10/13/2018

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния|Церковь Всемогущего Бога|Гимны|Мы – самые благословенные



  • Мы – самые благословенные
  • I
  • Лишь по Божьей благодати
  • мы можем видеть красоту Бога,
  • сегодня стремимся любить Его,
  • жаждем принять обучение Царства наших времен.
  • Все это – Божья благодать,
  • и этим Он возносит нас.
  • И, размышляя над этим, я чувствую Божью красоту.
  • Бог истинно нас любит, иначе мы бы не чувствовали так.
  • Мы благословлены больше,
  • чем святые, больше, чем все остальные.
  • Поэтому Бог всегда говорит,
  • что люди последнего периода благословлены.
  • II
  • Только на основании этого я вижу, что вся эта работа
  • лично выполняется Самим Богом,
  • и люди управляются и направляются Богом.
  • Я благодарю за это Бога
  • и хотел бы, чтобы Мои братья и сестры
  • присоединились ко Мне в прославлении Бога:
  • «Вся слава да будет Тебе, Всевышний Сам Бог!
  • Да умножится Твоя слава
  • и да явится в тех из нас, кого Ты избрал и обрел».
  • Мы благословлены больше,
  • чем святые, больше, чем все остальные.
  • Поэтому Бог всегда говорит,
  • что люди последнего периода благословлены.
  • III
  • Бог давно предопределил нас к тому,
  • чтобы мы были обретены Им в последние дни,
  • чтобы вся вселенная
  • смогла увидеть в нас всю Божью славу.
  • Мы – плод Божьего плана, образец Его работы.
  • Все это время я открывал для себя,
  • как много на самом деле у Бога любви к нам.
  • Слово Бога и работа, которую Он совершает над нами,
  • в миллионы раз превосходят
  • слова и работу прошлых периодов.
  • Ни в Израиле, ни даже с Петром
  • Бог не работал так много и не говорил так много.
  • Мы благословлены больше,
  • чем святые, больше, чем все остальные.
  • Поэтому Бог всегда говорит,
  • что люди последнего периода благословлены.
  • из книги «Слово является во плоти»

  • По отношению распространения:христианский фильм

Комментариев нет:

Отправить комментарий