистого, отдавая ему всю Мою славу. Разве не в этом источник того, почему их называют «отбросы»? Как же может такое человечество, как же могут такие злые демоны, такие ходячие трупы, такие деятели сатаны и Мои враги иметь Мою славу? Я верну Себе славу Мою, верну свидетельство обо Мне среди людей и все, что когда-то принадлежало Мне, все, что Я отдал человечеству давным-давно, и полностью покорю человечество. Однако ты должен знать, что люди, которых Я создал, были святыми, наделенными Моим образом и Моей славой. Они изначально не принадлежали сатане, они не были подвергнуты попранию с его стороны, они были Моим чистым проявлением, свободными от малейших признаков его яда. Таким образом, Я довожу до сведения всех, что Я лишь хочу обрести то, что было создано Моей рукой, обрести Моих чистых возлюбленных, которые никогда не принадлежали кому-либо другому. Более того, Я буду находить в них отраду и считать их Своей славой. Однако то, что Я хочу, это не человечество, развращенное сатаной, принадлежащее ему сегодня, которое уже больше не является Моим изначальным творением. Поскольку Я хочу вернуть Себе Свою славу в человеческом мире, Я добьюсь полного завоевания оставшихся в живых людей в доказательство Моей славы и Моей победы над дьяволом. Я учитываю лишь свидетельство обо Мне как то, что способствует Моей кристаллизации, и в качестве объекта Моего наслаждения. Таково Мое намерение.
Человечество развивалось на протяжении десятков тысяч лет своей истории. Однако изначально сотворенный Мною людской род уже давно выродился. Люди стали совсем не такими, как Я задумывал. В связи с этим, люди, какими Я их вижу, уже не заслуживают называться людьми. Они, скорее, отбросы человечества, разграбленного сатаной, и разложившиеся ходячие трупы, в которых живет и в которые облекся сатана. Люди вообще не верят в Мое существование и не приветствуют Моего прихода. Человечество лишь нехотя отвечает на Мои просьбы, на некоторое время соглашается с ними, но не разделяет со Мной искренне жизненные радости и печали. Поскольку люди считают Меня непостижимым, они нехотя изображают для Меня улыбку, изменяя своей манере потворствовать власти. Это потому, что люди не имеют знаний о Моей работе и, тем более, о Моих сегодняшних намерениях. Я буду честен со всеми вами: наступит день, когда страдания тех, кто поклоняется Мне, будут легче переносимы, нежели ваши. Степень вашей веры в Меня в действительности не превышает уровень веры Иова, и даже вера иудейских фарисеев превосходит вашу. Так что в надвигающиеся дни огня вы будете страдать сильнее, чем фарисеи, которых упрекал Иисус, сильнее, чем те 250 мужей, начальников общества, восставших против Моисея, и сильнее, чем Содом под палящим пламенем его разрушения. Когда Моисей ударил в скалу, и пошла вода, которую даровал Иегова, это произошло благодаря его вере. Когда Давид играл музыку во славу Мою, Иеговы, с сердцем, исполненным радости, он это делал в силу своей веры. Когда Иов потерял свой скот в горах, лишился бесценных семейных владений, а тело его покрылось нарывами, это произошло в связи с его верой. Когда он мог слышать Мой голос, голос Иеговы, и мог видеть Мою славу, славу Иеговы, это было в силу его веры. То, что Петр смог следовать за Иисусом Христом, стало возможно благодаря его вере. То, что он мог быть распят на кресте за Меня и дать славное свидетельство, это было также в силу его веры. Когда Иоанн увидел славный образ Сына Человеческого, это произошло посредством его веры. Когда он увидел видение о последних днях, все это, тем паче, произошло посредством его веры. Когда так называемые люди языческого народа получают Мое откровение, узнавая, что Я вернулся во плоти и совершаю Свою работу среди людей, это также происходит благодаря их вере. Разве все те, кто был сражен Моим суровым словом и, таким образом, был утешен и спасен, прошли через это не благодаря своей вере? Разве те, кто верит в Меня и страдает от невзгод, не отвергаются миром? А те, кто живет за пределами Моего слова, кто бежит от страданий и испытаний, разве их не носит по всему миру? Они сродни осенним листьям, колышущимся туда-сюда и не находящим себе места для отдыха, не говоря уже о Моем слове утешения. Хотя Мое обличение и очищение не преследуют их, разве не являются они нищими, существующими и бродящими по улицам за пределами Царства Небесного? Является ли мир на самом деле твоим местом отдыха? Можешь ли ты в действительности снискать от этого мира улыбку облегчения, избегая Моего обличения? Можешь ли ты на самом деле использовать мимолетное наслаждение в качестве прикрытия зияющей пустоты в своем сердце? Ты можешь обмануть кого угодно в своей семье, но ты никогда не сможешь обмануть Меня. Поскольку твоя вера скудна, ты до сих пор бессилен найти хоть какое-то наслаждение из тех, что предлагает жизнь. Я советую тебе, лучше искренне потратить половину своей жизни ради Меня, нежели провести всю жизнь в бездарной и бесполезной работе ради плоти, перенося все страдания, которые человек едва ли может вынести. Зачем дорожить собой настолько, чтобы бежать от Моего обличения? Есть ли смысл скрываться от Моего кратковременного обличения лишь для того, чтобы потом пожать вечный позор и вечное наказание? На самом деле Я не буду никому навязывать Мою волю. Если человек действительно готов подчиниться всем Моим планам, Я не стану относиться к нему плохо. Но я требую, чтобы все люди верили в Меня, так же как Иов верил в Меня, Иегову. Если ваша вера превосходит веру Фомы, то она обретет Мою похвалу; в вашей верности вы обретете Мое блаженство, и для вас обязательно наступят дни, когда вы найдете Мою славу. Однако те, кто верит в мир и в дьявола, ожесточили свои сердца точно так же, как в свое время толпы людей в городе Содоме с глазами, застланными песком, и подношениями от дьявола во ртах. Их обманутые сердца уже давно одержимы лукавым, который узурпировал мир, и почти все их мысли разграблены древним бесом. Таким образом, человеческую веру унесло ветром, люди не в состоянии даже обратить внимание на Мою работу. Все, что они могут сделать, это лишь примиряться с ситуацией и грубо анализировать, потому что яд сатаны уже заполонил их.
Я покорю человечество, потому что люди однажды были созданы Мною и, более того, наслаждались всеми щедротами Моего творения. Однако они отвергли Меня, и их сердца пребывают без Меня, считая Меня обузой для своей жизни. Хуже того, люди мельком увидели Меня, но отвергли и выдумали разнообразные способы, чтобы победить Меня. Люди не позволяют Мне относиться к ним серьезно или предъявлять к ним строгие требования, как не позволяют они Мне судить или обличать их неправедность. Они не считают такое обращение интересным, скорее, оно раздражает их. Таким образом, Моя работа заключается в том, чтобы победить человечество, которое насыщается и наслаждается Мною, но не знает Меня. Я разоружу людей, а потом вернусь в место Моего обитания с ангелами и Моей славой. Ибо людское поведение уже давно полностью разбило Мне сердце и нарушило Мою работу. Я хочу вернуть Себе славу, которую похитил лукавый, прежде чем радостно удалиться, позволив человечеству продолжать жить своей жизнью, продолжать свою «спокойную жизнь и работу», продолжать «обрабатывать свои поля», освободившись от Моего вмешательства в жизнь людей. Но теперь Я полностью отберу Свою славу из рук лукавого, возвращу всю полноту славы, вложенной Мной в человека при создании мира, и никогда больше не дарую ее земному роду людскому. Ибо люди не только не могут сохранить Мою славу, но вместо этого они превратили ее в образ сатаны. Люди не дорожат Моим приходом и не ценят дни славы Моей. Их не прельщает идея принять Мое обличение, не говоря уже о том, что они не желают вернуть Мне Мою славу. Не желают они также и отвергнуть яд лукавого. Люди постоянно обманывают Меня, на их физиономиях постоянно «надеты» сияющие улыбки и счастливые выражения лиц. Они не осведомлены о глубине мрака, с которым человечество столкнется после того, как Моя слава оставит их, в частности, они не подозревают о том, что когда Мой день наступит для всего человечества, у них наступят времена еще более тяжелые, нежели у людей во времена Ноя. Они не знают, каким мрачным стал Израиль, когда он лишился Моей славы, ибо при приближении рассвета человек забывает о том, как тяжело идти сквозь кромешную тьму ночи. Когда солнце снова спрячется, и тьма обступит человека со всех сторон, он снова будет горевать и скрежетать зубами в темноте. Разве вы забыли, что когда Израиль лишился Моей славы, насколько тяжело было его народу терпеть такие страдания? Как раз сейчас те дни, когда вы видите Мою славу, это также время славных дней, которые вы проводите вместе со Мной. Человек останется скорбеть во тьме, когда Моя слава оставит оскверненную землю. Сейчас время славных дней, когда Я совершаю Свой труд, это также такие дни, в которые Я освобождаю человечество от страданий, поскольку Я не буду находиться вместе с людьми в эти болезненные и тяжелые времена. Я лишь хочу завершить покорение человечества и полностью победить лукавого в роде людском.
из книги «Слово является во плоти»

Восточная Молния. Церковь Всемогущего Бога возникла в связи с трудом, совершаемым возвратившимся Господом Иисусом Христом эпохи Последних дней, Всемогущим Богом, в Китае. Данная церковь не учреждена никаким лицом. Христос – это истина, путь и жизнь. После прочтения Слова Божьего вы убедитесь в явлении Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий