4/24/2020

Очень серьезная проблема — предательство (1)

Очень серьезная проблема — предательство (1): Моя работа вот-вот завершится. Многие годы, которые мы провели вместе, стали невыносимым воспоминанием о прошлом. Я продолжаю повторять Свои слова и не перестаю трудиться, совершая Свою новую работу. Конечно, Мой совет — неотъемлемая составляющая каждой части осуществляемой Мною работы. Без Моего наставления вы все собьетесь с пути и окажетесь в еще большей растерянности. Моя работа вот-вот завершится и подойдет к концу. Но Мне все еще нужно провести некоторую работу по наставлению, то есть поделиться с вами мудрыми словами, к которым стоит прислушаться. Только надеюсь, что вы не растратите понапрасну Мое усердие и, более того, осознаете всю проявленную Мною заботу и внимание, приняв Мои слова за основу вашего поведения как людей. Готовы ли вы слушать эти слова или нет, принимаете ли вы их с радостью или неохотно, но отнестись к ним вы должны серьезно. Если вы проявите пренебрежение и равнодушие, это очень огорчит Меня и, более того, вызовет отвращение. Я очень надеюсь, что вы все смож ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий