4/30/2020

Вы должны обдумывать свои поступки

Вы должны обдумывать свои поступки: Вы всеми вашими делами и поступками в жизни показываете, что ежедневно нуждаетесь в получении подкрепления отрывком из Моих слов, ибо вам слишком многого недостает и ваши познание и способность принимать слишком скудны. В своей повседневной жизни вы находитесь в атмосфере и окружении, лишенных истины и благоразумия. Вам недостает того, что необходимо для жизни, вы не имеете основы для того, чтобы познавать Меня и истину. Ваша вера зиждется лишь на неопределенной и абстрактной вере либо крайне догматических знаниях и религиозных обрядах. Каждый день Я наблюдаю за вашим образом жизни, испытываю ваши помыслы и худые плоды, и ни разу Я не встретил ни одного человека, который искренне положил бы свое сердце и дух на Мой вечно недвижный алтарь. Потому Я не хочу на таких людей понапрасну изливать все слова, которые желаю изречь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий