1/29/2018

Textual description of firstImageUrl

Восточная молния|Как познать Бога на земле

Церковь Всемогущего Бога- Картинки с Божьими словами
Церковь Всемогущего Бога-Восточная-Картинки с Божьими словами
Как познать Бога на земле 

     Все вы рады получать награды от Бога и получать Его признание. Это желание каждого человека после того, как он начинает верить в Бога, ибо человек всем сердцем стремится к чему-то более высокому, и никто не желает отставать от других. Таков путь человека. По этой причине многие из вас всегда пытаются добиться расположения Бога на небесах, но, на самом деле, ваша верность Богу и искренность перед Ним гораздо меньше, нежели ваша верность и искренность по отношению к самим себе. Почему Я говорю об этом? Потому что Я вовсе не признаю вашу верность Богу, и, более того, Я отрицаю существование Бога, который пребывает в ваших сердцах. Другими словами, Бог, которому вы поклоняетесь, абстрактный Бог, которым вы восхищаетесь, не существует вовсе. Причина, по которой Я могу сказать об этом столь определенно, в том, что вы слишком далеки от истинного Бога. Ваша верность исходит из существования еще одного идола в ваших сердцах, и, по Моему мнению, в ваших глазах Бог не велик и не мал, вы признаете Меня лишь на словах. Когда Я говорю об огромном расстоянии между вами и Богом, Я имею в виду то, насколько далеко вы находитесь от истинного Бога, в то время как ваш абстрактный Бог, кажется, всегда у вас под рукой. Когда я говорю «не велик», это относится к тому, что Бог, в которого вы верите сегодня, оказывается, просто человек без могущественных способностей и не очень величественный. А когда я говорю «не мал», это означает, что, хотя этот человек не может вызвать ветер и командовать дождем, Он способен призвать Божий Дух для совершения работы, которая потрясает небо и землю, сбивая людей с толку. Внешне все вы, кажется, очень послушны Христу на земле, но, по сути, вы не верите в Него и не любите Его. Я имею в виду то, что единственный, в кого вы поистине верите, это абстрактный Бог, пребывающий в ваших чувствах. Тот, кого вы действительно любите, это Бог, к которому вы стремитесь день и ночь, хотя никогда не видели Его. Что касается данного Христа, ваша вера –лишь мелкая частица, а ваша любовь к Нему – ничто. Вера означает убежденность и доверие, а любовь означает никогда не исчезающие обожание и восхищение. Тем не менее, ваша вера в Христа сегодняшнего и любовь к Нему сильно далеки от этого. Когда речь заходит о вере, как вы верите в Него? Когда встает вопрос о любви, то как именно вы любите Его? Вы совсем не знаете Его характер, тем более, Его сущность, тогда как же вы можете иметь веру в Него? В чем реальность вашей веры в Него? Как вы любите Его? В чем реальность вашей любви к Нему?
    Многие до сего дня следовали за Мной без колебаний, и за все эти годы все вы сильно устали. Я полностью постиг характер и привычки каждого из вас. Взаимодействие с вами потребовало сильного напряжения. И очень жаль, что, хотя широта Моих знаний о вас велика, вы не имеете ни малейшего понятия обо Мне. Не удивительно, когда другие говорят, что вы были обмануты человеком в момент смятения. Действительно, вы ничего не понимаете о сущности Моего характера, и, тем более, вы не можете постичь, что у Меня на уме. А теперь ваши ложные представления в отношении Меня разве что сыплют соль на рану, и ваша вера в Меня остается путаницей. Вместо того, чтобы говорить, будто вы верите в Меня, было бы более уместно сказать, что вы все пытаетесь обрести Мою милость и заискиваете передо Мной. Ваши мотивы очень просты: вы будете следовать за тем, кто может вознаградить вас, и будете верить в того, кто поможет вам избежать великих бедствий, независимо от того, Бог ли это, или какое-то определенное божество. Ничто из этого не представляет какого-либо интереса для Меня. Среди вас есть много подобных людей, и ситуация очень серьезная. Если в один прекрасный день провести проверку, чтобы увидеть, многие ли из вас имеют веру во Христа по причине понимания Его сущности, то, боюсь, что ни один из вас не будет соответствовать Моим ожиданиям. Подумайте над следующим вопросом. Если Бог, в которого вы верите, серьезно отличается от Меня, так какова же тогда суть вашей веры в Бога? Чем больше вы верите в своего, так называемого «Бога», тем дальше вы отдаляетесь от Меня. Что же тогда лежит в основе этой ситуации? Я уверен, что ни один из вас никогда не задумывался над этим вопросом, но понимаете ли вы всю его серьезность? Задумывались ли вы о последствиях? Что будет, если вы будете продолжать верить подобным образом?

    Сейчас перед вами стоит множество проблем, и никто из вас не является экспертом в их решении. Если так будет продолжаться, то ущерб понесете только вы сами. Я помогу вам распознать проблему, но ваша задача заключается в поиске решения.

    Я очень ценю тех, кто не таит никаких подозрений относительно других, и мне очень нравятся те, кто с готовностью принимает истину. Я проявлю огромную заботу об этих двух типах людей, ибо в Моих глазах они честны. Если ты очень хитер, тогда в своем сердце ты будешь осторожен, и у тебя будут сомнения в отношении любых вопросов и всех людей. По этой причине твоя вера в Меня основана на подозрении. Такая вера никогда не будет приемлема для Меня. Без истинной веры твоя любовь далека от настоящей. И если ты даже сомневаешься в Боге и по собственному усмотрению строишь домыслы о Нем, то ты, безусловно, самый лукавый из людей. Ты строишь предположения о том, может ли Бог быть похожим на человека, т.е. быть непростительно греховным, мелочным, нечестным и неразумным, не обладающим чувством справедливости, пользующимся злобой, предательством и хитростью, радующимся злу и тьме, и так далее. Разве причина наличия у человека подобных мыслей не в том, что он не имеет ни малейшего знания о Боге? Такой способ веры есть не что иное, как грех! Более того, есть даже такие, кто считает, что Я доволен только теми, кто втирается в доверие и заискивает, что те, кто ничего об этом не знает, не будут пользоваться популярностью и не смогут сохранить свое место в доме Божьем. И это все то знание, которые вы получили за долгие годы? Это все то, что вы обрели? Ваше познание обо Мне – это далеко не только ложные представления, но, что гораздо хуже, это также ваше богохульство против Духа Божьего и поношение Небес. Вот почему Я говорю, что с помощью такого типа веры как у вас, вы только еще больше отдалитесь от Меня и будете пребывать в сильном противостоянии Мне. На протяжении многих лет работы вы уже видели много истин, но знаете ли вы, что Я слышал Своими собственными ушами? Сколько среди вас таких, кто готов принять истину? Вы все убеждены, что готовы платить цену за истину, но каково число тех, кто действительно пострадал за правду? В ваших сердцах существует лишь зло, и, следовательно, вы верите, что любой, кто бы он ни был, лукавит и мошенничает. Вы даже верите в то, что воплощенный Бог должен быть, как и обычный человек, без сердца, преисполненного добротой или великодушной любви. Более того, вы верите, что только Небесный Бог обладает благородным характером и милосердной, великодушной сущностью. И верите в то, что подобных святых не существует, что только тьма и зло царят на земле, в то время как Бог является лишь славной целью, к которой обращены надежды человека, и легендарной личностью, выдуманной людьми. В ваших сердцах Небесный Бог очень честный, праведный и великий, достойный поклонения и почитания, а Бог на земле является лишь имитацией и орудием в руках Небесного Бога. Вы верите, что такой Бог не может быть равноценным Богу на небесах и, тем более, не может быть поставлен с Ним в один ряд. Когда речь заходит о величии и почитании Бога, то они соотносятся со славой Бога на небесах, но когда дело доходит до человеческой природы и греховности, они приписываются Богу на земле. Бог на небесах навечно величественный, в то время как Бог на земле вечно незначителен, слаб и некомпетентен. Бог на небесах не склонен к эмоциям, Он обладает лишь праведностью, в то время как Бог на земле обладает лишь корыстными мотивами, Ему не свойственны справедливость или благоразумие. Бог на небесах не имеет ни тени бесчестности, Он всегда заслуживает доверия, в то время как у Бога на земле всегда имеются нечестные черты. Небесный Бог любит человека всем сердцем, в то время как Бог на земле недостаточно заботится о человеке, вплоть до полного пренебрежения им. Такое ошибочное понимание уже давно существует в ваших сердцах, оно может сохраниться и в будущем. Вы рассматриваете все дела Христа с точки зрения грешников, и судите весь Его труд, Его личность и Его сущность с точки зрения нечестивцев. Вы совершили серьезную ошибку и сделали то, что до вас никогда людьми не совершалось. То есть вы служите только величественному Богу на небесах, увенчанному короной, и никогда не приходите к Богу, которого считаете настолько незначительным, как если бы Он был невидимым. Разве не в этом ваш грех? Разве это не типичный пример вашего посягательства на характер Бога? Вы усиленно поклоняетесь Богу на небесах. Вы безмерно обожаете высокопоставленные личности и чрезвычайно красноречиво почитаете их. Вы с удовольствием находитесь в подчинении Бога, который раздает тебе богатство горстями, и чрезвычайно жаждете Бога, который может исполнить любое твое желание. Единственный, кому ты не поклоняешься, это тот Бог, который не является величественным. Единственный объект твоей ненависти – это связь с таким Богом, которого никто из людей не может оценить высоко. Единственное, что ты не желаешь делать, это служить этому Богу, который никогда не дал тебе ни копейки. Этот неприятный для тебя Бог единственный, к кому ты не стремишься. Такой Бог не может помочь тебе расширить свой кругозор, дать почувствовать себя так, будто ты нашел клад, и, тем более, выполнить твои желания. Почему же тогда ты следуешь за Ним? Задумывался ли ты над этим вопросом?

    То, что ты делаешь, оскорбляет не только этого Христа, но, что более важно, оскорбляет Бога на небесах. Полагаю, что цель вашей веры в Бога не в этом! Вы страстно желаете, чтобы Бог любовался вами, но вы до сих пор очень далеки от Него. В чем же здесь дело? Вы принимаете только Его слова, но не принимаете обтеску и исправление исходящие от Него, более того, еще меньше вы согласны со всем, что Он устраивает. Более того, вы не способны полноценно верить в Него. В чем же тогда здесь дело? В своем основании ваша вера является пустой яичной скорлупой, из которой никогда не вылупится птенец. Потому что ваша вера не принесла вам истины и не обрела для вас жизни, вместо этого она дала вам иллюзорное чувство надежды и поддержки. Цель вашей веры в Бога заключается в обретении надежды и поддержки, нежели истины и жизни. Поэтому Я говорю, что путь вашей веры в Бога есть не что иное, как попытка добиться Божьей благосклонности посредством раболепия и бесстыдства, и никоим образом не может считаться истинной верой. Как из подобной веры может «вылупиться цыпленок»? Другими словами, какой плод может принести такой сорт веры? Цель вашей веры в Бога – реализовать ваши мотивы с помощью Бога. Разве это не является еще одним фактом, демонстрирующим ваше посягательство на характер Бога? Вы верите в существование Бога на небесах, но отрицаете существование Бога на земле. Однако Я не одобряю ваших взглядов. Я воздаю должное только тем людям, которые прочно держатся на ногах и служат Богу на земле, а не тем, которые не признают Христа на земле. Независимо от того, насколько преданы такие люди Богу на небесах, в конце концов, они не смогут избежать Моей руки, наказывающей нечестивых. Люди такого рода – нечестивцы, это дьяволы, противостоящие Богу, которые никогда не изъявляют радости от повиновения Христу. Конечно, в их число входят также все те, кто не знает, и, более того, не признает Христа. Ты веришь, что можешь поступать как угодно по отношению к Христу, поскольку верен Богу на небесах. Неверно! Твое невежество по отношению к Христу является также невежеством по отношению к Богу на небесах. Независимо от того, насколько ты предан Богу на небесах, это лишь пустые слова и притворство, ибо Бог на земле не только играет важную роль в обретении человеком истины и более глубоких познаний, но и, более того, служит орудием в процессе осуждения человека и последующего использования фактов для наказания нечестивцев. Понял ли ты сейчас преимущества и последствия? Испытывал ли ты их в собственной жизни? Я желаю вам в один прекрасный день и как можно быстрее понять эту истину: для того, чтобы познать Бога, вы должны знать не только Бога на небесах, но, что более важно, Бога на земле. Не путайте приоритеты и не позволяйте подчиненному заменять собой господствующего. Только в этом случае ты действительно сможешь построить хорошие отношения с Богом, стать ближе к Богу и приблизиться к Нему сердцем. Если ты веровал на протяжении многих лет, долгое время был связаны со Мной, но все же остаешься далеким от Меня, то Я говорю, что, должно быть, ты часто оскорбляешь характер Божий, и твой конец предположить тяжело. Если долгие годы связи со Мной не превратили тебя в человека, обладающего человечностью и истиной, и, вместо этого, твои порочные черты укоренились в твоей натуре, если ты стал еще более заносчивым, а твои ложные представления в отношении Меня стали еще более прискорбными, настолько, что ты начал считать Меня своим сообщником, то позволь сказать тебе, что твой недуг не поверхностный, и болезнь проникла глубоко до костей. И все, что ты можешь сделать – ждать и готовиться к своим похоронам! Не нужно умолять меня быть твоим Богом, потому что ты совершил грех, заслуживающий смерти, непростительный грех. Даже если Я мог бы помиловать тебя, Бог на небесах будет настаивать на том, чтобы забрать твою жизнь, ибо твое посягательство против характера Бога это не заурядная проблема, а одна из очень серьезных по своей природе. Когда придет время, не вини Меня за то, что не предупредил тебя заранее. Все возвращается к одному: когда у тебя есть связь с Христом, то есть Богом на земле, как с обычным человеком, то есть, когда ты считаешь, что этот Бог не кто иной, как человек, то ты погибнешь. Это мое единственное предостережение всем вам.из книги «Слово является во плоти»
Восточная молния. Всемогущий Бог – пришествие Господа Иисуса. Из слов, изреченные Им мы видим, что Бог уже явился. Божий глас сблизил нас с Богом. Он открыл все тайны непостижимые нам, и показал наше конечное место предназначение. Христос есть истина, путь и жизнь. Мы рады всем, кто истинно ищет явление Божье и желает исследовать работу Всемогущего Бога в последние дни. Двери Церкви Всемогущего Бога всегда открыты всем, кто истинно стремится к истине и жаждет Божье явление!
вяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565
( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий