3/02/2018

Textual description of firstImageUrl

Песни о Боге «Песнь победителей» Божьи обещания человеку

Песни о Боге «Песнь победителей» Божьи обещания человеку
Распространяется Божие Царство среди людей, среди людей. Оно поднимается и формируется среди людей, среди людей. Не существует силы такой, что может разрушить Божие Царство.



Бог ходит сейчас среди людей Своих. Живет среди них. Благословенны те, кто любит Бога искренне, любит искренне. Благословенны послушные Богу. Вовеки пребудут они в Царстве Его. Благословенны, кто знают Его. Они в Царствии том обладать будут властью. Благословенны жаждущие Бога. Они цепи сорвут сатаны, и Божьими благословениями насладятся они. Благословенны те, кто от себя отрекается. Ведь все они непременно войдут во владения Его. Ведь они унаследуют все Его изобилие, изобилие Царства Божьего. Бог почтит всех, кто трудится ради Него. Обнимет Он всех, кто жертвует ради Него. Радость подарит тем, кто себя отдает Ему. И благословит тех, кто рад слову Божьему. Они непременно станут столпами, держащими небесный свод Царства Его. И обретут в Божьем доме они изобилие. И никто в целом мире не сравнится с ними.
Приняли ли вы благословения, данные вам? Стремитесь ли вы к тем обетованиям, что дал вам Бог? Вы непременно, Его светом ведомые, прорветесь из плена окутавших вас темных сил. И не угаснет тот свет, что путь вам укажет во тьме. Вы станете хозяевами всей земли. Победив пред лицом сатаны. Вы сможете подняться над людской толпой как Божьей победы свидетели, Божьей победы при падении великого красного дракона. Вы будете сильными и стойкими на земле Синим. И благословит вас Бог за ваши страдания, и вечно будете сиять вы во вселенной славой Его. из книги «Слово является во плоти»

Взят из отрывка Божьих слов:
    Полагаясь на Моё существование, бесчисленное множество сотворенного в смиренном послушании пребывает там, где ему положено, не предаваясь безудержным вольностям в отсутствии Моей дисциплины. Поэтому горы становятся границами между народами на земле, океаныводы становятся преградами, которые разделяют людей между землями, а ветер становится потоком, который перетекает от человека к человеку на пространствах земли. И только человечество неспособно к истинному повиновению требованиям Моей воли. Вот почему Я говорю, что из всего творения только человек принадлежит к категории непослушных. Человек никогда по-настоящему не подчинился Мне, и по этой причине все это время Я подчиняю его строгой дисциплине. Если бы к человечеству пришло понимание того, что Моя слава простирается на всю вселенную, Я бы безусловно взял всю Свою славу и явил бы ее перед человечеством. Но из-за своего осквернения человек не достоин взирать на славу Мою, поэтому в течение тысячелетий Я не приходил открыто, но оставался скрытым. По этой причине Моя слава никогда не была явлена человечеству, и человек постоянно пребывал погруженным в глубокую бездну греха. Я простил неправедность человечества, но люди не знают, как сохранить себя. Вместо этого они всегда раскрываются для греха, позволяют греху ранить их. Разве это не показывает недостаточность самоуважения и любви к себе в человеке? Есть ли среди людей хоть кто-нибудь, умеющий по-настоящему любить? Сколько унций весит преданность человека? Разве к его так называемой истинности не подмешаны фальшивые примеси? Разве его преданность не состоит из полной мешанины? Все, чего Я требую – это неделимой любви человека. Человек не знает Меня, и хотя он может стремиться познать Меня, но он не отдаст Мне своё сердце искренне и честно. Я не вымогаю у человека того, чего он не хочет отдавать. Если человек отдает Мне свою преданность, Я принимаю это без вежливых отговорок. Но если он не доверяет Мне и отказывается предложить Мне даже малейшую частичку себя, то вместо раздражения по этому поводу Я просто избавлюсь от него каким-либо иным способом и отправлю его в то пристанище, которое ему подходит. Раскаты грома в небе сбивают человека с ног; высокие горы рушатся и погребают его под собой; дикие животные раздирают его, утоляя голод; а волны океанов, накатываясь, смыкаются над его головой. Поскольку человечество вовлечено в братоубийственные войны, люди ищут своей погибели в возрастающих из среды человечества бедствиях.

Царство распространяется среди человечества. Оно формируется среди человечества, оно поднимается среди человечества. Нет такой силы, которая могла бы сокрушить Моё Царство. Из народа Моего, пребывающего в Царстве сегодня, - который из вас не является человеком среди людей? Кто из вас пребывает вне человеческих условий? Как отреагирует человечество, когда будет объявлено Моё новое начало? Вы своими глазами видели состояние человечества; наверняка вы уже не тешите себя надеждой на бесконечное пребывание в этом мире? Сейчас Я хожу посреди народа Моего, я живу среди народа Моего. Сегодня несущие искреннюю любовь ко Мне, – люди, подобные им, блаженны. Блаженны те, которые повинуются Мне, они непременно останутся в Царстве Моём. Блаженны те, которые знают Меня, они непременно обретут власть в Царстве Моём. Блаженны те, которые ищут Меня, они непременно избегут тенет сатаны и возрадуются благословениями во Мне. Блаженны те, которые способны отречься от себя, они непременно войдут в Мое владение и унаследуют богатства Царства Моего. Ходящих ради Меня Я вспомяну. Растрачивающих себя ради Меня Я с радостью обниму. Приносящим пожертвование Мне Я подарю радости. Я благословлю тех, которые находят удовольствие в Моих словах. Они непременно станут опорами для Царства Моего. Они непременно найдут несравненные богатства в доме Моём, и никто не может сравниться с ними. Вы когда-нибудь принимали данные вам благословения? Вы когда-нибудь искали исполнения данных вам обетований? Несомненно, под водительство света Моего вы вырветесь из мертвой хватки сил тьмы. Вы, конечно же, и посреди тьмы не потеряете свет, который направляет вас. Вы непременно будете хозяевами всего творения. Вы непременно будете победителями над сатаной. При падении царства большого красного дракона вы непременно восстанете среди множества толп, чтобы нести свидетельство о Моей победе. Вы непременно будете тверды и непоколебимы в земле Синим. Через перенесенные страдания вы унаследуете то благословение, которое исходит от Меня, и вы непременно воссияете в пределах всей вселенной славой Моей.из книги «Слово является во плоти» 


Восточная Молния. Всемогущий Бог есть Христос Последних дней,пришествие Господа Иисуса. Он Своим изобилием показывает истину, всю Его полноту, мы видим, что Он и есть истина, путь и жизнь, Он приносит людям путь вечной жизни.

Электронная почта : contact.ru@kingdomsalvation.org
Свяжитесь с нами: ( Испания ) +34-603-342-565 ( США ) +1-917-238-3744

Комментариев нет:

Отправить комментарий