5/30/2018

Textual description of firstImageUrl

Церковь Всемогущего Бога-Христианский фильм «ОПАСЕН ПУТЬ К ЦАРСТВУ НЕБЕСНОМУ» Как Бог использует сатану в Своих интересах?



    Восточная Молния|Церковь Всемогущего Бога|Христианский фильм «ОПАСЕН ПУТЬ К ЦАРСТВУ НЕБЕСНОМУ» Как Бог использует сатану в Своих интересах?

Бог говорит: «В рамках Моего плана сатана, непрестанно подвергая нападкам каждый шаг, следуя по пятам и будучи контрастом Моей мудрости, всегда стремился изыскать пути и средства, чтобы расстроить Мой изначальный план. Но мог ли Я поддаться его лживым уловкам? Все на небесах и на земле служит Мне, – могут ли лживые замыслы сатаны быть хоть в чем-то исключением? В этом и заключается Моя мудрость; в этом и дивность Моих дел. Это принцип, согласно которому осуществляется весь Мой план управления». (из «Слово является во плоти») Каким образом Божья работа последних дней использует Компартию Китая и сатанинские силы в религиозном мире в своих интересах для совершенствования людей и превращения их в победителей? Почему говорится, что Божья мудрость проявляется на основании злокозненных интриг сатаны? Каков будет исход Компартии Китая и сатанинских сил в религиозном мире, которые всегда ненавидели истину и неистово противились Богу? Приглашаем вас посмотреть это короткое видео.

Восточная Молния. Всемогущий Бог есть Христос Последних дней,пришествие Господа Иисуса. Он Своим изобилием показывает истину, всю Его полноту, мы видим, что Он и есть истина, путь и жизнь, Он приносит людям путь вечной жизни.


Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org 
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565 
                                        ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий