1/19/2018

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния|Христианское прославление | Вспоминать о Божьей любви «О, Бог, Ты знаешь, что я скучаю по Тебе»



О, Бог, Ты знаешь, что я скучаю по Тебе Мое сердце привязано к Тебе. Недостойна я любви Твоей. Стыдно мне пред Тобой, и в душе беспокойна и тревожна я. Я могу лишь решение принять; предложить Тебе всю себя. Буду ради Тебя муки все выносить, до последнего вздоха жизни моей. Боже знаешь, что я жду Тебя, возвращения Твоего. Боже, не забывай меня, не смогу я жить без Тебя!
Знаю я, что не достойна увидеть Тебя, но надежды я не утрачу никогда. Я полна веры и не лишусь своей веры, люблю Тебя всем сердцем я. Я сделаю все для Тебя. Меня мало заботит жизнь моя. Моя вера сильна в возвращение Твое. Верю я в возвращение Твое. Милый Бог, прошу, подожди! Подожди, я подарю Тебе любовь. Верю я, что любишь Ты меня. Не смогу я жить без Тебя! Хоть моя плоть и слаба, всегда со мною горести и боль. Бог, прошу поверь, доверяй мне, я никогда не забывала о Тебе. Ненавижу я плоть свою. Еще больше ненавижу сатану. Как желаю же я освободиться от греха! Как желаю я освободиться от греха! Не исполнив воли Твоей, после смерти не найти покоя мне. И когда увижу я Твою улыбку, я почувствую утешение. Я полна решимости, и моя воля сильна. Я не буду бездействовать; люблю я Тебя, люблю Тебя всем сердцем я. Игнорируя все невзгоды, думая, что впереди нет преград. Я продолжу идти, силы все приложу, чтобы угодить Тебе. Когда я смогу жить как Ты, чистой, оживленной, обновленной? Святое духовное тело отдаю Тебе я и никогда не покину я Тебя! И никогда не покину я Тебя! из сборника «Следуйте за Агнцем и пойте новые песни»
Восточная Молния.Всемогущий Бог является возвращением Господа Иисуса. Божье воплощение изрекает истину для осуждения и очищения людей, чтобы они полностью освободились от оков греховности и жили во свете. Только Христос есть истина, путь и жизнь.

вяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565 ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий